Перейти к содержанию

велопробег шахтёра Воркута-Череповец-Москва


kusma1764

Рекомендуемые сообщения

ну да)) если он попал вот сюда:

236 км за сутки бега

236 км за сутки непрерывного бега – такой рекорд установил ”ультрамарафонец” Виктор Лозовик из Армянска. Для сравнения, мировой рекорд ”бега на выносливость” составляет 303 км за сутки. ”Что касается ощущений после суточного бега, кажется, что внутри ничего не осталось – полная опустошенность. Но все равно приятно”, - делится впечатлениями спортсмен.

 

о самом Викторе и нынешнем маршруте:

Ранним утром 2 апреля из Херсо­на выехал стартовавший накануне в крымском городе Армянск Виктор Лозовик (на фото) – велотурист-авантюрист, как он себя называет. Обладатель уникальных достижений начал заниматься велоспортом в 14-летнем возрасте. Позже параллельно с велосипедом увлёкся бегом на супермарафонские дистанции в 100 километров «Одесская сотка» и «Двойное сердце». А с 23 лет Виктор Лозовик начал интен­сивные тренировки для участия в суточных пробегах. В 1990 году за 24 часа он пробежал расстояние в 194 километра. Выполнив норматив мастера спорта по суточному бегу, Виктор решается на другой рекорд. В 2005 году он совершает первый сверхдальный вело- поход по маршруту «Ужгород–Влади­восток». Велосипедист находился в пути 85 дней, покорив расстояние в 11 тысяч 635 километров.

 

Нынешний второй супердальний велопоход Виктор Лозовик пройдёт по маршруту Армянск–Владиво- сток–Армянск, рассчитан он на 30 тысяч километров. За 7 месяцев пути велоэкстремал планирует побывать в городах Николаев, Одесса, Кишинеу, Ужгород, Черновцы, Минск, Мурманск, Магадан, Владивосток. На обратном пути он проедет Среднюю Азию и Кавказ.

 

В апреле этого года крымский путешественник Виктор Лозовик отправляется в путешествие протяженностью 30 тыс. км. «Сначала отправлюсь на север: Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, потом к Уралу, Перьм, Красноярск и по БАМу до Магадана, — делится планами Виктор. — От туда на самолете или паромом до Владивостока, и назад — Алма-Ата, Бишкек, Душанбе, Кавказ, а там уже и до Родины не далеко».

 

В дорогу путешественник возьмет примерно 25 кг снаряжения, в том числе 5—7 кг запчастей. Ночевать, как и в прошлый раз, собирается на свежем воздухе. «Когда во время прошлого путешествия я был под Владивостоком — то пару раз слышал как медведи рычали прямо возле моей палатки, но, говорят, они первые на людей не нападают. На всякий случай беру с собой резиновую грушу с красным перцем — путешественники рассказывали, что помогает отпугивать зверя. Страшно ли мне? Страшно! Но интересно!», — рассказывает велосипедист.

 

Проблем с людьми (часть маршрута проходит по легендарному Колымскому тракту. — Авт.) Виктор боится меньше. «На форумах читал, что даже те, кто большую часть жизни провел в лагерях, радушно встречают путников», — говорит Лозовик.

Изменено пользователем Nasty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы шансы обоих были равны, предлагаю Виктору передвигаться пешком, а у Виталия отобрать проездной билет на электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

День молодёжи 2009

 

В этом году у меня запланирована первая часть велопробега вокруг Кировской области, а именно объезд её восточной части Вятские Поляны – Кизнер – Ижевск – Кудымкар – Гайны – Койгородок – Визинга. Для того, чтобы посмотреть ближайшую дорогу между В.Полянами и Кизнером, я решил доехать на электричке до Кизнера, а затем на велосипеде проехать в Поляны. Написал об этом на кизнерском неофициальном сайте. Утром 27 июня 2009 года собрал походный рюкзак, затарился домашним квасом. И вот в 10-30 я был уже на остановке «942 км», где благополучно сел в электричку и уже через 40 минут доехал до Кизнера. На вокзальном перроне меня встретил Сергей и сообщил, что скоро подъедет ещё один велобайкер Владимир, что вскоре и произошло. Доехали втроём до центра, по пути я в первый раз увидел новый клуб. Конечно, это не тот деревянный, в который я ещё в школе ходил на дискотеки и даже один раз на постановку местного самодеятельного театра.

Посидев в летнем кафе, где я рассказал ребятам о своих намётках на это лето, был приятно удивлён, что до Сосновки мне не надо будет ехать в одиночестве. И вот мы втроем тронулись в путь. Цель была проверить, осталась ли старая короткая дорога через Льнозавод напрямую в Малиновку. У Льнозавода зашли на источник, попили свежей воды и тронулись дальше.

При выезде с Льнозавода закралось первое сомнение, что дорога осталась, так как она шла не очень-то накатанная, а через несколько сотен метров вообще закончилась. Но преимущество эндуровских велов перед шоссейниками в том, что на них можно ездить практически по целине, что мы и проделали, проехав вдоль леса по лугам с травой, доходящей местами до метра высотой. Перелезли с велами через поваленное дерево, перешли ручеёк и стало окончательно ясно, что первый Сусанин по фамилии Кузнецов, то есть я, своё чёрное дело сделал. Приняли решение подниматься к деревне Синярка также полем. Поднявшись, я с удивлением обнаружил, что если бы не памятник воинам, погибшим во время Второй мировой войны, невозможно было бы определить, что здесь раньше жили люди. Это какого же размера была деревня, если только из неё не вернулись домой более семидесяти человек. Сам памятник заброшен, хотя к нему ведут автомобильные следы. Значит кто-то приезжает сюда изредка. Жили в деревне и мои однофамильцы. Несколько человек носили фамилию Кузнецов, но в основном, Дёмины.

Затем слово взял второй Сусанин по фамилии Кузнецов, Сергей. Он начал поиски тропинки, по которой, правда осенью, проезжал в Малиновку. Но летом трава в человеческий рост не дала возможность Сергею определить то место, откуда начиналась эта тропа. Но, мы не привыкли отступать, и поехали в направлении деревни Синяр-Бодья. Доехав до неё, нашли магазин, который оказался закрытым, хотя часы работы указывали, что в это время он должен уже работать после перерыва. Но, наверное, у продавщицы было своё, синярбодьинское время.

Спросив у местного жителя, есть ли дорога в Малиновку, он нам нарисовал на листе бумаги схему, которую если показать вражеским шпионам, точно уедут не туда. Хотя рассказал примерно правильно. Его рассказом мы и руководствовались в дальнейшем. Было время обеда и поэтому взяли банку молока, часть которого выпили, а часть залили вместо кваса в баклажку. По улице Верхней проскочили нужный поворот, уперлись в конец улицы, повернули, ещё раз спросили проезд. Нашли.

Мы пользовались у местных жителей такой же популярностью на своих байках, какой пользовался бы на кизнерских улицах президентский кортеж. Три байкера в боевой амуниции, на велосипедах, существенно отличающихся по геометрии от своих сородичей времен «Уралов» и «Школьников». Но надо отдать им должное, никто не расспрашивал, кто такие, откуда и куда. Проехали речку по запруде, которая образовывает небольшой пруд со множеством гусей, мирно загорающих и плавающих по этому пруду. А затем дорога шла в гору и только в гору. Был и непроезжаемый песочек, который мы преодолели, ведя своих «коней» в поводу` и красивые лесные дорожки, усыпанные хвоей и шишками и небольшие полянки. Но долго сказка сказывается, быстро дело делается. И вот мы уже забрались на самую высокую точку нашего путешествия, с которой открывается вид на деревню Старая Бодья. Но как пел В.С.Высоцкий «но нам туда не надо!». Поэтому мы свернули влево и дальше до самой Малиновки дорога шла только под гору или по прямой. Всё-таки хороши эти полевые дороги (когда дождей нет). Ноги сами весело давят на педали, свежий ветерок обдувает байкеров. Так мы с ветерком пересекли межобластную границу и домчались до Малиновки. Самое интересное, что там перед Малиновкой, где раньше было поле, теперь растёт неконтролируемый лес, который ещё лет через 15 станет настоящим буреломом.

Но как только мы въехали в Малиновку, мои ноги дали о себе напомнить, что им уже пятый десяток лет пошёл, так же как и мне. Поочерёдно стало сводить разные мышцы, то икроножные, то в районе коленей. Так что Сергею в Владимиром пришлось ехать по моему темпу. По дороге к Сосновке ребята увидели мотоцикл «Урал» с коляской, у которого отвалилась вся рулевая часть вместе с передним колесом.

Они остановились сфотографировать его, а я тихонько поехал вперёд. Но метров через 200 лёг на обочину и стал расслаблять ноги, чтобы мышцы отдохнули. Ребята приблизились ко мне, но сначала подумали, наверное, что ещё одна авария или пьяный алкобайкер прилёг отдохнуть. Но подъехав поближе, увидели, что это самое слабое звено в походе отдыхает.

Потом договорились, что они поедут вперёд в город Сосновка за обедом, а я подожду их у заправочной станции на перекрёстке. Я добрался до перекрёстка, а через 10 минут подъехали ребята. Я сказал, чтоб они ехали до моста через Вятку, а я тихонько доковыляю, тем более, что по прямой я еду нормально, но как только в горку нагрузки увеличиваются, ноги говорят мне: «Ты куда, брат, а как же мы?» и я иду дальше пешком. Но хорошо, что гора между Сосновкой и мостом только одна. Заехав на мост, я увидел ребят. Мы пообедали, сфотографировались на память. Затем подъехал на «Оке» гаишник и объяснил нам, что здесь стоять нельзя. Мы сказали, что уже трогаемся, развернулись и поехали в обратном направлении. Съехав с моста, я попрощался с Владимиром и Сергеем, пожелал им удачи на обратной дороге до Кизнера и повернул налево в посёлок Красная Поляна. Через 10 минут я уже с холодным пивом в руках ждал электричку, которая через полчаса подъехала. Загрузился с байком в неё и через 20 минут уже был дома.

Вот так я отметил в это году свой праздник – День Молодёжи. Хоть я уже и немолод, но возраст для меня определятся не количеством прожитых лет, а состоянием души.

Огромное спасибо Сергею и Владимиру за приятно проведенное с пользой время. Надеюсь, это наш первый, но не последний совместный велопробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На сайте его написано, что он там подхалтуривает в Польше где-то между поездками, и зарабатывает себе на поездку. Как только начинает хватать - сел и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

КОТ, Виталию всего 23 года.

Я в его возрасте совершил свой первый многодневный велопробег. В 24 второй, в этом же году женился. Казалось, что больше уже никуда не прокачусь.

Но в 37 лет снова сел на велосипед и сейчас в 40 лет побывал уже на веле в 10 субъектах РФ. В этом году прокатился вокруг своей родной Кировской области по таким местам, где как мне казалось только медведи бродят, а оказалась всё наоборот: даже дороги приличные есть. В 38 лет заболел горными лыжами, в этом году впервые прокатился на байдарках и хочется ещё много попробовать.

Есть семья, растёт дочка, которую пытаюсь приобщить к физкультуре. Полезные ископаемые вижу каждый день на работе в шахте (ой, это тоже из другой оперы). Я тоже завидую хорошей завистью Виталию, только по другому поводу. Что потерял несколько лет, планов громадьё, хочется многое успеть. Так хотелось бы на следующий год прокатиться на Общесибирском велопробеге 2010. Один шаг для этого уже сделал, внушаю начальнику мысль, что мне нужен отпуск в апреле.

Так что у Виталия тоже всё будет хорошо. Я в этом уверен: не может у позитивного человека по определению быть всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я думаю недалёк тот день, когда Виталий проедет Омск снова, только теперь на поезде и в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня открыл свою старую тему и пришёл к одному интересному выводу: За 2009-2011 год три велосипедиста едут или проехали многодневки от западных окраин России к восточным окраинам и у всех троих имена начинаются на одну букву.

Это В.Зимовец, В.Лозовик, а вот теперь ещё и Владимир Штейников (С-Петербург - Находка). Причём все трое исповедуют разный стиль передвижения. В частности, едущий сейчас по Пермскому краю Владимир едет от вписки до вписки вообще без палатки и прочего снаряжения для ночёвок в полевых условиях.

Сегодня он выезжает от моих друзей Сергея и Татьяны из Лысьвы в сторону Урала и на этой неделе уже окажется в Азии. К сожалению в ближайшую неделю смогу только с ним созваниваться, так как сам ухожу в Великорецкий крестный ход.

Если кому интересно, можете встретиться с ним в Омске. Я был очень рад, что один день проехал с ним, хоть и менее 100км всего, но поговорить успели о многом.

Его телефон 8-922-598-13-04 (если что СМС-те или звоните).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, прежде чем стартовать, написал себе примерный маршрут с местами, которые отделены друг от друга на один велодень, т.е. в его случае это от 50 до >250км. Максимальный его суточный пробег на момент нашей встречи составлял 275км. Затем на специальных сайтах находил адреса и координаты людей, готовых предоставить ему крышу над головой на 1-2 ночи. Созванивался, списывался с ними, выходил на сеансы видеосвязи..., а когда подъезжал к очередному городу или посёлку, делал контрольный созвон.

Согласитесь, что каждый раз платить за гостиницу накладно. А так Владимир получает ночлег, а приютившие его хозяева интересного собеседника (а повидал он много и многое может рассказать, ведь это не первое его путешествие в таком стиле, тем более он ещё и путешествовал автостопом).

Да, посмотрел его страничку, он сейчас в Екатеринбурге.

А вот что нашёл о вписке в инете: "Есть в мире такая вещь -- вписка. Ты приехал в другой город, нужно переночевать, --достаёшь список телефонов неизвестного происхождения, звонишь... И если не сразу, то на третий или четвёртый раз ты находишь человека, который согласен тебя приютить на эту ночь. Или тебя с товарищем. Или целую компанию. Причём людей этих ты, как правило, можешь не знать, или иметь очень смутное представление о них."

Владимир всегда рад, если какую-то часть пути, как в моём случае, проезжает в компании сопедальников. Если не ошибаюсь, по Кировской области и Марийской Республике он путешествовал тоже не один, а с велобайкером, с которым также познакомился по инету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Штейников уже проехал Курган и Тюмень (да, движется он не по прямой, а несколько зигзагообразно). По телефону сказал, что в четверг-пятницу, т.е.16-17июня должен быть уже в Омске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Штейников находится в данный момент в вашем городе Омск. Но уже скоро он продолжит свой путь на восток. Так что у желающих ещё есть возможность с ним пересечься. Телефон его по прежнему 8-922-598-13-04.

Но в середине недели у всех работа, учёба, семья, быт, рутина...

Ну что ж, судьба такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В мае-июне 2013 года через Омск проедут 2 велобайкера из Казани:

http://vk.com/cyclingworldtour

Времени,чтобы их встретить как полагается гостеприимным омичам, предостаточно. А может быть часть пути и с ними прокатиться.

С уважением, шахтёр-велосипедист Юрий Кузнецов

Изменено пользователем kusma1764
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...