Перейти к содержанию

ДТП с велосипедом, ФЛУД


Рекомендуемые сообщения

Тимофей, тема то интересная. ИМХО, данный раздел писал человек или с бадуна, или с нестандартной логикой. Хотя, возможно, это у меня недостаточно качественное правовое мышление  :)

По существу выборочно из п.24.2:

- движение велосипедистов осуществляется по правому краю проезжей части - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; *(там еще про габарит и колонну, но сейчас не существенно).

- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

Т.е. Двигаться по обочине можно только, если нет возможности двигаться по правому краю проезжей части?!! ИМХО должно быть наоборот....
 

По пункту 24.8: велосипедистам и водителям мопедов запрещается: 

- поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
- пересекать дорогу по пешеходным переходам;

Ну и как мне быть, если собираюсь допустим уйти с масленникова на куйбышева в сторону лермонтова? Всегда спешивался и переходил по пешеходнику. Но формально то я нарушаю?!! (читаю буквально, поскольку о "пересечение" не конкретизировано как  исключительно проезд, а не проход спешенным. Читаем пункт 24.6, там о пешеходном переходе нес слова. Нет, я конечно буду говорить суду, что пешеходный переход = пешеходня зона, но это ведь не корректно. Пункт то говорит еще и о наличие помех...

Короче я бы за такое законотворчество на освидетельствование отправил :))))

Если не прав - исправляйте :)



 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yukkor сказал:

Т.е. Двигаться по обочине можно только, если нет возможности двигаться по правому краю проезжей части?!! ИМХО должно быть наоборот....

а ты знаешь что такое обочина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, mardos сказал:

а ты знаешь что такое обочина?

:-) "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

Потому и говорю, что формально на ней безопасней, чем по правому краю дороги. Но согласен, я лучше поеду по дороге, чем по нашим обочинам :))
Вопрос еще в другом, я  не могу представить ситуацию, когда двигаться по правому краю дороги невозможно... ведь если есть дорога, значит у нее есть и правый край. Значит съезжать на обочину запрещено! Говорим же формально! Что значит невозможно - машины едут, а чем велосипедист лучше/хуже? %) Исключение  наверное только объезд препятствий. Например ремонта дороги, какой сейчас в Омске много где производят. Вот там объезжать эти участки надо по обочине (без объезда по левой части дороги, как машины). НО, объехал - вернись на дорогу! :)

Изменено пользователем Yukkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yukkor сказал:

Потому и говорю, что формально на ней безопасней, чем по правому краю дороги.

По какой такой логике на вот такой лабуде безопаснее чем на асфальте

x-roadside.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mardos сказал:

По какой такой логике на вот такой лабуде безопаснее чем на асфальте

x-roadside.jpg

Так мы о теории или о практике? :-)

По логике законотворца безопасней на дороге (условно соглашусь, поскольку хорошее покрытие считаю преимуществом).

Но по всем законам физики и жизни, безопасность растет с увеличением расстояния от источника опасности, в данном случае автомобиля.... 

Согласись, зацепить, сбить и тп велосипедиста на обочине сложнее - маневр машины должен иметь большею амплитуду и проехать ей надо чуть больше расстояние. Скорость при этом у велосипеда то же ниже будет, что опять плюс при любом падении.

Но это все пустые рассуждения, закон есть, исполняем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, krazymouse сказал:

особенно круто на шоссере по обочине-то...

А вот это вообще никого кроме велосипедиста не волнует :))))

Вообще, в теории, должны быть специальные дорожки для велосипеда,  отделенные от автомобильной дороги и пешеходной дорожки(обочины) каким-нибудь препятствием/отбойником. Но такое и на западе не всегда бывает...

Изменено пользователем Yukkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yukkor сказал:

А вот это вообще никого кроме велосипедиста не волнует :))))

 

2 часа назад, Yukkor сказал:

- по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

Т.е. Двигаться по обочине можно только, если нет возможности двигаться по правому краю проезжей части?!! ИМХО должно быть наоборот....

 

ну вам же кажется, что по обочине должны велосипедисты, а не по дороге... мне так кажется-глупо это.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yukkor сказал:

Но по всем законам физики и жизни, безопасность растет с увеличением расстояния от источника опасности, в данном случае автомобиля.... 

что за фигню я читаю. предлагаю для каждого автомобиля сделать свою полосу отделенную от других автомобилей двухметровой бетонной стеной, так как автомобиль для автомобиля так же представляет смертельную опасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mardos сказал:

что за фигню я читаю. предлагаю для каждого автомобиля сделать свою полосу отделенную от других автомобилей двухметровой бетонной стеной, так как автомобиль для автомобиля так же представляет смертельную опасность.

 

я же правильно понимаю, ты про толщину?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, krazymouse сказал:

ну вам же кажется, что по обочине должны велосипедисты, а не по дороге... мне так кажется-глупо это.

Мне удобней ездить по дороге, поэтому я с текущей редакцией согласен. Но безопасней считаю езду по обочине - поэтому говорю, что акт не логичен.

Просто безопасность определяется не комфортом пользователя, а минимизацией последствий в негативном случае... Критерии умно/глупо тут не применимы, только  оценка рисков и проверка их практикой.  Но, повторюсь, я езжу по асфальту и рад, что не являюсь нарушителем. %)

 

1 минуту назад, mardos сказал:

что за фигню я читаю. предлагаю для каждого автомобиля сделать свою полосу отделенную от других автомобилей двухметровой бетонной стеной, так как автомобиль для автомобиля так же представляет смертельную опасность.

Посмотри как скоростные автобаны делают.... Разделение разнонаправленных полос зоной отбойников мировая практика давно. Разделение полос с сильно отличающейся скоростью движения то же мировая практика. В прочих ситуациях автомобили по соседним полосам в одну сторону обычно двигаются с примерно равной скоростью.

Я говорит об отделении авто от вело именно с точки зрения неравенства скорости движения и степени защиты водителя. Согласись, на трассе велосипед движется 25-40 км/ч (условно), автомобиль от 60, а чаще 80-100к/ч. Плюс в любом дтп автомобиль/автомобиль первым буфером будет железо машины (при боковом ударе этого чаще всего достаточно - основные повреждения причиняются позднее, при встрече автомобиля с препятствием, останавливающим его движение). Речь только об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Yukkor сказал:

Мне удобней ездить по дороге, поэтому я с текущей редакцией согласен. Но безопасней считаю езду по обочине - поэтому говорю, что акт не логичен.

Просто безопасность определяется не комфортом пользователя, а минимизацией последствий в негативном случае... 

 

обочина или край правой полосы- ничем не отличаются в плане последствий в негативном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, krazymouse сказал:

обочина или край правой полосы- ничем не отличаются в плане последствий в негативном случае.

Конечно нет. В плане последствий при столкновение автомобиля  с велосипедом в принципе всегда пострадавшими является только велосипед и велосипедист. Стальной коробке и ее управленцу пофиг на такую мелочь. :-(

А вот шанс их случайно встречи уменьшается расстоянием между траекторией движения. Автомобиль как правило по обочине не ездит :) Предвидя возражения - да, специально они могут встретиться в совершенно любом месте, но это означает, что кто-то из двоих управленцев мягко скажем полный балбес :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yukkor сказал:

Конечно нет. В плане последствий при столкновение автомобиля  с велосипедом в принципе всегда пострадавшими является только велосипед и велосипедист. Стальной коробке и ее управленцу пофиг на такую мелочь. ?

А вот шанс их случайно встречи уменьшается расстоянием между траекторией движения. Автомобиль как правило по обочине не ездит ? Предвидя возражения - да, специально они могут встретиться в совершенно любом месте, но это означает, что кто-то из двоих управленцев мягко скажем полный балбес ?

 

 

ты не поверишь, но специально они встречаются крайне редко. а вот автомобили, я тебя разочарую, по обочине ездят часто... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автомобилей -автобаны(автомагистраль ,куда велосипедиста попадать запрещено)…для велосипедистов - велодорожки. А дороги для всех. Автомобили появились сто(примерно) лет назад, а дороги существуют уже .,.ну давно).  Дороги общего пользования. Почему велосипедист должен уходить на обочину ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я разворошил муровейник  :)) По крайней мере поднял флуд точно :))
В идеале, я считаю, что для велосипедистов должны быть отдельные дороги. Желательно по живописным местам и с закусочными/питейными не чаще 1шт на 50 км (дабы не расхолаживаться) :) Но это моя утопия....

В реальности, хотелось бы просто нормально асфальтированные дорожки, или хотя бы выделенную полосу на основных дорогах. Главное без ям, кочек и тп. Тогда вся текущая тема потеряет 90% актуальности ...

Ну а с точки зрения безопасности текущего момента остаюсь при своем мнение. Как говорил Хрюша из с детства известной передачи : "не стоит с машиной толкаться. Она железная и очень тяжелая, не известно еще кто кого с дороги спихнет" :) Те. езжу по дорогам, но в шлеме и яркой одежде (а с ночью и вечером обязательно с передним и задним светом). Все для того, что б лишний раз водителям быть заметным. Была бы возможность наматывать километры без выезда на автодороги, непременно воспользовался бы. Хотя б, что бы меньше выхлопами автомобилей дышать.

В теме же вопрос стоял не кто важнее, а как сделать увлечение более безопасным. Поэтому и принцип автомобилиста "дай дорогу дураку" забывать не стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Энакин сказал:

а как вам такой вариант!?

просто ездить по дорогам, и придерживаться пдд!

С учетом последних пункта моего сообщения - дать дорогу дураку %-))

К сожалению быть правым не не всегда верный выбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Энакин сказал:

а как вам такой вариант!?

просто ездить по дорогам, и придерживаться пдд!

подумал немного...

это не очень хороший вариант))

судя по тому что твориться на набережной..  если вся эта масса выльется на дорогу...  

будет там ад и хаос! ))

 

депопуляризация вело движения- вот он выход! ))

чтоб как 13 лет назад... едешь по косе и тишина, покой, ты один!

вот жеж были райские деньки :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Энакин сказал:

...едешь по косе и тишина, покой, ты один!

вот жеж были райские деньки :rolleyes:

 

 

Так если выбрать нужное время и сейчас так можно... я в 4,00 сегодня ездил... тишина, покой... мошка только достает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2018 в 22:33, FAZer сказал:

 я когда на шоссейнике катал, через меня тоже пытались поворачивать ...видимо у шоссейника плохораспозноваемый профиль

Не все автолюбители адекватно просчитывают скорость впереди едущего ТС.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Andy_White сказал:

Не все автолюбители адекватно просчитывают скорость впереди едущего ТС.

 

 

 

Это топовая хрень на улицах в 4 полосы(2 туда и 2 обратно) по типу 24-й северной и Герцена.
Там постоянно хотят через тебя развернуться или повернуть во двор.
Пока ездил через эти улицы приходилось постоянно глядеть в оба в тех местах где разрешен поворот/разворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...