Перейти к содержанию

Велосипедизация Омска


politolog

Рекомендуемые сообщения

И как правильно тут некоторые заметили, у нас зима полгода:) т.е. ровно полгода эта инфраструктура будет практически не задействована

А дачная, отопительная, судоходная,... ? Что тут правильного-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие полгода зима? в прошлом году я перестал ездить в декабре, а в этом начал в начале апреля. 4 месяца всего. а если бы жил не на московке, то начал бы раньше недели на две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие полгода зима?

Если внимательно читать, то говориться о большинстве.... У нас у некоторых велосезон не закрывается вообще, но их единицы от общей массы, а для большинства это начало- середина апреля-май, конец - сентябрь, середина октября. Вот вам и полгода.

 

Учитывая нашу существующую инфраструктуру велодорожки возможно сделать только забрав у автомобильной дороги этот самый метр с каждой стороны, т.е. сузить автодорогу и при этом полгода это вообще практически никому не нужно будет, но при этом увеличив пробки на дорогах, а они у нас и так уже иногда большие скапливаются.

 

А дачная, отопительная, судоходная,... ? Что тут правильного-то.

Некорректное сравнение... Отопительная инфраструктура необходима, без неё ты сам замёзнешь + это экономика. Дачная ... оО инфраструктура, в первый раз слышу такое сравнение. Судостроительная... если бы реки не замерзали, круглый год бы использовали, тут против природы не пойдёшь. Кстати названные вам инфраструктуры никому не мешают особо... А вот велодорожки будут нервировать автомобилистов, особенно зимой, так как они будут пустовать, но при этом там ехать будет нельзя (штраф).

 

Стандартный аргумент. Типа зубные щётки не нужны, всё равно ведь почти весь день простаивают без дела.

 

Вы многоуважаемый, если считаете, что зубные щётки не нужны, так как простаивают, можете ими и не пользоваться, вам никто не мешает...

 

PS. Чисто гипотетически если у нас сделают велодорожки, то готовы ли вы господа ездить по ним со скоростью в лучшем случае 10-15 км/ч. Почему так поясню - средняя скорость в лучшем случае тех, кто матрасничает по тротуарам, быстрее они не поедут, обогнать их будет нельзя, так как ширина велодорожки не позволит, на дорогу нельзя - правила будете нарушать, да и если собьют вас на дороге виноваты будете вы.

 

PPS пример европы не катит, там инфраструктура изначально разрабатывалась с учётом велосипедистов, велодорожки там широкие, да и большинство матрасников. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая нашу существующую инфраструктуру велодорожки возможно сделать только забрав у автомобильной дороги этот самый метр с каждой стороны, т.е. сузить автодорогу и при этом полгода это вообще практически никому не нужно будет, но при этом увеличив пробки на дорогах, а они у нас и так уже иногда большие скапливаются.

 

да ладно? вы, друг мой, категорически незнакомы с вопросом и идете, как и наша мэрия, впрочем, по самому легкому пути: а давайте тупо нарисуем краской и все окей. ТУПО- хорошо не бывает.

 

PS. Чисто гипотетически если у нас сделают велодорожки, то готовы ли вы господа ездить по ним со скоростью в лучшем случае 10-15 км/ч. Почему так поясню - средняя скорость в лучшем случае тех, кто матрасничает по тротуарам, быстрее они не поедут, обогнать их будет нельзя, так как ширина велодорожки не позволит, на дорогу нельзя - правила будете нарушать, да и если собьют вас на дороге виноваты будете вы.

 

PPS пример европы не катит, там инфраструктура изначально разрабатывалась с учётом велосипедистов, велодорожки там широкие, да и большинство матрасников. :)

 

1. если когда у нас сделают велодорожки, те, кто катал по тротуарам- будет катать... по тротуарам. только аргумент теперь будет не "данунах,там машины", а "данунах,там эти придурки носятся". про дорогу- я вас умоляю,ПРОЧИТАЙТЕ ПДД хотя бы, прежде чем делать такие смешные заявления...

 

2.пример европы очень даже катит. только имеет смысл понимать (я в тысячный раз это говорю) что там не возникло все за ночь. там на это ушло 50-60 лет. через такой срок у нас будет тоже все совсем иначе- если делать дело,а не писать на форуме, что ничего делать не надо, патамушта будет только хуже. :D

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше всего расстраивает то, что инициативные люди предпочитают стоять с идиотскими плакатиками вместо того,чтобы делать что-то реально полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно? вы, друг мой, категорически незнакомы с вопросом и идете, как и наша мэрия, впрочем, по самому легкому пути: а давайте тупо нарисуем краской и все окей. ТУПО- хорошо не бывает.

Хорошо, тогда подскажите, где можно реально выполнить велодорожки, которые будут дублировать основные магистрали города, без отъёма части автодорожного полотна? Предложите свои маршруты, к примеру, только одно условие велодорожка эта не должна прерываться (кусочек тут, кусочек там)

 

Мира-красный путь- маркса (ленина)

 

герцена

 

Орджоникидзе,

 

10-лет октября,

 

ул куйбышева

 

Когда там проезжаешь и видишь ту застройку что там, то понятно, что полностью их дублировать не получиться при всём желании.

 

когда у нас сделают велодорожки, те, кто катал по тротуарам- будет катать... по тротуарам. только аргумент теперь будет не "данунах,там машины", а "данунах,там эти придурки носятся". про дорогу- я вас умоляю,ПРОЧИТАЙТЕ ПДД хотя бы, прежде чем делать такие смешные заявления...

Вы так наивно в этом уверены? Они наоборот будут туда лесть и посылать тебя матом, хренали это велодорожки сделаны для них и они имеют право тут ездить как хотят, уж поверь мне.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дачная, отопительная, судоходная,... ? Что тут правильного-то.

Некорректное сравнение... Отопительная инфраструктура необходима, без неё ты сам замёзнешь + это экономика. Дачная ... оО инфраструктура, в первый раз слышу такое сравнение. Судостроительная... если бы реки не замерзали, круглый год бы использовали, тут против природы не пойдёшь. Кстати названные вам инфраструктуры никому не мешают особо...

Не мешают, потому что они уже есть. Вместо всех сезонных объектов могли быть круглогодичные дороги, развязки, парковки и киоски. Вместо ТЭЦ печка в каждом доме. Неудобно, но отопление же не круглогодичное.

 

А вот велодорожки будут нервировать автомобилистов, особенно зимой, так как они будут пустовать, но при этом там ехать будет нельзя (штраф).

В соответствии с правилами, возможны не только велополосы на дороге, но и велодорожки и велопешеходные дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда подскажите, где можно реально выполнить велодорожки, которые будут дублировать основные магистрали города, без отъёма части автодорожного полотна? Предложите свои маршруты, к примеру, только одно условие велодорожка эта не должна прерываться (кусочек тут, кусочек там)

 

Мира-красный путь- маркса (ленина)

 

совпарк-набережная-зеленый остров-набережная-мост-набережная.

 

герцена

 

Орджоникидзе,

 

улица Тарская-улица Осоавиахимовская.

 

10-лет октября,

 

улица Звездова, улица Иркутская,улица Лермонтова. 10 летия на всем протяжении имеет отступ от дороги более 5 метров, в большинстве случаев более 10. 3 метровая велодорожка там уместится легко. вплоть до улицы Пушкина.

 

ул куйбышева

 

улица СТепная, улица Декабристов.

 

Когда там проезжаешь и видишь ту застройку что там, то понятно, что полностью их дублировать не получиться при всём желании.

 

читая вашу аргументацию,становится понятно, что вы не только ездите там нечасто, но и на карту до того,как писать- взглянуть не додумались.

 

Они наоборот будут туда лесть и посылать тебя матом, хренали это велодорожки сделаны для них и они имеют право тут ездить как хотят, уж поверь мне.

 

по вашей логике, если автомобилисты ведут себя по скотски- дороги им строить не надо,да? :)

так вот, я до вас донесу одну вещь, которая будет нова и огорчительна для вас: велодорожки будут строиться не для меня и не для вас. не для тех, кто уверенно держится на дороге. а как раз для тех, кого вы так не любите. те кто боится дороги но не против юзать дедушкину украину или модный ашан для поездок на работу.

потому что именно они должны пересесть с авто на велосипед, и именно за счет них может быть достигнута нормальная транспортная ситуация в нашем городе. мы- и вы и я и клуб- не сделаем погоды тут вообще никак.

 

а ПДД читать стоило бы хотя бы ради фразы: "движение велосипедиста по дороге разрешено, если рядом нет велодорожки либо отсутствует возможность двигаться по ней."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо всех сезонных объектов могли быть круглогодичные дороги, развязки, парковки и киоски. Вместо ТЭЦ печка в каждом доме. Неудобно, но отопление же не круглогодичное.

Хахахахха

 

А электричество вы будете динамомашину крутить? А горячая вода?

 

Для справки, тепло вырабатываемое ТЭЦ является по сути побочным продуктом при выработке электроэнергии и его необходимо утилизировать и желательно за деньги, чтобы платить налоги, зарплаты и так далее. и ещё про КПД вы наверное совсем не слышали?

"движение велосипедиста по дороге разрешено, если рядом нет велодорожки либо отсутствует возможность двигаться по ней."

 

Медленно движущейся велосипедист перед вами не является причиной отсутствия возможности движения по велодорожке, что собственно я и указал в своём посте.

 

читая вашу аргументацию,становится понятно, что вы не только ездите там нечасто, но и на карту до того,как писать- взглянуть не додумались.

 

 

Маус вы немного смешны. Вы хоть раз попробуйте проехать по своему маршруту, которые вы указали. По карте да, оно красиво... но когда смотришь градостроительный план с коммуникаиями и участками с владением землей, становиться не так всё радужно... как вы описали..

 

 

Изменено пользователем emich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"движение велосипедиста по дороге разрешено, если рядом нет велодорожки либо отсутствует возможность двигаться по ней."

 

Медленно движущейся велосипедист перед вами не является причиной отсутствия возможности движения по велодорожке, что собственно я и указал в своём посте.

 

а вот причины, дорогой мой, в ПДД не перечислены. поэтому невозможность двигаться по велодорожке с разумной скоростью- вполне себе достаточная причина. таки зря вы отказываетесь читать ПДД.

 

 

читая вашу аргументацию,становится понятно, что вы не только ездите там нечасто, но и на карту до того,как писать- взглянуть не додумались.

 

 

Маус вы немного смешны. Вы хоть раз попробуйте проехать по своему маршруту, которые вы указали. По карте да, оно красиво... но когда смотришь градостроительный план с коммуникаиями и участками с владением землей, становиться не так всё радужно... как вы описали..

1.я живу в этом городе и езжу по нему. в том числе и по указанным маршрутам.

2.про владение землей-земля под автомобильными дорогам является муниципальной собственностью. вы,как обычно, не удосужились даже загуглить перед тем, как писать ответ.

 

и кто из наш смешон? :P

 

emich, но в целом мне ваша точка зрения теперь понятна-всепропало. спорить более не буду-оставайтесь в вашем мире, где все плохо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.про владение землей-земля под автомобильными дорогам является муниципальной собственностью. вы,как обычно, не удосужились даже загуглить перед тем, как писать ответ. и кто из наш смешон?

А как всё начиналось... с вашего утверждения, о том что вело инфраструктуру можно развивать не вредя автодорогам... сейчас всё сводиться к ровно обратному утверждению, что автодороги муниципальные, следовательно там...

 

Не занимайтесь Псакингом :) переходя к другому вопросу...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электричество вы будете динамомашину крутить?

Это не обязательно строить в городе.

 

А горячая вода?

Это тоже не круглый год, 2 недели нету. И не у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не обязательно строить в городе.

Когда строились станции, город был очень далеко... потом город стал разрастаться. 2 недели нету горячей воды, так как требуется проверка и опресовка труб повышенным давлением, а также плановая остановка и ремонт на ТЭЦ и так далее, причин много.

 

Задаюсь вопросом, почему ж у нас так народ иногда болен популярными темами... Вот надо построить велодорожки, но где её строить, у автодорог забирать нельзя, необходимо предлагать альтернативные маршруты, но почему то некоторые не думают о том, что если сверху ничего нет, то и снизу не будет...

 

Как правило вдоль дорог создаются так называемые коридоры различной ширины для прокладки коммуникаций, которые периодически требуется ремонтировать и так далее. К вопросу по 10-тию там вдоль дороги лежит как раз с 5-ой ТЭЦ трубы. и как раз в эти 3 метра, думаете почему там нет деревьев, киосков и т.д. сверху, а только газон, как раз чтобы в случае ремонта было меньше проблем с подвозом труб и оборудования, и последующим восстановлением. Когда происходят ремонты - правильно летом. Тут также ещё и экономическое обоснование имеется, полотно асфальтовое не восстанавливать, только в местах пересечений. Поэтому трубы под дорогами класть и не сильно стараются, так как дороже обслуживание и ремонт. Теперь думаю понятно чем там велодорожка мешать будет, в случае ремонта её разроют, практически на всём протяжении, а на восстановление - дополнительные деньги, а на это никто не пойдёт.

 

Ради интереса задайтесь вопросом, почему так много колодцев на тротуарах и с краю автодорог, как раз потому что когда дороги вынуждены были расширяться пришлось залезть на коридоры для коммуникаций, но это вынужденная мера. И кстати вспомните как делают тротуары для людей и в каком они состоянии после ремонта этих коммуникаций, тоже самое и будет с велодорожками

 

Строить велодорожки в границах частной собственности тоже проблематично, почему, думаю объяснять никому не надо.

 

Строить вело инфраструктуру вдалеке от мест перемещения большинства пользователей смысла тоже нет.

 

В европе как раз за те 50-60 лет, когда города перестраивались и расширялись инфраструктура уже начала учитывать наличие велодорожек и строилось с учётом этого, поэтому у них сейчас так. У нас же инфраструктура в центральных районах уже построена и перестроена (когда убирался частный сектор и строились многоэтажки) и кто то перестраивать её, и сносить дома, перекладывать коммуникации не будет для создания велодорог. В новых застраивающихся районах вопросов нет, строить с учётом вело инфраструктуры, вопрос только в том что эти районы находятся не в центре города.

 

Отсюда можно сделать вывод лишь в том, что РЕАЛЬНО в наших условиях при существующей уже построенной инфраструктуре, а не вновь создаваемой, экономически обосновано в лучшем случае это на автодорогах нанести велосипедную разметку, или оставить всё как есть в правилах, передвигаться как можно правее.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу по 10-тию там вдоль дороги лежит как раз с 5-ой ТЭЦ трубы. и как раз в эти 3 метра, думаете почему там нет деревьев, киосков и т.д. сверху, а только газон, как раз чтобы в случае ремонта было меньше проблем с подвозом труб и оборудования, и последующим восстановлением. Когда происходят ремонты - правильно летом.

 

 

инфа, как обычно,с потолка. причем это не вопрос- а утверждение, потому что от ТЭЦ5 идет централь по пойме Оми- те самые трубы, через которые мы лазили на ночной.

 

я 20 лет живу здесь, езжу по 10 летия и только единожды видел ее перекопанной. когда расширяли... :D :D :D тогда же под нее заложили коллектор из бетонных труб диаметром полтора метра. лично,кстати, видел. тоже, наверное, для тэц :D :D :D

 

 

 

В европе как раз за те 50-60 лет, когда города перестраивались и расширялись инфраструктура уже начала учитывать наличие велодорожек и строилось с учётом этого, поэтому у них сейчас так. У нас же инфраструктура в центральных районах уже построена и перестроена (когда убирался частный сектор и строились многоэтажки) и кто то перестраивать её, и сносить дома, перекладывать коммуникации не будет для создания велодорог. В новых застраивающихся районах вопросов нет, строить с учётом вело инфраструктуры, вопрос только в том что эти районы находятся не в центре города.

 

давно ли вы были в европе,уважаемый,что так вольготно обсуждаете ее?

и таки да, расскажите людям, как 50 лет назад Прагу перестраивали, или Дрезден. раз уж вы решили смешить-давайте до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"строить велодорожки" краской на тротуарах и автомагистралях-проще простого. только и эффект от этого будет такой же,как вложения-мизерный.

 

если человек хочет доказать свою точку зрения-он подгонит "аргументы" под свою позицию- это и коммуникации тэц5 под газонам 10 летия и частная земля под дорогами города, и перестройка старинных европейских городов с учетом велодорожек и так далее.

 

натягивайте сову на глобус- отчего ж нет. только сова от этого здоровее не будет.

 

скучные вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где можно реально выполнить велодорожки, которые будут дублировать основные магистрали города, без отъёма части автодорожного полотна?

в центре везде на дорогах надо запретить парковку, организовать платные стоянки не на магистралях, а на тех местах где до этого парковались машины вдоль дорог организовать велодорожки?

 

у автодорог забирать нельзя,

почему???? :blink: почему автодорогам отдавать можно, а забирать нельзя?

 

у меня такой вопрос?

Омск является городом миллионником уже не один десяток лет http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EC%F1%EA , если быть точным, то в 1979 году насчитали 1014246 жителей, сейчас 1166092, количество людей в городе почти не изменилось за 30!!!! лет. И не надо говорить что вот 150 тысяч добавилось и сразу стало тесно. В 1991-1992 годах население было даже больше! 1166800 (1991) - 1168600 (1992) жителей

Но как же бедные люди 1991 году передвигались по городу???? КАК???? Людей было столько же, дорог меньше, но они были пустые! Но люди по городу передвигались. Город развивался.

За 1991-1992 года не скажу, маловат я был, хоть и бывал я тут в это время. Я в Омске начал бывать периодически с 1995 года, а с 1996 постоянно начал жить, и скажу неплохо работал общественный транспорт. Помню как-то на 69 автобусе доехал от советского райсполкома до ЖД вокзала за 40! минут. Сейчас на машине сомневаюсь что успею за такое время.

 

Сейчас же 2014 год, дороги забитые. А что поменялось??? Все стали "крутые" и понакупали машин и ездят в основном на работу и с работы, потому что "только лохи ездят в общественном транспорте". Сознание людей не поменялось. Обладание машиной и езда на машине это до сих пор статус.

 

Итак имеем 30 лет за которые город встал "колом" при относительно постоянном количестве жителей. Что мешало "думать" и действовать в эти 30 лет? Почему когда люди-пешеходыа говорят "хватит это терпеть!" автолюбители массово начинают орать "нас притесняют!", не замечая что они сами уже много лет всех притесняют?

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфа, как обычно,с потолка. причем это не вопрос- а утверждение, потому что от ТЭЦ5 идет централь по пойме Оми- те самые трубы, через которые мы лазили на ночной. я 20 лет живу здесь, езжу по 10 летия и только единожды видел ее перекопанной. когда расширяли... тогда же под нее заложили коллектор из бетонных труб диаметром полтора метра. лично,кстати, видел. тоже, наверное, для тэц

Так ради образования вашего можете посмотреть существующие и планируемые тепловые сети города омска, может откроете для себя много чего интересного, что где находиться и проходит...

 

Также прошу учесть что тут только тепловые сети нанесены, без сетей водоканала и омскэнерго...

 

 

 

http://www.admomsk.r...t-supply/system

Изменено пользователем emich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. коммуникации всё же мешают, главное что не водителям.

Кстати названные вам инфраструктуры никому не мешают особо..

 

Когда строились станции, город был очень далеко... потом город стал разрастаться.

ТЭЦ-1?

 

В новых застраивающихся районах вопросов нет, строить с учётом вело инфраструктуры, вопрос только в том что эти районы находятся не в центре города.

Новые улицы строятся даже более узкими + точечная застройка.

Изменено пользователем citizen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как советует маус карту посмотреть, где находятся станции нельзя?

 

А также учесть годы их постройки и посмотреть карты тех лет:)

 

А так хватит офтопить, тут обсуждаются велодорожки, хотите узнать историю омской генерации, то в говорилку создать отдельную тему.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня встретился со старым другом который уже лет 15 живёт в Германии.

разговаривали про велосипеды, в том числе про велодорожки.

он грит- в ближайшее время у них запланировано строительство велобанов.

достаточно широкие дороги только для велосипедов которые соединят крупные города с небольшими населёнными пунктами расположенными неподалёку (30-50км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня встретился со старым другом который уже лет 15 живёт в Германии.

разговаривали про велосипеды, в том числе про велодорожки.

он грит- в ближайшее время у них запланировано строительство велобанов.

достаточно широкие дороги только для велосипедов которые соединят крупные города с небольшими населёнными пунктами расположенными неподалёку (30-50км).

 

JwUO872X9P0.jpg

 

m7QfdoctlIs.jpg

 

 

это давно уже есть. от города к городу- велодорожки шириной в полторы нормальных полосы.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...