Перейти к содержанию

Скрип в каретке


Серьга

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

Беспокоит пронизывающий скрип в области каретки, во время вращения педалями. Велосипеду чуть более месяца. Самое интересное, что скрип появляется периодически. Т.е. допусти вчера весь день нормально катался, сег. с утра на работу, скрипит. Постоял весь рабочий день, решил посмотреть перед тем как домой отправиться, нет ничего. Немного литола, куда можно не разбирая намазал. Через несколько дней все повторяется ((( . Сегодня снова с работы не скрипит.

Каретка Cartridge Bearing - это разборная или нет. Какие ключи понядобится (их несколько разновидностей) для того чтобы разобрать, кроме съемника для шатунов. И чем всетаки смазывать литол, солидол или др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно каретка скрипит? :)

Бывает, похожий звук раздаётся при педалировании, когда рант обуви задевает за шатун :)

 

Cartridge - не разборная, видимо. Стало быть, и разбирать без толку.

Теоретически можно снять и почистить/смазать резьбы и посадочные места шатунов, но если была бы проблема в этом месте - были бы щелчки, такое бывает. А скрип... подшипники, возможно.

 

Литолом мазать тут точно смысла нет, он же густой, что толку?

Как вариант - уложить велик на бок и залить масла для цепи, подождать, перевернуть, и с другой стороны то же самое.

Можно залить Ликви Моли или Финиш Лайн (для мокрой погоды). Эти смазки при нанесении жидкие, а потом густеют, превращаясь, фактически, в консистентку. Ликви намного жиже и текучее, и густеет быстрее.

 

И ещё вариант - если велик на гарантии, обратиться к продавцу :) - один из самых правильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не ноги ))). Скрипит с периодичностью, т.е. когда доходит до определенного места. Кстати снизу под кареткой есть небольшое незакрытое отверстие в раме, это случайно не для смазки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно нет :)

Это чтоб вода вытекала.

 

Либо к продавцу, но тут скрип может подвести, и в момент обращения пропасть :)

Либо залить лёгкой смазкой.

Либо кататься так, может само пройдёт :) И надеяться, что умрёт каретка, будучи ещё на гарантии или не умрёт совсем (что лучше). Впрочем, она там копеечная стоит, рублей за 300 от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь еще педали!

сам столкнулся с такой проблемой, только вчера разобрался.

начал периодически появляться скрип, причем исключительно при силовом педалировании, при легком - тишина.

грешил на каретку, выкрутил ее - ни скрипа, ни люфта, ни щелчков, все идиально! не разбирается она нифига, потому почистил малость, да поставил на место, решив, что недо покупать новую. а когда собирать стал, решил вдруг педальки покрутить... до этого даже и не думал что могут они, не похоже было совсем, да и прошли они всего 300км (педали кстати - Шиманы 520). покрутил одну - все норм, покрутил вторую - ужаснулся! треск, щелчки, как будто в ручную кофемолку песка насыпали. вот так!

 

ПС: блин, как их разобрать, ктонить знает? там такое колечко закрученное вроди, с выступами, между осью и самой педалью... т.к. хитрого ключа нет - крутил, зажав газовым ключем, и в одну сторону и в другую - бесполезно! с места сдвинуть не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальным ключиком для шимановских педалей. У Дениса переборка 520х стоит 100р, регулярно делаю в начале и конце сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову - некоторые картриджи вполне даже разобрать можно. Ну не совсем канеш, но вынуть уплотнители из промов, промыть и смазать по новой - вполне тривиальная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я б с удовольствием по гарантии отдал. Тока когда брал, уже деньги отдавал, мне что то сказали, типа гарантия на раму. Вот. Брал в глубокоуважаемой Вертикале.

To AG. При легком педалирование тоже самое, однозначно, даже если очень-очень слегка, даже если назад тоже самое. Причом собака такая с утра чаще всего, спит что ли ))). После рабочего дня усо в поряде.

То Ив. Потому про ключи и спрашивал ;-). На Конева видел их там несколко. Перечислите пожалуйста сколько нужно. http://www.bike-repair.ru/BotBracket_tool.htm -здесь есть, но незнаю какие, чтобы лишние не взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на раму обычно от 3-ёх лет до пожизненной, на навесное оборудование - год как правило (или пол года реже).

 

Ты в Вертикаль обращался? "мне что-то сказали..."... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, еще не обращался. Предъявить то нечего ))). Собираюсь после работы заскочить, а оно все нормуль. С утра опять скрипела (. У меня тока одна версия, домовой ночью на нем гоняет )))))))))))))).

А "мне что-то сказали..." - это когда покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, еще не обращался. Предъявить то нечего ))). Собираюсь после работы заскочить, а оно все нормуль. С утра опять скрипела (.

вывод: заезжай ПЕРЕД работой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен съемник шатунов и каретки. Всё. Дальше если каретка на промах разбирается руками и иногда немного деревянным молотком. Сальники вынимаются зубочисткой, промывается все керосином и набивается новой консистенткой, ем качественнее консистентка тем лучше. Это к тому что литол и прочие омскнефтепродукты фтопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде разобрался. Смазал маслом как Andrey советовал. Не то чтобы я сам до етого не догадывался ), просто мож. тока спец. смазкой нужно было.

А неразборные картки - это практичней? Разборные дороже?

Заглянул в гарантийник, там на обвес 6 мес. гарантии. И при этом длинный список, чего не подлежит гарантии, почти весь байк получается (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия не распространяется на случаи естественного износа, это главное условие.

То есть распространяется на заводской брак :)

 

Неразборные практичнее, если качество нормальное. Разборные дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам сталкивался с такой промблемой...

 

но я сразу был уверен что некоретка..

 

это малюсинькй люфт между шатунном и осью раретки - тоесть шатун не затянут до конца , при этом и неразвинчивается доконца... как правило такое бывает у оси "звезда" - так как она меньше подвержана развинчиванью чем "квадрат"... но в тоже время недотянута(недосажена )....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прообвал, не прошло. Если это те, что шестигранником откручиваются. Кстати, открутил, шатуны внешне действительно не до конца на ось одеты, по крайней мере, разные расстояния слева и справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такие проблемы были несколько раз

1. развалились подшибники на разборной каретке, когда открутили они все высыпались. потом просто поменял каретку

 

2. велик долго стоял в нерабочем состоянии, видимо смазка на каретке высохла, разбиарать не хотелось. я взял масло машинное, выташил подседельный штырь и в раму налил масла, как раз получилось все попало в каретку, покрутил педали чуть-чуть, и через ту дырочку в раме под кареткой все вытекло. скрип пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...