Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Ну минералку-то почему не лить? :)

 

Газы только выпустить перед заливанием в гидратор :ph34r:

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каретке GT Avalanche 1.0 '08 насыпной подшипник или пром?

 

Это штоб камера в отверстия для спиц не лезла.

Я сам хотел ленту покупать, но убедили что скотч ничем не хуже.

В итоге 7р на два колеса и никакого веса, несколько слоев и будет так же прочно:)

Спасибо! Попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каретке GT Avalanche 1.0 '08 насыпной подшипник или пром

 

 

Обычная картриджная каретка, если что она полностью выкручивается и ставится новый картридж, стоит он порядка 300 руб.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я простую воду редко, почти всегда - минеральную. Полбутылки с газом выливаю, вторую половину трясу и лью без газа уже. В сумме получается немногогазированная :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каретке GT Avalanche 1.0 '08 насыпной подшипник или пром

Обычная картриджная каретка, если что она полностью выкручивается и ставится новый картридж, стоит он порядка 300 руб.

Так она не требует ТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, она неразборная, не смазывается, не ремонтируется, но некоторые любители поковыряться или сэкономить меняют там подшипники, если каретка залюфтила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это мазохизм такую каретку перебирать. За 100-300 то рублей возиться с ней... Такие вещи надо менять периодически просто:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему это мазохизм такую каретку перебирать. За 100-300 то рублей возиться с ней... Такие вещи надо менять периодически просто:).

 

ну так например,по моему мазохизм шиповать резину саморезами, однако кто то от этого кайфует....wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы покупать шипованную резину для полутора поездок за зиму надо быть ещё более странным человеком.

зато можно купить раз и ездить лет 5 по полтора раза за зиму. это лучше чем каждый год заново шиповать

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы покупать шипованную резину для полутора поездок за зиму надо быть ещё более странным человеком.

зато можно купить раз и ездить лет 5 по полтора раза за зиму. это лучше чем каждый год заново шиповать

 

а перелом ключицы зарастает еще дОльше,чем шЫпуется резина...smile.gif поэтому шЫпы. ИмеюМнениеХренОспоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лучше чем каждый год заново шиповать

Зачем каждый год то заново? Один раз потратил 100 рублей на шиповку и года три катаешь. Если мало по асфальту ездить. У меня первая шипованная покрышка даже не сточилась (две зимы прошла успешно). А обошлась мне рублей в 60. Пару раз зимой прокатиться - самое оно. Не падаешь и дёшива. А езжу я зимой очень мало и очень медленно (и не потому что резина такая!:)).

 

При таких обстоятельствах мне покупать нормальную шипованную резину равносильно покупке инструмента для запрессовки рулевой. Нет смысла платить несколько килорублей, чтобы три с половиной раза за жизнь воспользоваться. Кстати рулевую буду ставить на днях...методом Крейзимауса пожалуй:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При таких обстоятельствах мне покупать нормальную шипованную резину равносильно покупке инструмента для запрессовки рулевой. Нет смысла платить несколькокилорублей, чтобы три с половиной раза попользоваться. Кстати рулевую буду ставить на днях...методом Крейзимауса пожалуй:).

 

шиповку БУ вполне бодрую можно выцепить на веломании. неоднократно видел.

 

про метод имени меня-в какой валюте я могу получить авторские отчисления wink.gifbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой валюте я могу получить авторские отчисления

Информация должна быть свободна! А валюту я признаю в основном съестную и вкусную:).

 

зачем вообще нужна шиповка дляЦитата очень мало и очень медленно?

И ещё можно спокойно ехать где попало, считая птичек и слушая музыку. И не заморачиваться есть там лёд или нет.

 

Кстати про прессовку рулевой. Смотрите какой классный убердевайс придумали буржуи. Простая и надёжная прессовалка всех типов рулевых.

12326.jpg

 

Две железяки приваренные к гайкам, две стальных проставки, пара резинок и стержень с резьбой. Просто. Эффективно. Надёжно. Всего за три тыщи рублей.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про прессовку рулевой. Смотрите какой классный убердевайс придумали буржуи. Простая и надёжная прессовалка всех типов рулевых. Две железяки приваренные к гайкам, две стальных проставки, пара резинок и стержень с резьбой. Просто. Эффективно. Надёжно. Всего за три тыщи рублей.

Такую можно самим сделать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже вот так например: Ось с резьбой с двух сторон, на ней 2 огромные шайбы, над шайбами проставки, а над проставками, болты с привареными к ним ключами))))

Стоить это всё будет не больше 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь. Если просто загогулина, то 100 рублей. Если велосипедная загогулина, то 3000 рублей.

 

Кстати, про рулевые. Я в к4 купил рулевую, продавцы сказали что на закрытых подшипниках. С виду промы. И цена всего 280 рублей. Я аж обрадовался покупке. А дома поковырялся, оказалось полукартриджный подшипник. Сейчас вот думаю то ли я недопонял продавцов, то ли они и сами не в курсе были. Полукартридж это такой же простой подшипник рулевой с сепаратором, просто очень глубоко и хитро заныканный. Рулевая вот такая: http://www.thindustr...show.asp?pid=49

 

10P30-4%20TH-848.gif

 

Как думаете УГ я купил или нормальную штуку? От старой рулевой пришлось отказаться из-за формы новой вилки. Рулевая всю грязь бы на себя собирала. А эта выполнена иначе, я рассчитываю на большую грязезащиту. А прочность рулевой...думаю они все очень надёжны.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...