Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Энакин сказал:

что выдаст спонсор команды, на том гонщики и ездят.

В основном да, но не всегда на 100%. В последние года такого не видел, но раньше видел такое, что у некоторых гонщиков (у Абсалона насколько помню видел) некоторые запчасти (типа ободов) без декалей — это значит что спортсмена чем-то не устроила предоставленная спонсором и он поставил свою.

 

48 минут назад, Энакин сказал:

менеджер команды выбирает по качеству, надёжности и выгодности контракта с поставщиком.

заключили сегодня контракт со "скоттом", Калентьева будет ездить на "скотте".

завтра заключили более выгодный контракт с "каньёном", будет выигрывать на "каньёне".

Тут скорее не совсем так — производитель и организует команду, и команда заключает контракт индивидуально со спортсменом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Энакин сказал:

как я понимаю.

что выдаст спонсор команды, на том гонщики и ездят.

менеджер команды выбирает по качеству, надёжности и выгодности контракта с поставщиком.

заключили сегодня контракт со "скоттом", Калентьева будет ездить на "скотте".

завтра заключили более выгодный контракт с "каньёном", будет выигрывать на "каньёне".

рама хорошая стандартная, навеска тоже, но с учётом особенностей и пожеланиями гонца.

 

 

Серег, ну все же просто.

проводя понятные для тебя аналогии - мало кто, купив компоненты ценой в шестизначные суммы долларов, будет кормить их копеечными пиратскими дисками из ларька у остановки. и подключать проводами категории "пятачок за пучок". 

 

так и со спортсменами мирового уровня. есть минимально допустимая планка. и это, блин, не рядовой велик из магазина.  

 

даже у нас-для ремонта двигла условного ан2 детали имеют один квалитет, для производства двигла условной ракеты- другой. и отличия весьма существенны.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, krazymouse сказал:

так и со спортсменами мирового уровня. есть минимально допустимая планка. и это, блин, не рядовой велик из магазина.  

а пруфы то будут, что какаянить догма иль тармак из пелотона не равна догме или тармаку из магазина? 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mardos сказал:

а пруфы то будут, что какаянить догма иль тармак из пелотона не равна догме или тармаку из магазина? 

так как пруфов на обратное не было - тут тож не будет. :durak: йа так щетаю. 

 

да и не может их быть, если уж всерьез. ни один производитель не заявит прямо, что это первый сорт, а это второй, хавайте-не обляпайтесь. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, krazymouse сказал:

никто не даст человеку, в подготовку которого вложено несколько миллионов, обычную раму из магазина. потому что условная Калентьева стоит сильно дороже, и принести бабла может в тысячи раз больше чем можно сэкономить на этом.  

как минимум неразрушающий контроль всех узлов на предмет правильной толщины, расположения слоев, направления нити, плотности плетения. 

как минимум на порядок строже контроль всех измеримых параметров рамы. 

 

Для олимпиады верю, когда государства-участники тратят деньги как могут для супер-снарядов, и примеров куча (Lotus Hope для Англии, Felt с цепью на левой стороне у США).

 

Для масс-старт гонок, где в каждой гонке по 200+ участников… не верю. Это все стандартный QC массово произведенных рам. Исключения типа желтого вела Погачара для ТДФ (когда спецом Колнаго выделила что Эрнесто сам выбрал раму с полки) лишь подтверждают это. Если бы был действительно суперский контроль, то какой-нибудь из производителей (смотрю в сторону Спеша) обязательно бы использовал это как инфо-повод для маркетинга. Нужно чтобы велы соответствовали правилам UCI и не поломались во время гонки, это вполне можно достичь стандартными средствами контроля. Они лучше потратят лишние деньги на промо-компанию с Саганом, или выпустят лимитированную версию рам которую можно продать подороже.

 

Спонсорам все равно сколько денег команда потратила на гонщика, им ноль выхлопа что они дополнительно потратятся на проверку качества если существующие методы адекватны.

 

Что интересно, пример супер-контроля для массового рынка есть: это недавний BMC Roadmachine Masterpiece https://granfondo-cycling.com/bmc-roadmachine-mpc-2021-news/ Внимание, вопрос — на чем ездят гонщики AG2R Citroën? https://www.ag2rcitroenteam.com/en/nos-velos-2021/ Teammachine SLR01

 

Поэтому я вполне уверен, что "на порядок строже контроль" для гоночных велосипедов масс-старта это фантазия.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, krazymouse сказал:

да и не может их быть, если уж всерьез. ни один производитель не заявит прямо, что это первый сорт, а это второй, хавайте-не обляпайтесь. 

Для производителя рам велоспорт это маркетинг. Чем больше побед и фоточек победителя на Тармак/Вендж/Догма/C64, тем больше выхлопа от инвестиций. Если рама поломалась под гонщиком, то это негатив и нужно инвестировать деньги в QC чтобы такого не было. Если посмотреть про-тур гонки, то даже у континентальных команд велы не разваливаются на ходу. Т.е. у мелких производителей для мелких команд типа BH или De Rosa с наверняка серийными рамами вполне хватает QC чтобы сделать вел который не ломается в середине гоночного сезона. Зачем крупным производителям тратить дополнительные деньги на более детальный контроль, если это не дает выхлопа ни в маркетинге на прямую, ни в конкурентных преимуществах в гонках? Для меня вполне логично что они дополнительные деньги будут тратить на прямой маркетинг (пример: Саган, видосы о спец. велах для победителей чемпионата мира и т.д.) либо на конкурентные преимущества (аэродинамика нового Тармак и Эмонды).

 

Более того, есть обратные примеры: когда в магазине можно взять велы которые по определенным характеристикам лучше чем то что гоняют про команды по правилам UCI:

 - Specialized Aether

 - Specialized Shiv для триатлона
 - BCM Roadmachine Masterpiece о котором я уже давал ссылку

 

Т.е. я вижу регулярно примеры когда производители продают высший сорт в магазе, а гонщики гоняют на первом сорте. Я вижу массово примеры когда продают первый сорт и гоняют на первом сорте. Я вижу оооочень ограниченное число примеров когда продают первый сорт, а гоняют на высшем (олимпиада, x-lite версии догмы для скай, сходу больше примеров не припомню). Поэтому я не верю в заговор производителей который втихую продают хуже чем то на чем гоняют гонцы.

 

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mask сказал:

могу предположить, что спортсмену от выступления которого на кону стоит очень много (денег или чего еще) все же раму делают по специальному заказу, учитывая его пожелания и обязательно  антропометрические данные

Допущение наверное верное, если спортсмен один. Что будет если спортсмена два? десять? двадцать пять? сорок? Когда будет оправданно делать по спец заказу и когда будет достаточно взять раму с полки?

 

В средней велокоманде где-то между 10 и 20 человек. У среднего производителя 1-2 команды в ворлд-туре, 2-3 в про и конти, и куча команд национального или местного уровня. У каждого гонца в ворлд-туре как минимум 2 вела.

 

Спец заказ карбо-монокок рамы, это не трубы сварить под другим углом, это сбацать форму (район $60K-$100K), разработать раскройку для карбона (я хз сколько, вроде сейчас есть инструменты для автоматизации этого). Уверяю, 99% гонцов в про-пелотоне не стоит столько чтобы для них сбацать отдельную форму на заводе. Они все получают рамы из стандартной размерной сетки.  

 

P.S. Есть производители велов, которые специально дизайнят вел чтобы формы были модульными и можно было как лего собирать их под кастомные размеры. Тогда можно сделать карбон монокок под человека, пример Pursuit Cycles и рама будет стоит условно-адекватно, $5K за раму. Проблема с такими лего-формами, (а) что они быстрее изнашиваются и требуют точной подгонки при смене размеров, и не подходят для массового производства (б) с ними не сделаешь аэро вел, только круглые или условно-круглые трубы. Можно теоретизировать, что велопроизводитель использует стандартные формы для массовых велосипедов, и лего-формы для гонцов, но это (а) экономически спорно (б) не разрешено правилами UCI.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, krazymouse сказал:

так как пруфов на обратное не было - тут тож не будет. :durak: йа так щетаю. 

 

да и не может их быть, если уж всерьез. ни один производитель не заявит прямо, что это первый сорт, а это второй, хавайте-не обляпайтесь. 

весь топ велоиндустрии живет на идее, что ты можешь купить велосипед как у того чувака в ютубе, велосипеды эти стоят на всеобщем обозрении, журланисты фотографируют их под микроскопом, байкчеки можно посмотреть на ютубе. Я не вижу ни грамма смысла производителям саботировать самих себя подменяя велосипеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, anarresti сказал:

Более того, есть обратные примеры: когда в магазине можно взять велы которые по определенным характеристикам лучше чем то что гоняют про команды по правилам UCI

Кстати, совсем недавно, 3-4 года назад, любители могли купить в магазине вел на электронной трансмиссии, в то время как большая часть про пелотона еще каталась на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, ок. Я уже понял, что мною написанное никто читать не стал, хорошо. 

 

Так пруфы то будут? 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, krazymouse сказал:

Ок, ок. Я уже понял, что мною написанное никто читать не стал, хорошо. 

Почему, прочли, все мнения имеют место в жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, anarresti сказал:

пец заказ карбо-монокок рамы, это не трубы сварить под другим углом, это сбацать форму (район $60K-$100K), разработать раскройку для карбона (я хз сколько, вроде сейчас есть инструменты для автоматизации этого). Уверяю, 99% гонцов в про-пелотоне не стоит столько чтобы для них сбацать отдельную форму на заводе. 

А вот он, похоже нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ivanzoid сказал:

Тут скорее не совсем так — производитель и организует команду, и команда заключает контракт индивидуально со спортсменом.

да, есть команды созданные производителем- giant, GT, cannondale итд

а есть например  "тинькофф", "астана", катюша", или сборная россии по кк 

 

 

 

23 часа назад, ivanzoid сказал:

В основном да, но не всегда на 100%. В последние года такого не видел, но раньше видел такое, что у некоторых гонщиков (у Абсалона насколько помню видел) некоторые запчасти (типа ободов) без декалей — это значит что спортсмена чем-то не устроила предоставленная спонсором и он поставил свою.

как и писал ранее-

В 10.03.2021 в 15:42, Энакин сказал:

рама хорошая стандартная, навеска тоже, но с учётом особенностей и пожеланиями гонца.

 

 

PS

 если почитать про того же (это есть в свободном доступе) Брайна Лопеса или Ханса Рея.

GT не  делал рамы под них, наоборот Лопес и Рей вносили изменения в стандартные рамы и те шли в производство и свободную продажу,

кстати у "маленькой черепахи" есть одна такая, купленная в Триале.

 

5.jpg

за основу был взят стандартный "заскар", а на выходе получилась пуля для байкеркросса

 

 

а это рама доработанная Хансом Реем, на которой он катал сам и которая продавалась в том же Триале

post-1-1139746265.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык было же уже, трек, спеш или скот, кто то из них банчил кк рамы, обычный карбон и рейс грейд ворлдкап супер мега экстрим карбон, там типо 70 на грамм легше но за то +1 килоевро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, DeCru сказал:

там типо 70 на грамм легше но за то +1 килоевро

 

27 минут назад, DeCru сказал:

спеш

с-воркс, купить можно свободно, она типа жестче 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, krazymouse сказал:

Так пруфы то будут? 

 - Выглядит как утка, крякает как утка, плавает как утка. Это утка.

 - Это перекрашенный ворон. Вороны умеют подражать звукам и где у вас пруфы что вороны не умеют плавать?

 

P.S. krazymouse просто супер-демагог, меня прям радует наблюдать его маневры. Типа как смотришь на мага-профессионала и наблюдаешь. Ни больше ни меньше, точно измеренные движения чтобы достичь результата. Браво! Не чтобы мне нравилось участвовать в бессмысленных дискуссиях, но из раза в раз нахожу себя в ситуации, когда попал в логическую ловушку демагогии, и забавно отматывать назад дискуссию и находить те самые пассы руками которые отвлекают от происходящего и выходит магия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по тому, что дискуссия свалилась в обсуждение меня-аргументов у вас нет. 

 

Ок, останемся каждый при своём мнении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте покрышки вместо континенталя Race King. Их нет в наличии там где хотел брать (bike24), а в остальных местах они стоят что то сильно дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, membran сказал:

Посоветуйте покрышки вместо континенталя Race King. Их нет в наличии там где хотел брать (bike24), а в остальных местах они стоят что то сильно дороже

 Shwalbe Thunder Burt?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Енотовод сказал:

 Shwalbe Thunder Burt?

Хотел её, но она ещё дороже)) Но главное, мне здесь же говорили, что она колется слишком легко, даже бескамерка не помогает (нужно именно под бескамерку кстати)
У меня бюджет 3500 за штуку потолок, доставку не учитываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, membran сказал:

Посоветуйте покрышки вместо континенталя Race King. Их нет в наличии там где хотел брать (bike24), а в остальных местах они стоят что то сильно дороже

Тебе сейчас насоветуют несколько десятков вариантов, я вот тоже чуть не собрался предложить парочку, НО если то, что ты хочешь  купить является осознанным проверенным выбором, то цена не должна иметь никакого значения, покрышки это то на чем нельзя экономить в угоду своему бюджету. 

Не знаешь, что купить - покупай Рокет Роны

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mask сказал:

Тебе сейчас насоветуют несколько десятков вариантов, я вот тоже чуть не собрался предложить парочку, НО если то, что ты хочешь  купить является осознанным проверенным выбором, то цена не должна иметь никакого значения, покрышки это то на чем нельзя экономить в угоду своему бюджету. 

Не знаешь, что купить - покупай Рокет Роны

Да я не сказал бы, что они являются осознанным и проверенным выбором. Просто понравились внешне, по отзывам и т.д. Думал заказывать уже, но буквально за день до этого их не стало в наличии.
Теперь я не знаю какую замену можно им найти, со схожим назначением (много асфальта, сухой грунт и подобное)

Изменено пользователем membran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Bepx сказал:

а вот они по скидосу на бк:

Schwalbe Rocket Ron Evolution ADDIX Speed SnakeSkin 29"

29" за 25,20 эвро

Не нравятся мне рокет-роны как то.. Зубастые слишком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...