Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, membran сказал:

Ну, тогда, главный вопрос - где их можно взять, и почем)
 

наверное у немцев, например на б24 https://www.bike24.com/p2266654.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FAZer сказал:

наверное у немцев, например на б24 https://www.bike24.com/p2266654.html

3к за штуку, а ещё и доставка.. А есть варианты по бюджетнее?))
Я присмотрел на триал-спорте Мишлен Jet XCR, они уже 2700 за штуку стоят, хоть что то. Но почитал обзоры на каких то англоязычных сайтах, говорят чуть ли не ужасная покрышка. У кого нибудь есть опыт с этим мишленом? Или Force XC? Так ли всё плохо?

Изменено пользователем membran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, membran сказал:

Мишлен Jet XCR

 

9 часов назад, membran сказал:

Или Force XC


Есть у меня такие. Покрышке как покрышке. Единственное что у меня иногда они колются, возможно мне так везло

 

Могу продать, они бу немного, еще походят

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает короткий номер, что бы внести в ЧЕРНЫЙ СПИСОК спам от МЧС.   Задолбал  ежедневный поток  предупреждений " о конце света" .  Как то не получается у меня его вытянуть из сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mask сказал:

Может кто знает короткий номер, что бы внести в ЧЕРНЫЙ СПИСОК спам от МЧС.   Задолбал  ежедневный поток  предупреждений " о конце света" .  Как то не получается у меня его вытянуть из сообщений.

Не получится. Службы извещений о чс не блокируются оператором, уголовка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, krazymouse сказал:

Не получится. Службы извещений о чс не блокируются оператором, уголовка. 

Спасибо mouse. Я хотел заблокировать на уровне своего телефона, на каком то форуме человек выложил короткий номер, но я не записал, а найти вновь не могу. Из уже присланных мне сообщений я его не могу вытянуть у себя, как будто ниоткуда они приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, krazymouse сказал:

Не получится. Службы извещений о чс не блокируются оператором, уголовка. 

был вопрос об операторе?

Спойлер

image.thumb.png.1a9ad11371cf2c3b331113b17999a2e9.png

Прост добавил источник в блоклист, номер не нужен андройду.

 

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, mardos сказал:

был вопрос об операторе?

  Скрыть контент

image.thumb.png.1a9ad11371cf2c3b331113b17999a2e9.png

Прост добавил источник в блоклист, номер не нужен андройду.

 

В общем мой  Xiaomi  в меню данную опцию не выдает, просмотрел все. Попробовал сделать еще по одной рекомендации через антиспам,  добавив в черный список ключевое слово МЧС. Посмотрим как сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mardos сказал:

был вопрос об операторе?

  Скрыть контент

image.thumb.png.1a9ad11371cf2c3b331113b17999a2e9.png

Прост добавил источник в блоклист, номер не нужен андройду.

 

был вопрос о коротком номере, а это - услуга оператора. 

 

и да, если не дай боже, что-то реально случится, ты узнаешь об этом от соседей... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то никто не упомянул про Швальбу СмартСэм - я думаю хорошая универсальная резина!

И накат хороший и более-менее на пересечёнке.По цене вроде демократичные.

https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-smart-sam-performance/rp-prod171961

Правда тут  у них корд проволочный - ну чуть тяжелее фолдинговых будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VeloMik сказал:

Что-то никто не упомянул про Швальбу СмартСэм - я думаю хорошая универсальная резина!

И накат хороший и более-менее на пересечёнке.По цене вроде демократичные.

https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-schwalbe-smart-sam-performance/rp-prod171961

Правда тут  у них корд проволочный - ну чуть тяжелее фолдинговых будут.

У меня были покрышки  СмартСэм, в 2012 году стояли в стоке на формально принадлежащем жене CUBE Aim Disc. Правда еще с прежним рисунком протектора и именно в проволочной версии, они ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛИ, два якоря. Я еще ВСЕГДА удивлялся как это Энакин выбрал их в качестве основных и единственных. Но у него был мягкий корд, видимо поэтому это были разные покрышки,  несмотря на одинаковый рисунок. Так, что проволоку лучше не брать, думаю ничего не поменялось. А вот стальные стоковые  Рапид Роб просто летали , несмотря на проволоку, почему так не знаю. Если что оба варианта использовалось единовременно на двух велах, так что информация реальная. Единственный минус Рапид Роб был - резина на один сезон, если катать по асфальту, одно резкое торможение с блокировкой  - минус шип, стирался махом.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм - покры с центральной дорожкой, что делает их значительно более стойкими к износу, проколам и всякому такому.

ну и надутые по гладкому они вполне должны катить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала использовал  Сэмы на 2-х своих велах - на гоночном и простом.Потом когда стал конкретно тренироваться и учавствовать в гонках,на гоночном поставил Конти Х-Кинг и сразу заметил,что накат ухудшился по прямой, ровной дороге,ну ещё и из-за того,что в Сэмы я качал под 3 атм для наката).

 

По сей день я использую их на 2-м простом веле на работу езжу.Да кстати на гоночном стояли фолдинговые,а на простом  стоят проволочные.Разница в весе там не большая.В плоские повороты на асфальте закладывал хорошо - держат,только нужно уметь на скорости поворачивать - ну там правильная траектория и своё тело правильно держать , наклоняя только вел.

 

Да - кстати есть простая ,более дешёвая версия Сэма (которая возможно и не едет, как якорь) ,у меня  перформанс и со старым рисунком.

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DeCru сказал:

как ты будешь наклонять только вел, если у тебя ноги вдоль подседельной?)

А как спринтуют - вел раскачивается,а сам практически прямо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VeloMik сказал:

А как спринтуют - вел раскачивается,а сам практически прямо )


тогда это не закладывание)
вот это закладывание)

finn-iles-cornering

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там контр и можно вместе с велом спокойно наклониться в сторону поворота как в совке на спуске лыжероллерки.

А я про плоский поворот говорил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, VeloMik сказал:

Там контр и можно вместе с велом спокойно наклониться в сторону поворота как в совке на спуске лыжероллерки.

А я про плоский поворот говорил)


да ты даже не обратном уклоне будешь относительно земли, вместе с велосипедом в наклоне)
единственное что должно быть вертикальным это голова)

_DSC7231_DxO.thumb.jpg.88c851b92892b56b5da85fa3663c6810.jpg

Единственный случай  при котором ты будешь прямым а вел в наклоне, это если у тебя очень низкая скорость в повороте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DeCru сказал:


да ты даже не обратном уклоне будешь относительно земли, вместе с велосипедом в наклоне)
единственное что должно быть вертикальным это голова)

_DSC7231_DxO.thumb.jpg.88c851b92892b56b5da85fa3663c6810.jpg

Единственный случай  при котором ты будешь прямым а вел в наклоне, это если у тебя очень низкая скорость в повороте)

Ну вот тут видно ,что райдер всё-таки смещается наружу поворота,перенося свой вес для сцепления колёс)

Я не утверждал,что прям 90 градусов он прямо едет в повороте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем только ты на асфальте хочешь заклонять велик )

Пацаны вот не заклоняют

Cycling pedalling technique: 6 tips to pedal like a pro

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FAZer сказал:

зачем только ты на асфальте хочешь заклонять велик )

Пацаны вот не заклоняют

Cycling pedalling technique: 6 tips to pedal like a pro

Это не тот  поворот))).Он достаточно длинный и с маленьким углом.

Повороты бывают разной крутизны и с разной скоростью захождения на них.

Я говорю,что в общем на крутом плоском повороте, при скоростном прохождении, если наклониться с байком,то можно запросто "подскользнуться" - лечь на бок.

 

Поэтому для сохранения сцепления,нужно ,чтобы что-то (твой вес) колёса прижимало к дороге.

А на маленькой скорости это уже не важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VeloMik сказал:

Это не тот  поворот))).Он достаточно длинный и с маленьким углом.

Повороты бывают разной крутизны и с разной скоростью захождения на них.

Я говорю,что в общем на крутом плоском повороте, при скоростном прохождении, если наклониться с байком,то можно запросто "подскользнуться" - лечь на бок.

 

Поэтому для сохранения сцепления,нужно ,чтобы что-то (твой вес) колёса прижимало к дороге.

А на маленькой скорости это уже не важно. 

Дичь какая-то. Откуда велик узнает длину и кривизну поворота? 

А точка касания колесом асфальта всегда находится в проекции центра тяжести вдоль суммарного вектора  силы тяжести и центробежной силы.

 

Этот поворот тожэ недостаточно интенсивный?

image.thumb.png.cde5329790e36bfc4d79d6b54f7925ad.png

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VeloMik сказал:

Я говорю,что в общем на крутом плоском повороте, при скоростном прохождении, если наклониться с байком,то можно запросто "подскользнуться" - лечь на бок.

 

Звучит как твой личный предрассудок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VeloMik сказал:

Это не тот  поворот))).Он достаточно длинный и с маленьким углом.

Повороты бывают разной крутизны и с разной скоростью захождения на них.

Я говорю,что в общем на крутом плоском повороте, при скоростном прохождении, если наклониться с байком,то можно запросто "подскользнуться" - лечь на бок.

 

Поэтому для сохранения сцепления,нужно ,чтобы что-то (твой вес) колёса прижимало к дороге.

А на маленькой скорости это уже не важно. 


Нет же, ты в повороте наклоняешься вместе с велосипедом для того чтобы занизить центр тяжести и уравновесить центробежную силу за счет силы гравитации.
Предел сцепления определяется покрышкой и поверхностью, а вот необходимый угол наклона зависит не только от скорости, радиуса поворота, но еще и от положения центра тяжести твоего и велосипеда.
 
В любом случае на низкой скорости центробежной силы гораздо меньше,  поэтому при повороте по той же дуге, наклон требуется гораздо меньше, либо вообще отрицательный, если у тебя дуга нереально огромного радиуса.

Красненькая центробежная сила, зеленая гравитация, оранжевая пятно контакта передней покрышки.

image.thumb.png.9c2ff56b00311b456d0b6ec984c964ec.png

В этой фотке например есть несколько моментов которые надо пояснить

Например вот этот камень.
Свешивание внутрь поворота для уравновешивания центробежной силы это хорошо, но если ты на сыпухе и с обратным уклоном, то можно уйти лоусайдом и поцеловать лицом этот прекрасный кусок ископаемого.

image.thumb.png.6a622fccbe36ca8ef62ffd59657a05a1.png

Потому что когда сцепление внезапно исчезнет, то мы летим сюда, а велик и земелька красиво летят туда ?

image.thumb.png.9d61fbaae3b80a854f054378207f769e.png

Дальше у меня жепка высоко не потому что я дурак и не занижаю центр тяжести чтобы быстрее пройти поворот, а потому что мне надо сместить центр центр тяжести вперед и загрузить переднее колесо, ибо все на что есть надежда это вот этот кусочек покрышки, и чем больше я унесу вес на переднее тем больше шансов что оно не соскользнет.

image.thumb.png.4f6b773a0845c8715731552a4168c41a.png

А поскольку центр тяжести смещен вперед, то это означает меньше сцепления на заднем колесе, и поэтому гораздо лучше чтобы центр тяжести был поближе к точке опоры, а не там где красная линия.
Ну и понятное дело, ты упираешься в велосипед там где педаль и уже дальше уже просто коррекциями руля и положением жепки пытаешься скомпенсировать весь нежданчик который ждет тебя на неровной поверхности.
Ну и надо понимать что если не сносит переднее колесо то сносит заднее.
Если ничего не сносит, то значит ты не приблизился к пределу сцепления покрышки, вот и все.

image.thumb.png.aa930b93c2913191bc6b996fffe6d117.png

Поэтому приходи на джимхану.
У нас есть плоские повороты и веселые падения.

image.thumb.png.84ecc251ccc02db0e45393837dfe7376.png

image.thumb.png.fc57483fe4604f9b5f35ec3eaba77b0c.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Енотовод сказал:

Звучит как твой личный предрассудок.

Эт он просто пересказывает обучалки как грузить боковой ряд шипов покрышки при повороте на грунтах в которые эта покрышка может вгрызться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...