Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Гидра в разы проще в эксплуатации и настройке. Развел колодки. Поставил новые. Не трогаешь пока не сточатся

простота в эксплуатации? дык там и там юзер только ручку дёргает )))

обслуживание? ну по мне, так тросик подтянуть, да колодки выставить несколько проще, чем прокачка гидравлики, если конечно не таскать на прокачку в мастерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка гидравлики это событие сравнимое с лопнувшим тросом или сломанной рубашкой.

я ультимейты свои уже три года никуда не прокачивал, тока колодки меняй и всё.

миханику же надо постоянно подкручивать, трос растянулся, колодки сточились, ещё рубашки засираются и умирают со временем.

ощущения на ручке так же значительно приятнее на гидре.

у механики два плюса - цена и возможность ремонта в полевых условиях с помощью запасных тросов и рубах.

 

ну и не вся гидра хорошо переносит морозы. моя формула дубеет при -15 и ниже. Авиды - нормально.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миханику же надо постоянно подкручивать, трос растянулся, колодки сточились, ещё рубашки засираются и умирают со временем.

ощущения на ручке так же значительно приятнее на гидре.

у механики два плюса - цена и возможность ремонта в полевых условиях с помощью запасных тросов и рубах.

 

подкрутить механику можно даже не останавливаясь- крутилкой на ручке. если совсем сурово-крутилкой на корпусе.

 

ощущения на ручке у гидры куда приятнее, не спорю, но они ни хрена не окупают ощущения, от шоркающих колодок, которые приходилось терпеть неделями, пока колодка не подточится. или часами выставлять калипер.

я же не зря положил эликсирР дома и катаю на бб7...в которых эта проблема решается за секунды голыми руками.

 

про ремонт в поле- замена рубахи и троса не сложнее замены гидролинии на самом деле. при наличии ЗИПа и инструмента и то и это дело получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не так уж и постоянно, но раза 2 за сезон точно придётся. и ни так уж и тривиальны те менипуляции, чтоб их бояться: жена моя однажды,по ей одной известной причине, взялась выставить колодки. под моим чутким руководством управилась в 10 минут. самому же на это всё хватает 2-3 минуты с учётом поисков набора шестигранников, но при условии более-менее прямого ротора.

ощущения на ручках разняться конечно очень сильно, но думается мне, что к нему очень быстро привыкаешь и впоследствии не уделяешь ему внимания, хотя если привыкнув к механике, пересесть на гидру, то это будет чуть ли не шоком))) ну и наоборот естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сферические тормоза в вакууме.

 

Почему никто не спрашивает автора, для чего он велик вообще собирает? Тормоза же должны подбираться из назначения велосипеда, а не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто в пользовании было два велосипеда одновременно.

на одном стояла Шимановская механика, на втором Шимановская гидравлика.

данный образец мех. тормоза работал не хуже гидры, и модуляция и мощность, всё норм.

тормозил одним пальцем.

с гидравликой иногда возникали проблемы в виде шорканья (автоподвод колодок, мать их), и текли зимой (но это именно мой экземпляр).

щас один вел, езжу на гидре, по причине что она легче.

 

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может и не стоит заморачиваться :huh: и катать на стоковых вибряках , если не приходится катать зимой или летом в грязь , на крайняк поставить хорошии колодки . ;) а то выйдет ттормоза да колеса дороже байка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в центре грят слышно было.

 

облако дыма сносит на юг. Феноловое производство какое-та.

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщили - на Торговом городе ларьки подпрыгнули. У цирка мы ничего не слышали.

Изменено пользователем S@rumyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот что это было)) а я думаю что за гром, дождя нет вроде)

 

Подскажите где можно ТО велику сделать? есть что-нибудь на левом берегу или в нефтяниках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в триале можно купить лыжные! из минусов - открытая пятка.

пятка - фигня. там подошва доработки не потребует? не попадёт ли лямка на крепление шипа? как бэ лыжный крепёж требует то только голых носка и пятки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбираю передний переключатель на чейне, в разделе Тип переключателя скоростей, есть Conventional, Top Swing, Direct Mount. Какой для чего нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятка - фигня. там подошва доработки не потребует? не попадёт ли лямка на крепление шипа? как бэ лыжный крепёж требует то только голых носка и пятки...
как это?

а профиль, а вторая ось у пилотов?

 

64_0001_01.jpg

 

 

я же сказал - одна проблема - открытая пятка. в холода будет промерзать велотуфля

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...