Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

У меня v-brake тормоза на велосипеде. При торможении очень скрипят-свистят колодки об обод. Водители оборачиваются, прохожие шарахаются. Неловкие ощущения от этого. Как убрать скрип и нормально ли это?

тормозные колодки либо криво выставлены, либо стерты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPIRIT,попробую.

ниндзя-в-камышах,а где фотки правильной установки посмотреть? Я крепил колодки относительно обода не совсем параллельно, а чуть шире вначале и сужаясь к концу. То есть, при торможении сначала задняя часть колодки прижимается, потом остальная часть. Но не стерты, потому что новые поставил(так как думал скрип на старых только).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shimano Deore гидравлические тормоза, при отпускании ручки тормоза, поршень очень мало отходит назад, поэтому колодка цепляет за диск. Прокачал тормоза как следует, не помогло. (отверткой конечно могу выдавить поршень,т.е. он не заклинивший, но после нескольких нажатий на ручку тормоза, все становится опять плохо). Теперь значит надо идти дальше - разбирать калипер, вытаскивать поршни и чистить там все (если дело в грязи) ?? Или лучше ездить как есть, пусть шеркает? (неприятный звук, и колодку с диском стирает и энергию байкера съедает).

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы и не разобрать?

Некоторые вещи если работают, лучше не трогать. Я КК-марафон с таким тормозом проехал. Ездить можно (к торможению претензий нет), но неприятно звучит. И есть сомнение, что разборка поможет. Я не знаю, за счет чего колодка назад отходить должна. Интернетные фрумы разнятся мнениями. Говорят давление в системе и если там пузырьки воздуха, потому и не отходит. Поэтому прокачал тормоза (воздух кстати был, но мало). Вторая причина - грязь на манжетах вокруг поршня, нужно разбирать. Либо манжеты испортились от времени/старости. Вот и не знаю, как лучше поступить. Не рассчитывал сейчас менять тормоза, думал до зимы хотя бы эти тормоза прослужат.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

склоняюсь к варианту о загажености в области калипера.

если по аналогии с авто то если воздух в системе торможения, то тормозится плохо. за отвод колодки должно отвечать что то другое, например пружина в рабочем цилиндре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня v-brake тормоза на велосипеде. При торможении очень скрипят-свистят колодки об обод. Водители оборачиваются, прохожие шарахаются. Неловкие ощущения от этого. Как убрать скрип и нормально ли это?

Колодки нужно выставить так, чтобы первой обода касалась дальняя (по направлению движения обода) часть колодки. Например можно во время затяжки колодок, зажать тормоза, подложив под ближнюю часть манетку 1 коп., после этого затянуть колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня v-brake тормоза на велосипеде. При торможении очень скрипят-свистят колодки об обод. Водители оборачиваются, прохожие шарахаются. Неловкие ощущения от этого. Как убрать скрип и нормально ли это?

2й сезон катаюсь на скрипучих передних. Работает вместо сигнала. Причина звука - износ(3й сезон перед-зад местами перекидываю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой вопрос видно настолько глуп , что на него не отвечают :)

вопрос созрел, на что заменить стоковые Tektro ? а то какие то они неинформативные

Этот вопрос? :)

 

Если да, то вот хорошие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой вопрос видно настолько глуп , что на него не отвечают :)

вопрос созрел, на что заменить стоковые Tektro ? а то какие то они неинформативные

Этот вопрос? :)

 

Если да, то вот хорошие http://www.chainreac...x?ModelID=49254

 

жестко ты шутишь, Стас))) но я бы пошутил примерно так же....

 

ЗаК, уважаемый, есть такая поговорка- правильно заданный вопрос содержит половину ответа.....

ты хотя бы укажи - модель стоковых тормозилок, сумму,которую хочешь потратить, предпочтения гидра/механика....

 

понимаешь ведь в чем беда- телепатия нынче не в моде, и предсказатели перевелись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse,

Группа:x-plus users

Сообщений: 33

Регистрация:24 Июнь 11

Байк: Merida Matts 40-V-N2

 

Вибрейки, стоковые, Tektro.

 

3ak (10 Август 2011 - 23:58) писал:

вопрос созрел, на что заменить стоковые Tektro ? а то какие то они неинформативные

Ох, забыл написать что вибрейки, ужас-ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3ak, кто здесь просит помощи? Перестань выкаблучиваться и рисовать шарады.

Опиши чем располагаешь - денежные средства и настоящее железо, - и опытные люди помогут тебе подобрать оптимальное решение для апгрейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и спросил, на что сменить собственно

Смотреть сюда (если еще не проданы) http://omskvelo.ru/i...82%d1%81%d1%8f/

 

Либо попробовать нормальные картриджные колодки, искать в Вертикали, Конева, К4

 

 

 

Изменено пользователем SkyGT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу задать глупые вопросы т.к. опыта эксплуатации байка 0. Вилка RST Gila 100 TnL пробег 900 км. Как я понимаю на сжатие работает пружина, на отбой масляный клапан. Когда поднимаешь колесо вилка падает вниз с характерным звонким металлическим ударом?

1. В связи с этим вопрос это уже клиника? Читал что в дешевые вилки забывают заливать масло может это тот случай?

2. И еще вопрос в магазине сказали что на заблокированной вилки нельзя ездить по качкарям типа гидроклапан повредится!? Это правда?

3. И еще там на крутилке блокировки есть пунктирная линия как я понимаю регулирует скорость отбоя. Если на заблокированной ездить нельзя то можно ли регулировать скорость отбоя при езде по неровностям(может регулировка решит первый вопрос)?

ЗЫ Спасибо за понимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю на сжатие работает пружина, на отбой масляный клапан.

неправильно понимаешь. клапан работает и туда и обратно. (конкретно в этой вилке)

 

Когда поднимаешь колесо вилка падает вниз с характерным звонким металлическим ударом?

это как? есть подозрение что просто надо почистить смазать пыльники.

 

Читал что в дешевые вилки забывают заливать масло может это тот случай?

там закрытый картридж, очень сомневаюсь что туда забыли залить масло.

 

в магазине сказали что на заблокированной вилки нельзя ездить по качкарям типа гидроклапан повредится!? Это правда?

может, но всё надо делать с умом. я с заблокированной еду тогда когда надо, а не когда кочки/ровная дорога.

 

то можно ли регулировать скорость отбоя при езде по неровностям(может регулировка решит первый вопрос)?

я именно так и делаю, где-то промежуточное состояние делаю, ибо когда совсем разблокировано, вообще не чуствуется что есть демпфирование.

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SkyGT, спс, смотрел , но они в резерв сразу встали

ниндзя-в-камышах, железо написал ровно как в описании к байку, суть претензий непонятна, ей богу.

Тема вообще подразумевает вопросы от людей с уровнем понимания железа чуть более чем ноль.

Денежные средства , вот а какой разброс вообще бывает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...