Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

А мне анализировать не нужно. я на всём этом катался. Правда на X0 мало катался :unsure: Не могу всего сказать. Зато на XTR катался нормально

Расскажи, плиз, краткие впечатления по линейкам оборудования :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте совет, я хочу поменять переклюк передний у меня деор стоит, и на 42 зуба система хотел уровнем повыше заказать но они все на систему 44т мне сказали что скорее всего с моей системой нормально работать не будет он :( вот думаю может аливу поставить как он работает по сравнению с деором ?

оборудование alivio классом ниже чем deore :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте совет, я хочу поменять переклюк передний у меня деор стоит, и на 42 зуба система хотел уровнем повыше заказать но они все на систему 44т мне сказали что скорее всего с моей системой нормально работать не будет он :( вот думаю может аливу поставить как он работает по сравнению с деором ?

оборудование alivio классом ниже чем deore :)

 

блин об этом я и сам знаю что ниже :angry: ,

PS.вопрос больше не актуален, решил проблему с переклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно сказать не могу но я как бы когда на свою тектру узнавал то чето около 300 рэ примерно за пару, тоесть на одну сторону вот номер магаза на конева звони узнавай ! 89136500721 с 10 до 20-00 ежедневно

спроси у Андрея может у него есть http://omskvelo.ru/index.php?/topic/3580-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/page__st__160__p__95214#entry95214

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Снимаешь колесомашинку\калиппер.

2) Вытаскиваешь колодки

3) Втавляешь новые

4) Ставишь колесомашинку\каллипер обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю. Зачем откручивать калипер?

у меня новые колодки почти всегда чиркают диск, лечится регулировкой калипера, т.е. его один хрен трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Ну с этой позиции да, есть смысл. Хотя я предпочитаю его без надобности не снимать. Фиксатор резьбы ломать (хотя обычно он и так разрушен) и вообще риск настройку положения сбить. Предпочитаю подкручивать регулировки самого калипера и выбирать положение оси колеса при установке, чтобы ничего не чиркало при затяжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю подкручивать регулировки самого калипера

на механике так и делаю :) вообще его не снимаю.

а на гидравлике с их долбаной автоподводкой, без этой операции не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicord истину глаголет. Не надо его трогать лишний раз. Относительно диска регулируется сам калипер, а не колодки, ставится один раз, таким образом, чтобы диск был в середине прорези калипера, по ней и ориентируемся, но никак не по колодкам! Колодки сами найдут нужное положение. Если возникают проблемы, значит ротор кривой или один цилиндр до конца не уходит в корпус калипера.

 

Если конечно вы поставили другие втулки (колеса), тогда может потребоваться смещение калипера, т.к. на разных втулках диск может стоять чуть левее/правее относительно вилки/рамы, а если просто меняете колодки, упаси вас аллах калипер двигать, это просто не нужно (при условии, что до этого он стоял по человечески, и старые колодки стёрлись равномерно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, насчёт Апекса и 105 :) и чудо аналитических анализов, приравнивающих Apex к Тиагре :)

 

105тка

 

http://cgi.ebay.com/...=item2c5e31ead5

 

Apex

 

http://cgi.ebay.com/...=item1c18269966

Нет в наличии http://www.chainreac...x?ModelID=51959

Итого - покатушечная группа, внезапно оказавшаяся дороже 105ой :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Apex лучше 105-ой! Как и весь ряд SRAM-a лучше собратьев Shimano! И нифига он не покатушечный :)

 

Одни ручки их чего стоят! И задний перекл да и передний.

 

К тому же вот и вот ну и нет в наличии калиперов только будут 30 августа, это что повод его с чайна списывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: я ваш фанат.

 

ручки конечно лучше, многого стоят. Готовы к даблтапу? у "нас" тока Паша-Мап ездит на шоссейном сраме, насколько я знаю.

 

Задний перекл - конечно лучше... чем?

 

Apex, по позиционированию - покатушечная группа. не знаю почему вы это воспринимаете как минус.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме даблтапа:


  •  
  • они более легкие и удобные
  • отдельная регулировка реач аджусмент тормозной и скоростной ручки
  • скрытая подводка обоих тросиков
  • тросик передач можно вывести как слева так и справа от ручки

 

А еще они красивые! :D

 

У всех задних переклов SRAM-a, как мтб так и шоссейных, одинаковая - очень хорошая продуманная конструкция. А главное отличительная особенность, наличие небольшой, простой детали в виде коромысла по которому заводиться тросик:

post-6013-0-44272900-1312790206_thumb.jpg

что ведет к постоянному ровному его выходу на любой передаче, а не так как у всех шимано - когда тросик перегибается об край входного отверстия то в одну то в другую сторону.

 

FAZer я до сих пор считаю тебя одним из наиболее адекватных посетителей данного форума... давай закончим этот, уже по сути, троллиг! :)

 

 

у "нас" тока Паша-Мап ездит на шоссейном сраме, насколько я знаю.

 

Ну вот надеюсь я буду следующим! :)

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у них если аккуратно нажать рычажок переключения скорости один раз то сбрасыват на меньшую звезду, а если задавить в туже сторону сильно, то переключает на большие звезды сразу на несколько.

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я радуюсь вашим суждениям об удобстве пистолетов Срам/качестве работы Микрошифта/говённости тиагры основанных на фотографиях и домыслах :)

 

Предлагаю в следующих сериях разобрать, почему передние переключатели - неважно, и почему системы/цепи/кассеты Срам - намного лучше, чем шимано.

 

 

 

Ну у них если аккуратно нажать рычажок переключения скорости один раз то сбрасыват на меньшую звезду, а если задавить в туже сторону сильно, то переключает на большие звезды сразу на несколько.
ну не сразу на несколько, сначала-то на одну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...