Перейти к содержанию

Какие тормоза вы предпочитаете?


Дарт Вейдер

Какие тормоза вы предпочитаете?  

69 проголосовавших

  1. 1. Какие тормоза вы предпочитаете? (дисковые)

    • Shimano
      11
    • Avid (механика)
      4
    • Avid (гидравлика)
      17
    • Hayes (механика)
      2
    • Hayes (гидравлика)
      1
    • Tektro (механика)
      3
    • Tektro (гидравлика)
      6
    • Другие (дисковые)
      4
    • Дисковые отстой, ободные рулез
      15
    • У меня их НЕЕЕЕТ! уагага!
      6


Рекомендуемые сообщения

Просто интерестно, какие тормоза предпочитают форумчане,

и почему?

Изменено пользователем ANIKEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидравлика! ГИДРАВЛИКА! И ТОЛЬКО ГИДРАВЛИКА!

Почему? Потому что пользовал и V-брейки, и дисковую механику. Таким образом мне есть с чем сравнивать, и кроме дисковой гидравлики мне ничего не надо! Правда ещё ободную гидравлику не пробовал... но какие мои годы)

Кстати, стесьняюсь спросить, почему Шимано так скудно представлено в опросе? Оно ведь тоже разные типы тормозов выпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто мне прокачает мой Tektro Auriga Comp? Со своими кривыми руками стал ковырять задний тормоз в итоге пролил масло. Теперь не знаю: где его купить, да и вообще как это все делается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидравлика Tektro. ну тока потому что у меня они сейчас стоят на байке.

 

а вообще хотел бы попробовать Avid(гидра конечно).

 

механика не понравилась по ощущениям. хотя серьёзного опыта использования не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не объектино. ;)

механика не понравилась по ощущениям. хотя серьёзного опыта использования не было.

Попробуй у меня Avid!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто мне прокачает мой Tektro Auriga Comp? Со своими кривыми руками стал ковырять задний тормоз в итоге пролил масло. Теперь не знаю: где его купить, да и вообще как это все делается :(

В "Триале" есть тормозуха на минеральной основе от конторы МОТОРЕКС, стоит рупий 200, одной банки за глаза хватит для прокачки нескольких тормозов (у меня Шимано - оба сам прокачивал успешно). Если в себе не уверен, ну типа "руки кривые)", то самому лучше не лезть. Только к Денису! У него и руки, и жидкость, и условия для работы - всё в наличии имеется.

 

ПС Зачем ковырял-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да прокачай сам, возьми у ребят видео про обслуживание байка, сам научишся! я ж научился цепь менять САМ! хотя про это в фильме небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магура где?

а у тебя магура чтоле <_< выпендриваешся тут..

-

у меня и ви-брейки и диски (и механика и гедравлика)

кароче мне нравятся. единственое но!

тросики механики (у меня Симано) создают видимость благополучия меж тем распушаясь и теряя прочность а потом ДЗИННЬЬЬЬЬЬЬЬЬ и фсё, правда такого ещё не видел, но теоретически возможно. +они какието пластилиновые, я уже привык к гидрачам, что они махом хватают ротор, а у механики пока там тросик натянится, пока преодолеет сопротивление грязной рубахи...

а если у вас вдруг гидролиния побежит - это сразу заметно, особенно если тормозуха светится в УФО. B) Мои Авиды Жусипятые настраивать оч просто, обслуживать легко и тож очень просто. я раньше думал что обслуживание байка это запредельно сложно, да, у меня нет времени и многих инструментов, чтобы сделать Многие операции с байком, но кое-что нехитрое я могу сделать и сам. снять колесо разбортовать заклеить и накачать камеру, смазать цепь, прокачать тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Какие тормоза вы предпочитаете?"

не совсем корректная формулировка... я вот предпочитаю Avid, а езжу на Hayes'е... и что отвечать? (ответил Avid...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Какие тормоза вы предпочитаете?"

не совсем корректная формулировка... я вот предпочитаю Avid, а езжу на Hayes'е... и что отвечать? (ответил Avid...)

 

Какие вы предпочитаете, а не на каких катаетесь!

Значит Avid!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кто мне прокачает мой Tektro Auriga Comp? Со своими кривыми руками стал ковырять задний тормоз в итоге пролил масло. Теперь не знаю: где его купить, да и вообще как это все делается :(

В "Триале" есть тормозуха на минеральной основе от конторы МОТОРЕКС, стоит рупий 200, одной банки за глаза хватит для прокачки нескольких тормозов (у меня Шимано - оба сам прокачивал успешно). Если в себе не уверен, ну типа "руки кривые)", то самому лучше не лезть. Только к Денису! У него и руки, и жидкость, и условия для работы - всё в наличии имеется.

 

ПС Зачем ковырял-то?

 

После зимы стал плохо работать задний тормоз. Всмысле приходилось до упора нажимать ручку до начала срабатывания... Ну вот и полез... Собираюсь вот к Денису, тем более, что пора бы полное ТО провести. Правда как я доеду с одним только передним тормозом - пока не представляю ;)

 

ПС: На всякий случай можно инструкцию по прокачке? Стянул с сайта Tektro для своих тормозов. Как я понял нужно выкрутить болт в резервуаре на ручке, подсоединить к нипелю на тормозе трубку и с помощью шприца заливать масло, при этом несколько раз нажав на ручку тормоза... Или все не так просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе говорю ,возьми у ребят (кажется у хТ) есть клёвый фильм по маунтинбайку, там есть раздел по тех обслуживанию байка и в частности ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ, даж если не осилишь-пригодица! Но там реально всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидра авид. Долго пользовал пятерки, сейчас алтимейты.

Отличная модуляция, просты в обслуживании (относительно недорогой набор для прокачки + тормозуху можно купить в любом автомагазине), простая настройка положения калипера. Ручки у авида очень удобные. Из минусов могу отметить, что пятерки подтекали в мороз из калиперов. А еще то, что рычаги со временем разбалтываются.

Также юзал хаес соул, авид бб5 и вибрейки. Хаес в трещину.

 

Прокачивал шиману - набор идиотский, так жестко, как авид не прокачать. Ход все равно ватный. Зато в плюсы шимане то, что гидролинию можно легко купить и собрать самому. С авидовской сейчас как раз проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Никто не поменял предпочтения по тормозам? Слышал несколько нелестных отзывов о гидравлике в последнее время, может лучше дисковая механика?

 

напомню, тема о плюсах и минусах механики и гидравлики: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=413

а в этой теме - личные предпочтения.

 

2 автор: а что если я предпочитаю дисковую механику, но не смотрю на брэнд - как мне голосоватЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за ободные! конечно не столь практично как дисковые.. но все равно езжу летом в сухую погоду. Хотя и в дождь они меня не разу не подвели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мало тормозов и разлчных колодок к ним опробывал чтобы сказать что то кроме очевдного: чем лучше тормоза, тем лучше тормозят. Самые дешманские шмано плоховато тормозли, тектро на неплохих колодках (Вибрейки) тормозли у меня очень неплохо, но в дождь напрягали и дозировались очень ватно. Сейчаснии авиды 7 отлично тормозят, но к сожалению в сильный дожь неуспел погонять.... зато заметил что и в холода до -23 тормозят хорошо......лучше, чем позволяет протектор и дозируется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня были ободные, то они меня жутко напрягали необходимостью постоянно держать обод идеальной геометрии, проблемными путешествиями по говнолинам и отсутствием тормозов как класса в снег - обод оБЛЕДЕневает (правильно написал? :) ). За и тормоза были самые что ни есть отстойные - регулировать приходилось почти каждый день, а потом задний тормоз механически сломался.

 

Сейчас у меня простенькая дисковая гидравлика. Если ободные мы условно оценим в 2 балла из 5, то эти - в 3. Прогресс! Что улучшилось:

1. Геометрия обода - по барабану. Как-то была здоровенная восьмерка на заднем колесе - даже не сразу заметил. Теперь обод правлю с минимальными искривлениями только для собственного ощущения эститеки. :)

2. В говнах - куда как лучше. Можно ехать, и ничего не забивается между ободами и колодками. Тем не менее, иногда грязью закидывает сверху калипер. Колодки несколько загрязняются, даже слышится скрежет, но несколько не самых сильных торможений решают этот вопрос.

3. Даже не знаю - обледеневает ли сейчас обод или нет - не влияет.

4. Мощность торможения выше, чем у ободных. Возможно, что это только у меня, потому что прежние тормоза были отстойными, да и стояли они почему-то на ободах без фрезерованной боковой поверхности. :blink:

 

Что хотелось бы:

1. Побольше мощности. Обычно мне и этого хватает. Но как-то пришлось хорошо оттормаживаться из-за ошалелой "Газельки", в поисках лишней десятки рублей сделавшей бросок из крайнего левого ряда в крайний правый. Вот тогда я и пожалел, что тормоза не могут работать еще более мощно. Даже Andrey, как-то потрогав мои Tektro Auriga Comp, вынес вердикт: "Ватные какие-то... Говно, короче!". :) Как бы я почти согласен :)

2. Зимой в мороз сходит колодки, которые из-за этого хватают диск и мешают ехать.

 

Из-за отсутствия необходимого набора для прокачки и нужного масла, эту самую прокачку так и не делал ни разу. Возможно, что это помогло бы мне. Но слишком уж это всё дорого стоит. Умельцы обходятся без набора - просто спиливают иглы обычных медицинский шприцов, лишь бы входили в отверстие. Но я всё же за правильный инструмент! Тем более, что это не совсем эквивалентная замена - будут подтекать во время прокачки. Можно, конечно, попробовать, но надо быть готовым к тому, что после этого тормозов не будет. :) И тогда точно надо будет покупать нормальный набор для прокачки. Короче, я еще не готов.

 

Единственное, что я сделал - аккуратно открутил крышку мастер-цилиндра наиболее проблемного тормоза, постучал хорошенько по гидролинии, и сверху всплыл пузырек! После этого стало работать лучше, но не идеально. Скажем, на 3+.

 

Планы на будущее:

Сложно сказать... "Веломания" склоняется к тому, что наиболее беспроблемные гидравлические тормоза - Formula. По "Авидам" не так всё однозначно. Есть отзывы, что мощности порой не хватает. Ну а зачем мне те же самые проблемы? Наверное, склоняюсь к Формуле. Но она, зараза такая, всё же немалых денег стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...