Перейти к содержанию

Новосибирск или Тара, Большеречье, Аротыне и т.п.?


V3

Рекомендуемые сообщения

Давай, Саня, поехали с нами. С местными я уже договорился. Мин. два человек будет. Ближе к 15-ому можно будет ещё раз клич в Н-ском форуме кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне помнится н-ск-омск электричка второго класса 300 рэ, если вам разницы никакой:))

Разница не такая уж и большая, а, вот, заморочек разных - на порядок меньше, если ехать на поезде. И основной плюс - ето период суток, который тратицца на неинтересное перемещение по ж/д. Електричка едет с обеда до позднего вечера (што туда, што обратно). А поезд идёт ночь. Так чо, думаю, 400 р в два конца - небольшая плата за такие приемущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на электроне заморочек как раз меньше - уж больно неохота вел разбирать и на верхнюю полку пихать. А в электроне поставил в проходе или тамбуре и нормально. А то что в день - меня это не пугает. От работы хоть отдохну, а то иначе допоздна на работе буду, потом как угорелый на вокзал лететь :)

Короче, я - за электричку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, все кто едет в Н-ск, собираемся в среду, часов в семь вечера для обсеждения всех деталей. Если что - стучитесь в аську или на телефон (есть в аське)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем большое! Я всё-таки съездил в Новосиб и остался очень доволен! Впечатлений масса! На днях допишу отчёт и выложу фото.

 

PS: ОТДАЛЬНОЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Новосибирским байкерам за тёплый приём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт о славной поездке в г. Новосибирск

Начну свое повествование с самого начала, и пусть да не покажется оно вам слишком занудным, ибо талант писательский у меня отсутствует напрочь.

Как вам уже известно, собирались мы со товарищи нанести дружеский визит нашим соседям – Новосибирским байкерам. Личные контакты установить и с окрестностностями ознакомится. Контактам начало было положено ещё до поездки при помощи великого бога Интернета и поэтому мы знали, что нас ждут и рады предоставить кров и провести увлекательную экскурсию по местам, манящим к себе каждого байкера.

Однако злые силы как всегда вмешались в это благородное дело и вывели из состава участников всех до одного….. Всех, да не всех, как оказалось. Ваш покорный слуга, v3, не поддался на происки империалистов, поднял вверх правую руку и опустил со словами…, а, впрочем, слова эти всем вам известны.

И вот билеты уже куплены, дорога на вокзал преодолена (несмотря на проливной дождь, шедший в течении часа, из-за которого приходилось передвигаться очень медленно, дабы остаться "немарающим других пассажиров"), байк мирно дремлет в тамбуре, где ему очень понравилось, т.к. было очень просторно и светло, дилижанс довольно резво постукивает колёсами по подозрительно ровно расположенным кочкам, а я в это время мучаю последнее достижение чёрной магии – переносной портал для общения с богом Интернетом, за беседой с которым неблизкий путь до города Н. пролетел незаметно.

И вот уже я стою на станции города Н., оглядываю простирающуюся предо мной площадь, предвкушая бесчисленные удовольствия, коим собирался предаться с Н-скими братьями по разуму. Сладостные думы мои прервало появление Алексея Васильева, в народе более известного как Chinese Pilot. Познакомившись, и посмотрев друг на друга в реале (в нереале мы были уже знакомы), мы отправились в сторону жилища Лёхиного. Этот холостяцкий рай был расположен недалече от станции и произвёл на меня огромное впечатление как место жительства человека, живущего в абсолютной гармонии с самим собой. Да и сам человек оказался далеко незаурядным – это был маньяк активного отдыха! Пообщавшись и попутно наполнив чрева свои, мы отправились на покой, т.к. завтра нам предстояло пройти немаленький, но очень интересный маршрут, поэтому утром мы должны были быть бодрыми и полными сил.

Должен сделать здесь небольшое отступление – гостеприимность жителей Н-ска меня настолько сильно поразила, что я теперь просто влюблён в них, также сильно, как раньше был влюблён в их город. Один из примеров их радушия – когда стало известно о моём прибытии, Алексей рассказал об этом всем байкерам Н-ска, а также поделился радостной новостью со служителями Новосибирской Мекки приверженцев активного отдыха – магазина "Альпиндустрия". Те, узнав об этом, решили, что неправильно будет оставить это событие без внимания, и через Алексея передали подарок мне, как первому послу байкерского мира и дружбы между нашими городами. Это оказалась замечательная футболка с изображением эволюционирующего от обезьяны до байкера человека. Вообще, эта кампания в Н-ске славится своим активным участием в жизни активного населения. Незадолго до моего приезда они собрали байкеров на ночное катание по городу. Очевидцы и участники говорят, что зрелище было незабываемое, когда более шестидесяти человек на своих стальных-люминевых-карбоновых конях неспешно катили по улицам ночного города. А некоторые при этом щеголяли своим умением управления коней и показывали забавные штучки.

Тем временем наступило утро. Мы проснулись, выкушали вкусного чаю и отправились на встречу с остальными представителями рода байкеров, желающих поучаствовать в предстоящем мероприятии. По пути мы поймали неслабый такой дождик, тут же пришла мысль, что он способен испугать наших товарищей, но не тут-то было. Настоящий байкер ничего не боится, тем более дождя.

Встретились, познакомились и поехали знакомиться с местными достопримечательностями. Дождик закончился, стало проглядывать солнышко, и все поняли, что сегодня природа на нашей стороне. Город Новосибирск предстал предо мной в самом своём лучшем виде. Красивый, чистый, ухоженный и очень зелёный. Широкие и гладкие дороги, широченные тротуары, повсеместно оборудованные съездами на дорогу. Пешеходы и байкеры свободно могут перемещаться по ним, не мешая друг другу. Красивая архитектура притягивала взор и душа переполнялась положительными эмоциями.

Прокатившись по городу, мы двинулись в сторону Академгородка (великий оплот российской науки) и Обского моря. По пути заехали в музей железнодорожной техники, который, к сожалению, был на ремонте и служитель его пытался всех нас арестовать за то, что мы чуть не сломали (по его версии) танк-паровоз. Потом до него дошло, что сделать ему это будет весьма проблематично, и он удалился восвояси. В общем же путь наш проходил без особых происшествий, не считая того, что Лена, которая только предыдущим вечером стала обладательницей коня люминевого, не справилась с управлением и получила эффектную ссадину на локте и несколько ушибов. Но это не сломило её боевой дух и дальше путешествие продолжалось без эксцессов. На перекрёстке, где нам предстояло повернуть в сторону дальнейших приключений, к нам присоединились три байкера из Академгородка. Один из них был очень юн, но, тем не менее, на равных со всеми с лёгкостью преодолевал пространство.

Очень сильно понравилась мне дорога, ведущая к морю – широкая, гладкая. Чередующиеся лёгкие подъемы и затяжные спуски, вековые сосны и прочие деревья, растущие по краям. Даже большое количество самоходных повозок (в том числе и довольно большой грузоподъёмности) не могли испортить этот чудесный воздух.

Неспешно крутя педали, добрались мы наконец-то до величайшего инженерного творения – шлюзов, плотины, ГЭС и, непосредственно, самого моря. Всё это было безумно красиво и интересно. Счастье переполняло меня, когда мы двигались по берегу моря среди сосен. Рядом были мои новые друзья. Это было потрясающе! Обед в сосновом бору на берегу моря, катание (точнее попытка покататься) по пляжу, мытьё тел и коней наших в тёплых водах, лесные дорожки – всё это оставило неизгладимый след в моей памяти. Отдельной строкой хочу отметить сосновую посадку, в которой байки зреют прямо на деревьях и местность отлично-пересечённая, по которой так классно перекатываться.

Потом была дорога обратно, товарищи наши постепенно сворачивали в сторону своих домов, дабы отдохнуть и поделиться набранными впечатлениями с близкими своими. Хотелось бы ещё отметить, что благодаря правильно выбранному темпу движения, все новички, участвующие в действе, вечером, а также на следующий день чувствовали себя хорошо, несмотря на немаленькое расстояние, пройденное за день (100 с небольшим километров).

Вернувшись в город, мы с Алексеем проследовали к ЖД вокзалу, где встретились с одной юной особой по имени Алёна (Rogozzza), которая тоже относится к байкерскому движению Н-ска. Переждав третий за этот день дождик под крышей какой-то кафешки, мы начали вторую серию своих приключений. Это было ночное катание по городу. Ночью Н-ск смотрится просто фантастически! Увиденное так поразило нас, что мы устроили настоящую фотоссесию около разных достопримечательностей. Было просто здорово. Нафотографировавшись вдоволь, мы проводили Алёну домой, по пути напугав одного нашего близкого сородича – мотобайкера. Дело было так: мы ехали втроём по широченной пустынной улице, потихоньку и бесшумно. Сзади только два красных фонарика моргали. Они-то и ввели в заблуждение собрата нашего, который притормозил, чтобы посмотреть, что это за блуждающие огоньки. Пообщавшись немного и пожелав друг другу удачи, мы разъехались каждый в свою сторону.

Домой мы вернулись в шесть часов утра. Поспав немного и попив чаю, мы тронулись в путь на вокзал. По пути посетили местные магазины, без которых не мыслит своё существование ни один байкер. Как-то Триал-Спорт и Тест-Центр. Триал – он и в Африке триал. То же самое, что и у нас – вроде много всего, а ничего нету. А в тест-центре я не смог пройти мимо карбоновых рогов для своего любимого коня.

После магазинов был завтрак в каком-то кафе, а потом настоящая гонка с препятствиями до станции. Финишная черта была пройдена вовремя и практически сразу же за моей спиной закрылись двери. На перроне остались мои новые хорошие друзья – Алексей и Алёна. Безусловно мы ещё увидимся с ними, ведь, как сказал один мой знакомый самый обычный неповторимый супермен – "Звёзды притягивают звёзды".

 

PS: фотки можно посмотреть по адресу http://photofile.ru/default/do.php?aid=526484&np=y

а также отдельные экземпляры есть http://velo.nsk.ru/ там надо зайти на покатушки и найти обсуждение нашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...