Перейти к содержанию

Что это? Для чего?


Tekki

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Обращаюсь к знающему народу. У меня 2001 GT Timberline iDrive. Покупался давно и не здесь. Разбирает здоровое любопытство - что за узел и для чего.

Кого спрашивал - пожимают плечами.

post-9189-0-59742700-1372088505_thumb.jpg

post-9189-0-69615500-1372088522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фирменная технология GT, называется i-Drive. Применяется на двухподвесах. Это плавающий в эксцентрике кареточный узел, при сжатии подвески каретка перемещается. Дело в том, что при срабатывании подвески участок цепи от кассеты до системы изменяет свою длину, обычно цепь натягивается. При быстрой езде по ухабам рывки цепи начинают передаваться на шатуны и те неприятно толкаются в ноги. Для борьбы с этим эффектом эта конструкция и предназначена.

 

Технология хорошая, но сейчас они немного её переделали.

post-2213-0-27208800-1372089742_thumb.jpg

Работает оно вот так:

i-Drive.gif

 

Сейчас выглядит так:

gtsensor.jpg

gt-sensor-interbike09-02.jpg

 

Но и эта конструкция уже устарела, со следующего года флагманы GT (модели Sensor и Force) переходят на новый вариант:

p5pb9726658.jpg

newgtbikes-9.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фирменная технология GT, называется i-Drive.

Благодарю, коротко и ясно, да ещё и с картинками)

Изменено пользователем forester
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний вариант подвески вообще мозг выносит. Хитросплетение шарниров получилось.

 

Но на видео яснее:

http://www.youtube.com/watch?v=lZhSLXAUtRI&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты ещё других подвесов не видел:)

 

Пендокс от лапьера, тоже однорычажка.

lapierre2011pendbox.jpg

Длинноходная она простая, а вот если ходу поменьше...

lapiere_02.jpg

09_10_11_BSN_lapiere_intro.jpg

 

Подвеска мангуса, тоже однрычажка:

2010-mongoose-teocali-super2.jpg

 

Или вот ещё жесть от Йети:

yeti-sb-66-suspension-action.gif

p4pb6696727.jpg

 

Затрудняюсь сказать к какому вообще типу относится эта подвеска... VPP наверное, типа Maestro.

 

Кстати, я сейчас присмотрелся, похоже новая разработка GT это почти полный аналог конструкции мангуса. В принципе не мудрено, обе конторы в одном концерне.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктив похож, но мангуст выглядит как аппарат для лоботомии, а ГТ как произведение искусства. Два подшипника в шарнире!!!!адынадын

 

Эх, давно хотел записать куда-нибудь на форум списочек подвесных терминов, да всё руки не доходят. Ну может дойдут:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...