Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

С такими бубликами и подвески не надо :)

Как накат по сравнению с узкими сликами?

я уже писал отзыв, нормально катят, тока тяжеловаты http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9462-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%88%d0%ba%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%80%d1%8b-%d0%be/page__view__findpost__p__170154

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как есть на фотке - 10.55 тока что взвешал

на нормальных 1.5" покрышках - что-то типа 9,8

рама/вилка/система тяжёлые. больше кило можно на этих компонентах отыграть, без залезания в хайэнд

 

а крышечка никому не понравилась??

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот он, вот она рулевая моей мечты, ребята Нюк здоро-венный, здо-ро-венный Nuke.

 

Посадочный диаметр 49mm с копейками, сама 56, глубина посадки в раму 20мм.

Вот теперь пальчиками показали 2 см, вот столько ее в раме и столько же снаружи.

Одним словом полноценная полторашная рулевая (1.5")

post-5452-0-75921300-1317052513_thumb.jpg

Вес для этой железки совсем не плохой, электронные весы высветили 190 гр, с болтом, крышкой, распорными кольцами и двойным якорем. Я доволен, ведь 2 пустых чашки прошлой моей рулевой весили 280 гр. Сколько весила она со всеми причиндалами в сборе, я вам не скажу, дабы не пугать.

post-5452-0-80152100-1317052979_thumb.jpg

Промы в рулевых колонках я не очень люблю, эксплуатационные свойства у них хуже, как показала практика, особенно в непогоду. Открытие шары перемалывают грязюку размазывая ее по сепаратору, промы же начинают подклинивать, и выходить постепенно из строя, соответственно требуют более частого обслуживания. Многое зависит от защищающего пыльника, в шариковых(не штампованных промышленных имеется ввиду, ведь шариковые\роликовые они оба типа)пыльника может совсем не быть, и подшипники будут чувствовать себя хорошо.Это моя практика основанная на пользовании 12-14 рулевых разных манок и типов подшипников в плохих погодных условиях и больших ударных нагрузках. Ну хватит отступлений :)

 

Рулевую я взял из-за веса и общем ею доволен.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Велокомп Sigma BC 2209 mhr. Беспроводной, много функций, пульс, каденс, высота, температура.

DSC_0365.JPG DSC_0368.JPG

 

Покрышки KENDA klimax Lite 345g.

DSC_0373.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего полара (CS200) датчик каденса не для пера, а для нижней трубы - не удобно. (на пере не добивает сигнал, так и написано в инструкции). На датчик скорости не жалуюсь, пульсометр тоже отлично пашет. Ниже чем -10 не ездил еще (с весны). 5000 км, пока еще батарейки не сели.

 

Раз уж зашел разговор, а вон те KENDA klimax Lite 345g., я заинтересован, рассматриваю их на кандидатуру на следующий сезон взаместо моих текущих Shwalbe Furious Fred. Выглядят климаксы позубастее, позлее. Как они по колкости интересно, так же как мои будут к концу сезона - как решето дырявые? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. Но это не мешало мне на аналогичных Furions Fred проездить весь летний сезон. Они такие легкие, и так хорошо катит! :)

 

Так что хочу увидеть обзорчик ништячка под названием "KENDA klimax Lite 345g." :)

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 проколов за 10к.

Износ маленький.

В общем нынешняя обладательница данных покрых откатает как минимум ещё пару лет на них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велокомп Sigma BC 2209 mhr. Беспроводной, много функций, пульс, каденс, высота, температура.

 

Раскажешь как она себя будет вести в холодную и влажную погоду.

 

Моя меня уже не раз подводила на ответственных евентах: бревет на 600, 1000, PBP

Глюкавая в общем, + батарейки уже задолбался менять то в датчике скорости, то каденса, то пульса.

 

Надо было Полар брать

 

А что именно глючило?

Покрышки понравились. Держат гораздо лучше чем MaxxLite и достаточно лёгкие. Неплохой вариант для тренировок несложных, сухих гонок и марафонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинает терять сигнал, меняю батарейку, не жду полной разрядки.

Одна батарейка = 3 месяца. В самом компе каждые 6 месяцев меняю, как и в пульсомере.

 

Меня очень радует, главное менять всё вовремя. Качество отличное.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D я не помню, но из верхней ценовой категории. :) 2206 вродь. Смотреть не пойду щас.

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очередное поступление ништяков. Сменил тормозную конфессию, от Vi к дисковой гидравлике. Такого вы ещё не видели,представляю вам тормоза Ashima PCB-160.

Комплектация:

- тест-сертификации

- Тормозная система: - собрана и настроена!

- Тормозной рычаг

- Тормозной суппорт

- AiRotor 160 + Alu болты

- адаптер (ПМ / PM передней / IS / PM задние) + стальные болты

- 1 запасной концевик Banjo фитинги (для шланга)

- 1 запасной концевик (окончание гидролинии)

- соеденительный ключ

- штуцер разъема ключ

- Регулировочный ключ Аллен-Key

 

DSC_0606.JPG DSC_0613.JPG

DSC_0610.JPG DSC_0619.JPG

DSC_0622.JPG DSC_0632.JPG

-полный комплект передняя сторона. -задняя сторона.

 

Для сравнения, вес вибрейков DSC_0636.JPG DSC_0641.JPG

В итоге разница составила всего 40 гр.

DSC_0618.JPGDSC_0617.JPG

DSC_0614.JPGDSC_0616.JPG

DSC_0617.JPG

DSC_0628.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, танк готов к бою =)

 

Потом отзыв напиши, интересно.

И пощупать потом тож интересно =)

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...