Перейти к содержанию

Летний райд (флуд про летнее катание)


Рекомендуемые сообщения

В 02.08.2020 в 23:36, ivanzoid сказал:

Значит можно делать «низкой воды» уже летом!

Катнули от ж.д. моста почти до Новой Станицы. Ситуация в этот раз складывается уникальная - на этом отрезке можно почти не слазить с велика! Все ручейки проезжаются неглядя. И даже там, где мы за мостом обычно уходим наверх на грунтобан, везде можно ехать (и считанные метры идти) вдоль воды.

В связи со всем этим размышления: покатушку Низкой Воды делать либо в УЛЬТРА-ВАРИАНТЕ - т.е. до самого Черского удаление от воды не более чем на 10 метров,  либо уже дожидаться периода дождей и конкретно свинячить... Что думаете?

20200804_193827-1.thumb.jpg.c7408ac3b90550320fbe7c553c7285fc.jpg

Изменено пользователем Андрей_S
  • Мне нравится 6
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Андрей_S said:

Что думаете?

 

Насладиться хорошим, теплым, даже жарким летом, наблюдая красоты побережья Иртыша. Грязь всегда осенью можно найти)

  • +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Последние N лет я каждый год старалась устраивать выезд на просмотр самого яркого звездопада года - Персеид. Но в этом году и здоровье, и дела, и погода - всё наложилось... В общем, я в этот раз пас, прошу прощения.

Прямо сейчас Гисметео обещает ясную ночь с 12 на 13 августа, но всё постоянно меняется. Если у кого есть возможность - скатайтесь посмотреть! Только нужно за город ехать, подальше от засветки.

  • Мне нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, meaoow сказал:

Так. Последние N лет я каждый год старалась устраивать выезд на просмотр самого яркого звездопада года - Персеид. Но в этом году и здоровье, и дела, и погода - всё наложилось... 

выздоравливай. и не виновать себя. ? сами справятся

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

навеяно соседней темой марафона.

почему у нас не любят грязь!?

порассуждаем?

 

когда то давным-давно, специально собрал вел для межсезонья и грязи.

это был простой, но надёжный ригид на дисковой механике.

и вот как то поехали мы месить осеннее г. на танковый, этого добра там было по уши!)

половина группы по дороге отселилась, одни по причине усталости, другие (их больше) коника пожалели.

 

на самом деле, хорошо когда под жопой "танк", который грязи не боится.

и совсем другое- дорогущий нежный байк, который за одну такую покатушку можно прилично ушатать.

 

вот и задумаешься тут 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Энакин сказал:

и совсем другое- дорогущий нежный байк, который за одну такую покатушку можно прилично ушатать.

а что в дорогом велосипеде ушатывается от грязи быстрее чем в дешевом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, mardos сказал:

а что в дорогом велосипеде ушатывается от грязи быстрее чем в дешевом?

По-моему, это вопрос отношения к технике. Дешевый не жалко.

  • Мне нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mardos сказал:

а что в дорогом велосипеде ушатывается от грязи быстрее чем в дешевом?

 

-вилка 

-амморт (подвес)

-подшипники (подвес)

-лайтовая трансмиссия

абразивом в виде грязи убивается быстро

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Энакин сказал:

-вилка 

-амморт (подвес)

-подшипники (подвес)

-лайтовая трансмиссия

абразивом в виде грязи убивается быстро

как понять убивается? Помыл и всё нормас. Подшипники легко меняются раз в пару-тройку лет, амортам откровенно пофиг, и не такое переживут. Не надо покупать велосипед содержание которого не по карману и всё :)

 

Фраза "Жалко велосипед" для меня вще загадка, пущай на стене висит тогда, чо уж. В грязи мне исключительно себя жалко xD

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ок, тут наверное немного не туда свернули, или не в полном объёме донёс посыл

имел ввиду простой ригид (можно подразумевать дешевый) и навороченный например подвес с брейнами и другими плюшками (те- дорогой)

 

ну вот на первом, ты запросто по приколу поедешь в говнище,  просто для удовольствия

а второй навряд ли будешь добровольно окунать в грязную жижу.

 

ведь так, или нет?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Энакин сказал:

ну ок, тут наверное немного не туда свернули, или не в полном объёме донёс посыл

имел ввиду простой ригид (можно подразумевать дешевый) и навороченный например подвес с брейнами и другими плюшками (те- дорогой)

 

ну вот на первом, ты запросто по приколу поедешь в говнище,  просто для удовольствия

а второй навряд ли будешь добровольно окунать в грязную жижу.

 

ведь так, или нет?!)

Для меня вще никак не влияет. У велосипеда одна цель - приносить удовольствие, глупо себя ограничивать из за того что вилка дорохая или ещё чота придумывать. 

  • Мне нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее тут цена удовольствия. если "простой" вел помыл из ведра и можно опять ехать,  то навороченный может потребовать обслуживание вилки/аморта, что переводит в покатушки в разряд удовольствия для богатых (в соседней теме обслуживание велика 2200, плюс обслуживание вилки/аморта) и с нынешними ценами на обслуживание и запчасти может оказаться что ездить на машине дешевле. и ну нафиг такое "удовольствие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Энакин сказал:

ну вот на первом, ты запросто по приколу поедешь в говнище,  просто для удовольствия

 

 

 

1 час назад, Энакин сказал:

это был простой, но надёжный ригид на дисковой механике.

 

niet, регид не велосипед. А на дешевом никакого удовольствия, ибо там ниче не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sss сказал:

скорее тут цена удовольствия. если "простой" вел помыл из ведра и можно опять ехать,  то навороченный может потребовать обслуживание вилки/аморта, что переводит в покатушки в разряд удовольствия для богатых (в соседней теме обслуживание велика 2200, плюс обслуживание вилки/аморта) и с нынешними ценами на обслуживание и запчасти может оказаться что ездить на машине дешевле. и ну нафиг такое "удовольствие"

Из обслуживания вилки\аморта это сменить масло в ногах\колбе и помазать сальники консистентной смазкой раз в 50 часов.
Делается на коленке буквально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sss сказал:

скорее тут цена удовольствия. если "простой" вел помыл из ведра и можно опять ехать,  то навороченный может потребовать обслуживание вилки/аморта, что переводит в покатушки в разряд удовольствия для богатых (в соседней теме обслуживание велика 2200, плюс обслуживание вилки/аморта) и с нынешними ценами на обслуживание и запчасти может оказаться что ездить на машине дешевле. и ну нафиг такое "удовольствие"

ну ты его в солёное море с головой то не окунай, и не надо будет его обслуживать после каждой покатушки xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mardos сказал:

ну ты его в солёное море с головой то не окунай

ну может не в солёное море, а примерно так- 

d0ff0fd9139fd6d6192fc0e7699528cf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в грязекатании больше всего не нравится приходить домой грязной и мокрой с грязным и мокрым великом в руках, пачкая всё, чего я касаюсь и по чему иду. Я не люблю вместо заполнения углеводного окна и прочих отдыхательных процедур проводить срочную стирку и помывку обуви, коридора и велика. Причём в походе или в гонке я к грязи нормально отношусь, но в городском катании - нафиг, нафиг!

  • Мне нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mardos сказал:

ну ты его в солёное море с головой то не окунай, и не надо будет его обслуживать после каждой покатушки xD

если что, то после окунания только подшипники каретки пришлось поменять

 

2 часа назад, VovanSSS сказал:

Из обслуживания вилки\аморта это сменить масло в ногах\колбе и помазать сальники консистентной смазкой раз в 50 часов.
Делается на коленке буквально.

зависит от загрязнения и может потребоваться не раз в 50 часов, а через 5 часов. а на коленке делается у рокшокса, не все вилки могут похвастаться такой ремонтнопригодностью. и не все знают/умеют/хотят этим заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Михалков:

Если взять все эти лужи
И соединить в одну,
А потом у этой лужи
Сесть,
Измерить глубину,

То окажется, что лужа
Моря Черного не хуже,
Только море чуть поглубже,
Только лужа чуть поуже.

  • Мне нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного своих размышлений о конструкции байка для грязелазания. Не истина в последней инстанции, а мысли в слух.

Для грязекатания КМК нужен велосипед с ригидной вилкой - у нее из- за отсутствия гориллы зазор больше, на узких злых, камерно установоенных покрышках, с дисковыми тормозами, без крыльев, без контактов и без переднего переключателя.

Покрышки узкие, чтобы меньше грязи налипало и чтобы зазоры были больше. Камерные, потому что узкую покрыху придется сильнее качать, на таком давлении безкамерка бахнет. Крылья уменьшают зазоры, потому лучше от них отказаться вообще или заменить на щитки. Контакты в сильном грязезëме забиваются и почти бесполезны, но тут я не буду столь категоричен. Ибо если мало выстегиватся, то норм. Передний переклюк - это главный грязесборник, который мажет цепь и блокирует как цепь, так и заднее колесо. 

Самое слабое звено в таком велосипеде остается задний переключатель и петух. 

В идеале бы от них отказаться и заменить на другой тип трансмиссии типа карданного вала и коробки передач. Но и в обычном варианте можно поставить переклюк с короткой лапой, типа Saint. 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sss сказал:

скорее тут цена удовольствия. если "простой" вел помыл из ведра и можно опять ехать,  то навороченный может потребовать обслуживание вилки/аморта

:blink: ччооооо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Оккамов сказал:

Покрышки узкие, чтобы меньше грязи налипало и чтобы зазоры были больше. Камерные, потому что узкую покрыху придется сильнее качать, на таком давлении безкамерка бахнет. Крылья уменьшают зазоры, потому лучше от них отказаться вообще или заменить на щитки. Контакты в сильном грязезëме забиваются и почти бесполезны, но тут я не буду столь категоричен.

забиваца оно не будет, эт верно, а ехать на этом как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mardos сказал:

забиваца оно не будет, эт верно, а ехать на этом как?)

ножками бяк-бяк-бяк

  • Хаха 2
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...