Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, anarresti сказал:

В июле в Омске буду. 

 

Что нового и интересного за последние три года в городе произошло? Где норм поесть, где норм покататься? ? 

 

Беру у знакомого шоссейный куб и у брата мтб оловянч. Морально готов попробовать со знатоками кросскантре. Вроде в начале июля разделка, не? Кто собирается ехать? 

 

P.S. Походы с сосисами не предлагайте плз.

Шестисотка будет! Поедешь?!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Евгенчег сказал:

Печаль какаята!

куб, да ещё и небось на 26"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Евгенчег сказал:

Подобное можно и в Омске найти)Даже выше модель - Эрекшен!)

Спойлер

Jjaz_B6rNtM.thumb.jpg.2fba5d834eb33a6c225d26650083a58b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Danko сказал:

Подобное можно и в Омске найти)Даже выше модель - Эрекшен!)

тебе эрекшн не нужен как я понимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда давайте поможем Евгенчегу подобрать байк в бюджет до 45))Рама 19,колеса 29,ну и что бы навесуха норм была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

они говорили- ну мы то не тупые хохлы, нас-то не проведешь. 

 

 

 

все это исключительно совпадения, разумеется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2019 в 12:15, anarresti сказал:

В июле в Омске буду. 

P.S. Походы с сосисами не предлагайте плз.

Здрасте :happy:, так это же основа омского велодвижения. 

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы на мой вопрос про табуретку, особенно Антону, у которого позвоночник не из титана. Жаль, но кроме словоблудия я ответа не услышал, хотя ответ знаю почти на 100 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2019 в 12:26, палыч сказал:

Уважаемые, почему GT называют табуреткой. Где первоисточник, где научные объяснения? Или по-принципу: моя жопа подсказала , но это субъективно (хотя для некоторых это объективно) . Свойства «люминия» они и в Африке такие же.


Жопомер, самый надежный способ.
Табуретки не только старые GT, но и старые скоты, мерида, спеш, а также прочие заложники гоношного массмаркета

1 час назад, палыч сказал:

Спасибо за ответы на мой вопрос про табуретку, особенно Антону, у которого позвоночник не из титана. Жаль, но кроме словоблудия я ответа не услышал, хотя ответ знаю почти на 100 %


Неблагодари :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, палыч сказал:

Спасибо за ответы на мой вопрос .... хотя ответ знаю почти на 100 %

задавать вопрос, зная ответ и есть словоблудие. тем более настолько умный вопрос, да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, палыч сказал:

Спасибо за ответы на мой вопрос про табуретку, особенно Антону, у которого позвоночник не из титана. Жаль, но кроме словоблудия я ответа не услышал, хотя ответ знаю почти на 100 %

Может быть, это будет больше, чем просто словоблудие:

 

В 2011 году я купил Aggressor 1.0. Для меня он тогда был шикарным великом: 8 скоростей, дисковая механика, амортизационная вилка - все это было в первый раз. Всё было классно и мне нравилось. Правда, грипсы глубоко ужасные - без перчаток ездить было невозможно. Катался - бед не знал, потом познакомился с более продвинутыми велосипедистами и узнал, что велосипед у меня так себе, особенно покрышки и вилочка ущербные. Поменял, поставил Эпикон и полуслики - скинул 2,5 килограмма. Это несколько расширило дальность моих поездок, потому как руки сразу стали меньше разбиваться, стало проще ездить быстрее.

 

В 2015 году я купил шоссер на карбоновой раме Flyxii. 23 мм резина, всё узенькое, необычное, непривычное. Первую поездку думал развалюсь пополам, потом как-то всё наладилось, агрессор не продавал, но и не использовал до августа 2016 года. Каково же было мое удивление, когда после года катания на шоссере агрессор показался мне не только тяжеленным и тормозным, но и болезненно жестким! То есть, вопреки резине 2,1" при давлении 2 атм и хорошей воздушной вилке, я матерился на плохих дорогах больше, чем на шоссере. Собственно, это и было толчком к продаже агрессора и сборке другого мтб.

 

Но это всё речь о раме 2011 года, причем самого низкого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Серьга сказал:

Здрасте :happy:, так это же основа омского велодвижения. 

Это как же без ручек в рот и жопу!© южныйпарк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, krazymouse сказал:

задавать вопрос, зная ответ и есть словоблудие. тем более настолько умный вопрос, да...

Ключевое слово «почти». Я просто убедился, что даже серьезные велосипедисты цитируют человека, который когда-то написал про GT, что это табуретка. Тогда это было абсолютно верно, т.к. для рам использовалась сталь и технология 3 треугольников приводила к завышенной жесткости. С переходом на алюминий все изменилось и теперь геометрия GT одна из лучших: усилена верхняя труба, подсидел и перья. Свойства алюминиевого сплава в том, что он не гасит колебания вообще, а только накапливает усталость и разрушается. Спасение от этого только увеличение жесткости за счет увеличения толщины стенок и увеличения диаметра труб, их формы и геометрии рам. Вывод: все алюминиевые рамы жесткие и для наших задниц нет разницы. Еще: некоторые производители делают делают сверху перемычку между подсиделом и верхней трубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычка нужна, чтобы подседельную трубу не ломать, а то бывают умельцы.

 

Если все алюминиевые рамы одинаковые, то почему у меня собранный годом позже мтб на раме Forward 1200 напрочь лишен этого недостатка? Трубы там не толще, стенки - тем более. Рама на полкило легче, если правильно помню.

 

Короче, сам требуешь конструктива без словоблудия и сам же начинаешь философствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, палыч сказал:

Многобукв

 

Геометрия GT это рабочий середняк, но никак не топчик.

 

Жесткость будет отличаться, потому что не во всех рамах используются трубы из одного металла, одинаковой однородности, одного диаметра, длинны, толщины и формы, это как минимум.

Еще есть сварка, зазоры, а также отличие в точках крепления труб меж собой.

 

Плюс роляет геометрия и база, банально длинный вел меньше трясет чем все эти ублюдошные старообрядческие кантри заборы.

 

А еще у всех разная длинна подседельной трубы и угол ее наклона, и штырь выдвинут у всех по разному, разные моменты.

 

Подитоживаем и получаем - КОНЕЧНО ЖЕ ВСЕ ОДИНАКОВОЕ И РАЗНИЦЫ НЕТ!!11!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, палыч сказал:

Свойства алюминиевого сплава в том, что он не гасит колебания вообще, а только накапливает усталость и разрушается.

Печаль-беда для авиастроения, срочно позвоните им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...