Перейти к содержанию

Складные десантные велосипеды PARATROOPER


Леонидыч

Рекомендуемые сообщения

PARATROOPER - надёжный десантный велосипед армии США, предназначен для использования в экстремальных условиях. Находится на вооружении армии США, используется армиями и силами безопасности многих стран, входящих в блок NATO. Мощный и лёгкий - Paratrooper это 24 скоростной велосипед, может выносить нагрузку до 230 кг. Высокая грузоподъемность, маневренность и возможность менее чем за 30 секунд сложить его в компактные размеры являются основными преимуществами. В сложенном виде упаковывается в специальную сумку, удобную для переноски. Свободно помещается в багажник легкового автомобиля. Отличное решение вопроса с перевозкой и хранением. Вес 12,5 - 13кг. Амортизационная вилка с ходом 100мм, гидравлические дисковые тормоза. Отправляем в любой город России.

 

Ссылки на видео:

youtube.com/watch?v=MM-Xsx5zbFA&feature=related

youtube.com/watch?v=fmivwS4e4HA&feature=player_embedded

active44.ru/blog/14/entry-58-paratrooper-ato-armeiskii-velosiped-a-ne-to-chto-vi-poduma/

 

Велосипед PARATROOPER 24 speed

Цена:32000р

Рама: PARATROOPER 18"алюминиевый сплав 7005 серии

Вилка: SR Suntour XCM V3 100mm с блокировкой

втулка: QUANDO

Обод : DP20

Шины: Kenda 26 "х 1.95"

Седло: VELO

Руль: TUBRO

Переключатели shimano Alivio m410

Монетки: Shimano Alivio 24 speed

Шатуны : Shimano Alivio 42/32/22

Гидравлические тормоза Shimano m446 или tektro draco

Педали: VP 565

Каретка: XTASY

 

Сумка на велосипед 2700р

сумка для переноски велосипеда 1200р

подбутыльник 180р

 

По вопросам приобретения пишите в личку.

post-8564-0-72449300-1351703402_thumb.jpg

post-8564-0-15528000-1351703464_thumb.jpg

post-8564-0-10009900-1351703514_thumb.jpg

post-8564-0-22041000-1351703566_thumb.jpg

post-8564-0-85320900-1351703596_thumb.jpg

post-8564-0-87644900-1351703617_thumb.jpg

Изменено пользователем Леонидыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монетки: Shimano Alivio 27 speed

Серьезно ? :blink:

 

Как мне кажется у такого типа рамы будет недостаточная жесткость.

Достаточная! Но люфт в месте складывания если не сразу есть, то будет, как у Кам отечественного производства.

В вес не верю.

 

А вообще рама для своего назначения с виду не плоха! Встречал уже такие, стальные правда, на совсем ашан навеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольный вел но вот брать без тест - драйва я бы не стал некоторые глаз не оторвать и увешаны по вышке ан не катят. бывает сядешь на такой класс а через 10км понимаешь что ему место в парке прокатиться так что даёшь тест-драйв. а там поглядим.как раз ищу замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно ?

так последняя аливка на 27 скоростей http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/products/mountain/Alivio.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольный вел но вот брать без тест - драйва я бы не стал некоторые глаз не оторвать и увешаны по вышке ан не катят. бывает сядешь на такой класс а через 10км понимаешь что ему место в парке прокатиться так что даёшь тест-драйв. а там поглядим.как раз ищу замену.

И мне тоже на тест драйв, пару деньков покатаюсь на халяву и верну, сказав что вел не катит. :lol:

rihmond - не спорю, аргумент весомый, но где это видано, что бы велосипеды на тест драйв давались? Там упал да там коцанул, оп петух обломил, а из-за каждой такой мелочи велосипед сильно теряет в цене. Продавцу оно надо?

C авто проще, там и страховка и документы\договор и спец машинки для тест-драйва. Ну а тут, что, интернет же есть, стоит перлопатить гигабайты информации и быть подготовленным к покупке.

 

Еде раз, перефразирую - "а дайте ка попробовать сначала" - бред.

Не верите, зайдите хотя бы в Триал-спорт с таким предложением :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно ?

так последняя аливка на 27 скоростей http://bike.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/products/mountain/Alivio.html

О, вон оно как теперь, но все равно это не делает ее XT. Посему и в вес вела на Аливке, Сантуровской вилке и Квандовских втулках, как то мало верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы еще фоток в сложенном виде. Десантный я так понимаю, должен влазить в рюкзак. а мешок метр на метр, в котором 13 кг вел, да еще насос пара камер запасных, ключи и тп., короче еще пара кило - не айс.

 

ну и название для боевой машины как-то не очень - пара трупер, не хорошие звуковые ассоциации вызывает

Изменено пользователем Андрей СВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо бы еще фоток в сложенном виде. Десантный я так понимаю, должен влазить в рюкзак. а мешок метр на метр, в котором 13 кг вел, да еще насос пара камер запасных, ключи и тп., короче еще пара кило - не айс.

 

ну и название для боевой машины как-то не очень - пара трупер, не хорошие звуковые ассоциации вызывает

В первом посте есть ссылки на видео. Там вел показан в действии, в том числе и как складывается.

Паратрупер в переводе с английского дословно значит парашютная группа, т.е. десантники. Можно выработать правильные ассоциации.

Изменено пользователем Леонидыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольный вел но вот брать без тест - драйва я бы не стал некоторые глаз не оторвать и увешаны по вышке ан не катят. бывает сядешь на такой класс а через 10км понимаешь что ему место в парке прокатиться так что даёшь тест-драйв. а там поглядим.как раз ищу замену.

Накат отличный, как у обычного вела. Универсальный, велик для всего. Много народу на нем проехали по тяжелым дорогам с грузом по нескольку тысяч км.

Только положительные отзывы. На него может крепиться обычный багажник и вел с ним так же складывается. Вообще, в эксплуатации упрощает жизнь.

На покатушки многие часто ездят в другие города. На любом форуме полно постов на тему перевозки вела в различном транспорте, от автобуса до самолета. Здесь все эти проблемы решаются. Да и просто покататься за городом или на даче всей семьей. Если обычный вел, то их несколько штук надо на грузовике везти. А эти в легковой автомобиль 4 шт помещаются. И зимнее хранение тоже не проблема. Сложил, упаковал в специальную сумку и порядок.

Так же, если по городу ездить, на работу или по работе, или в гости, например. Решается проблема сохранности. Так же - в сумку и с собой. В офисе или в квартире всегда найдется уголок, куда его можно пристроить ненадолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бизнес братьев Леонидычей?

Один Леонидыч. Просто на этом форуме после 5 сообщений в сутки аккаунт блокируется.

Это не с проста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был уверен, что меня дома не удавят за третий велосипед в коллекции, то может быть даже задумался о приобретении. Но раз уж купить не судьба, то хотя бы позволю себе выразить скромное мнение на тему.

Кому как, а мне жалко приличный велосипед ниже -15 на улицу вытаскивать, да и по говнам не ага, а на этом тупо круглый год не зависимо от погоды запросто.На мой взгляд, велосипед для сугубо утилитарного применения. Для серьёзных дел, типа тренировок и соревнований, он конечно не пригоден, но как транспорт для езды на работу/с работы, по говнам и особенно зимой, когда нормальный вел жалко, очень даже ничего - велик приличный (не урал, не ашан), но в то же время его не жалко.

Эксплуатация сего чуда мне видится так: если запачкал, водой из ведра облил, цепь первым попавшимся маслом смазал (да хоть отработкой), в сарай ногами запинал, и пусть валяется. Если где чего заскрипело - вэдэшкой сбрызнул и иди оно нафег. А если вилку на ригид поменять (какой-нибудь хромоль топорной работы) так вообще неприхотливый аппарат получится - один шиш родная вилка толком работать не будет, особенно зимой, только вес лишний.

Апгрэйдом тоже можно не заморачиваться - если отвалилось чё, купил дешман того же уровня (а то и похуже можно) и всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ага тока ценник :) у него... можно взять чего нить на алю раме и той же обвеске и также эксплуатировать, и это в первоначальной цене даже дешевле будет...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был уверен, что меня дома не удавят за третий велосипед в коллекции, то может быть даже задумался о приобретении. Но раз уж купить не судьба, то хотя бы позволю себе выразить скромное мнение на тему.

Кому как, а мне жалко приличный велосипед ниже -15 на улицу вытаскивать, да и по говнам не ага, а на этом тупо круглый год не зависимо от погоды запросто.На мой взгляд, велосипед для сугубо утилитарного применения. Для серьёзных дел, типа тренировок и соревнований, он конечно не пригоден, но как транспорт для езды на работу/с работы, по говнам и особенно зимой, когда нормальный вел жалко, очень даже ничего - велик приличный (не урал, не ашан), но в то же время его не жалко.

Эксплуатация сего чуда мне видится так: если запачкал, водой из ведра облил, цепь первым попавшимся маслом смазал (да хоть отработкой), в сарай ногами запинал, и пусть валяется. Если где чего заскрипело - вэдэшкой сбрызнул и иди оно нафег. А если вилку на ригид поменять (какой-нибудь хромоль топорной работы) так вообще неприхотливый аппарат получится - один шиш родная вилка толком работать не будет, особенно зимой, только вес лишний.

Апгрэйдом тоже можно не заморачиваться - если отвалилось чё, купил дешман того же уровня (а то и похуже можно) и всего делов.

Этот велосипед при езде ничем не отличается от любого другого, только имеет дополнительные преимущества. На нем прекрасно тренируются и соревнуются.Можете на видео посмотреть. Возможно, как Вы сказали, "приличный велосипед" отличается от этого красивым внешним видом, ярко раскрашен и блестит. Тогда я Вам скажу, что складные рамы тоже бывают разных цветов, желтые, красные, белые, двух и трех цветные, покрытые блестящим лаком. Выглядят очень красиво. Если кого то стиль милитари на устраивает.

Изменено пользователем Леонидыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот велосипед при езде ничем не отличается от любого другого, только имеет дополнительные преимущества.

блин, вот он идеал!!!! не надо делить на шоссейные, циклокроссовые, кантрикроссовые, DH, ВМХ и другие. Все пересаживаемся на эти велосипеды.

Для примера. вот этот велосипед

97247615694.jpg

характеристики

 

 

Рама: Al 6061 DubleBatting

Вилка: RockShox Reba SL 100mm

Система: Shimano SLX 44/32/22

Передний перекл.: Shimano Deore 591

Задний перекл.: Shimano XT 772

Шифтеры: Shimano Deore 590

Руль: Format flat bar 640*31,8mm

Вынос: Format 31,8 4-bolt

Седло: WTB Rocket-V

Штырь: Format 31,6 2-bolt

Тормоза: WTB VelociRaptor 26”*2,1”

Покрышки: WTB VelociRaptor 26”*2,1”

Обода: Shimano MT15 wheelset

Втулки: Shimano MT15 wheelset

 

 

стоит около 35тр

разница, надеюсь, видна невооружённым глазом.

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем прекрасно тренируются и соревнуются.Можете на видео посмотреть. Возможно, как Вы сказали, "приличный велосипед" отличается от этого красивым внешним видом, ярко раскрашен и блестит.

 

Вы меня конечно извините, но "приличный" велосипед отличается:

1. весом

2. материалами из которых изготовлен

3. уровнем навесного оборудования

а блеск и раскраска уж явно не на первом месте среди технических характеристик (кстати это, в большей степени, отличительная черта ашан-байков)

 

Насчет "прекрасно тренируются и соревнуются" - слово "прекрасно" тут явно лишнее. Чего не сделаешь для рекламы. Ну не спортивный это велосипед, не спортивный, ну никак, ни при каких условиях! Для кросс-кантри он тяжел, для более экстремальных дисциплин МТБ - небезопасен, в виду конструкции рамы.

Как глиномес для бытового применения (ещё для туризма может быть) он хорош, но ехать КК-гонку на 13 килограммовой железяке вместо пластмасски, весом кг 9 +/-, это ну... сами понимаете.

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "прекрасно тренируются и соревнуются" - слово "прекрасно" тут явно лишнее. Чего не сделаешь для рекламы. Ну не спортивный это велосипед, не спортивный, ну никак, ни при каких условиях!Как глиномес для бытового применения (ещё для туризма может быть) он хорош, но ехать гонку на 13 килограммовой железяке вместо пластмасски, весом кг 9 +/-, это ну... сами понимаете.

 

 

Человек продавец, ему надо продать... и этим всё сказано... а для того, чтобы что то продать все средства хороши...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...