Перейти к содержанию

каретка Шимано


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

в горах защелкала у меня каретка, обычная внешняя каретка от системы SLX. вернулся, снял систему, поменял убитые звезды, обнаружил, что левая чашка крутится с очень большим усилием, в то время как правая вращается легко и плавно. вздохнул,мысленно провожая в последний путь каретку, шедшую со мной сквозь е%еня,огонь и воду около 11-12 тысяч километров, достал новенькую из ящика стола, но тут во мне ожил синдром Никорда и я положил каретку обратно.выключил режим патологоанатома и начал реанимационные процедуры.

на стол было постелено предохраняющее стол покрытие, после чего чашка каретки

 

A8KBg5pRTuQ.jpg

 

была вскрыта ножом. метода проста- подковыриваем острием пластиковый пыльник, вводим лезвие под него и пыльник выщелкивается. под ним есть еще один металлический обрезиненный пыльник,который нужно угадать в этой куче гуанолина и не повредить. вынимается легко. и вот подшипник-верная традициям Шимано не оснастила его никакой защитой, кроме упомянутой.

берем фейри, зубную щетку и через 10 минут упорной работы имеем вот что:

 

me19QplOxDc.jpg

 

набиваем свежей смазки щедро-пыльники выдавят лишнее. защелкиваем пыльники, вытираем лишнюю смазку,вкручиваем в раму- вращение туговатое,но это пока не разойдется смазка.пациент здоров, деятелен и весел,чем,в общем-то, всем вам желает.

 

итог: новая каретка все еще ждет своей очереди в ящике, и ждать ей там,по моим прикидкам никак не меньше 5-6 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, эти действия надо делать просто в рамках ежегодного ТО,не дожидаясь хруста и стука.

хотя если бы не синдром- я бы поменял не парясь-она не так уж дорого стоит. просто скушно)))

кстати, после ремонта пробежало уже около 100, ждем-с

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переборок с ней все отлично будет. Стоковая Шимановкская смазка быстро кристаллизуется - гумняшка :) Главное не перетягивать каретку шатунами и тогда она будет жить долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что фэйри отмыла всю старую смазку, осебенно внутри подшипников. Надо было растворителем мыть + из шприца с тонкой иголкой под давлением вымывать от туда старую смазку. А новую лучше из стеклянного шприца разогретого в кипятке набивать- тогдабы разогретая смазка заполнила все пустоты и подшипник сразу начал хорошо крутится. А звезды убитые по тому что алюминиевые по мне алюминий совершенно неподходит для звезд системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле отмыть этот подшипник весьма проблематично. Конечно он не весь отмылся. Но думаю это и не требуется, главное чтобы проехал ещё более-менее достойную дистанцию.

 

Собственно он не "промышленный", его можно разобрать. Но это довольно муторно и по моему оно того не стоит.

 

Я когда свою каретку разбирал, решил "да и пофиг, что смазка грязная!", убрал песок из неё и собрал. Было это пару тыс км назад. Правда она у меня никогда не хрустела и вполне себе ещё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли заменить подшипник? А еще есть такой метод очистки как замачивание в керосине или солярке (не знаю, на сколько эфективный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли заменить подшипник? А еще есть такой метод очистки как замачивание в керосине или солярке (не знаю, на сколько эфективный)

Категорично нет - маркетинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что ...... А звезды убитые по тому что алюминиевые по мне алюминий совершенно неподходит для звезд системы.

 

можете сомневаться сколько вам угодно-вы не видели процесса и не можете судить B)

а звезда убитая как раз стальная. вы, видимо не предполагали,что существуют нагрузки, которые в состоянии сожрать и стальную звезду.

 

подшипник можно выпрессовать и запрессовать. более того- такие промы есть в свободной продаже- где то я видел гайд по замене подшипников в каретке шимано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, не уверен, что замена подшипника будет целесообразна, если брать в расчёт стоимость новой каретки.

Изменено пользователем stryaponoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, не уверен, что замена подшипника будет целесообразна, если брать в расчёт стоимость новой каретки.

если скучно и руки чешутся- отчего бы и да. ну и бывают ситуации,когда каретка нужна сегодня,а ее негде купить, ждать же заказанное- долго.в то время как "мир подшипников" открыт здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

седня при сборке вела заметил что хрустит каретка, вспомнил про эту тему и решил перебрать :) оказалось в одной из чашек высохла смазка родная и она заржавела а в другой как новая,прозрачная чистая :blink: вошпем все перебрал довольно легко и просто! Все крутится вертится :) Кирилл спасибо за полезную статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...