Перейти к содержанию

Неясно кто сделал, но впечатляет...


Рекомендуемые сообщения

Давать дают, а как камера там встанет? Или их туда 2 пихают?

 

Может и не так актуальна, за то прикольна.

2 камеры, 2 обода, 2 покрышки.

Только втулка одна.

 

Мой вопрос остается актуальным, зачем иметь возможность переднее колесо ставить назад? Или это опция - "что бы было", раз вилка широкая, а давайте кк воткнем туда 135мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://surlybikes.co...gsley_complete/

 

stock fork accepts a 135mm rear mountain hub, just like the frame. This makes it easier to install and remove the wheel (a big tire on a big rim benefits from a wide opening), but more to the point also allows front and rear wheel interchangeability. This means you can have another full gear cluster, a singlespeed or a fixed-gear wheel option should something go wrong with your freehub body or derailleurs. In other words, it’s one more option for getting you back out from whatever situation you’ve gotten yourself into.

стало понятней надеюсь? :)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 камеры, 2 обода, 2 покрышки.

Только втулка одна.

блин :angry: :angry:

 

два склёпаных обода дают нужную для 4" покрышек ширину.

а я спрашиваю, как на 2 обода поставить одну покрышку 4 дюйма!! как решается вопрос с камерой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 камеры, 2 обода, 2 покрышки.

Только втулка одна.

блин :angry: :angry:

 

два склёпаных обода дают нужную для 4" покрышек ширину.

а я спрашиваю, как на 2 обода поставить одну покрышку 4 дюйма!! как решается вопрос с камерой??

Насчет размеров не скажу, но я делал от нечего больше другого делать, спаренные обода на передней втулке: одна покрышка и одна камера, обода не клепаные держались за счет спиц на одной втулке. На ступеньках пробивалась, т.к давление было маленьким(о ребро по середине, где контактируют 2 обода), а если качал сильнее, камера норовила переползти в какой нибудь один из ободов. В итоге поставил 2 камеры в 1 покрышку, результат понравился. Никаких багов. Если найду фото на компе, обязательно выложу.

 

Зеленый -камера\ры

Черный - обода

Серый - покрышка

post-5452-1293546783,0411_thumb.jpg

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

глядя на Маринину фотографию (не первый раз её кстати вижу) возник вопрос.

а кто нить встречал фото как ЭТО работает!? ))))

может это просто макет?

это типо как показать суперкар и не показать как он ездит - минимум странно.

ведь по идее лупить должен почти как солнце, снег должен таять! )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

978d4463eff1.jpg

После такого, все эти ваши дивицотлюмен тихо плачут в уголке :lol:

 

Видимо попытки заснять сие на фото в действии были, но объективы не выдерживали и сморщивались :D

Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, присутствием насоса :)

 

Это че по рамой - насос? :blink: Я и не знал, что на шоссерах он такой огромный и его крепят таким образом :lol: :lol: :lol: Подумал, что это за фигня - на амортизатор не похоже, да и нах он там конструктивно :lol: :lol: :lol: Ну, посмеялся :D Спасибо, что просветили :D

 

Не принимайте близко к сердцу, камрады.

Изменено пользователем PERETZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 я тоже подумал что кроме насоса ничего интересного.

 

Ещё вроде есть посадочные места под манетки старого образца, но плохо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Евгений удалил сообщение, дабы не палиться :lol:

 

Там была фотка шоссейника с закреплённом в раме насосом. Насос здоровенный и на первый взгляд кажется, что это третья труба рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, залезь в корзину (ты можешь, я знаю))), и всё поймешь

 

В корзину лазить не надо, я домой приеду - выставлю снова :lol: - убрал, не потому что "боюсь палиться" - мне, собственно, пох :D, да и что такого? Просто люди близко к сердцу восприняли вид этого шоссера - заволновались.

Необычность это велика для меня была именно в этой перекладине под верхней частью рамы. Я не понял сразу, что это за "неведомая иопаная нуиня". Камрады подсказали, что просто большой насос с необычным для меня типом крепления. Мне казалось, что такие огромные насосы с стобой не возят, есть же небольшие стандартные. Стационарные насосы обычно в гараже держат - как я например. Для шоссеров, как я понимаю вес имеет определенное значение.

 

Вопрос исчерпан :D Еще раз - спасибо за разъяснения :)

 

 

Кстати, если я не ошибся, там рама у шоссера титановая, а вилка - карбоновая. я раньше думал, что православно - либо титан, либо карбон :) А здесь и титан и карбон и огромный чУдо насос.

 

Кстати, вот велосипед, правда, не щоссер, а городской, как видите, но рама...

post-5755-1295013703,9622_thumb.jpg

post-5755-1295017712,8226_thumb.jpg

Изменено пользователем PERETZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...