NF Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Давать дают, а как камера там встанет? Или их туда 2 пихают? Может и не так актуальна, за то прикольна. 2 камеры, 2 обода, 2 покрышки. Только втулка одна. Мой вопрос остается актуальным, зачем иметь возможность переднее колесо ставить назад? Или это опция - "что бы было", раз вилка широкая, а давайте кк воткнем туда 135мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) http://surlybikes.co...gsley_complete/ stock fork accepts a 135mm rear mountain hub, just like the frame. This makes it easier to install and remove the wheel (a big tire on a big rim benefits from a wide opening), but more to the point also allows front and rear wheel interchangeability. This means you can have another full gear cluster, a singlespeed or a fixed-gear wheel option should something go wrong with your freehub body or derailleurs. In other words, it’s one more option for getting you back out from whatever situation you’ve gotten yourself into. стало понятней надеюсь? :) Изменено 28 декабря, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 2 камеры, 2 обода, 2 покрышки. Только втулка одна. блин :angry: :angry: два склёпаных обода дают нужную для 4" покрышек ширину. а я спрашиваю, как на 2 обода поставить одну покрышку 4 дюйма!! как решается вопрос с камерой?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 интересно? - почитай :) у нас в россии ктото тоже так делал. так что можно найти даже порусске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2010-11/1290783327_pic-13.jpg Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2010-11/1290783327_pic-13.jpg ссылка и картинка просто отличные :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Чорт. Оно ни так ни так теперь не открывается... Ладно, чёрт с ней:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 новое поколение BMX ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ацкие гонщики племени майя ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) 2 камеры, 2 обода, 2 покрышки. Только втулка одна. блин :angry: :angry: два склёпаных обода дают нужную для 4" покрышек ширину. а я спрашиваю, как на 2 обода поставить одну покрышку 4 дюйма!! как решается вопрос с камерой?? Насчет размеров не скажу, но я делал от нечего больше другого делать, спаренные обода на передней втулке: одна покрышка и одна камера, обода не клепаные держались за счет спиц на одной втулке. На ступеньках пробивалась, т.к давление было маленьким(о ребро по середине, где контактируют 2 обода), а если качал сильнее, камера норовила переползти в какой нибудь один из ободов. В итоге поставил 2 камеры в 1 покрышку, результат понравился. Никаких багов. Если найду фото на компе, обязательно выложу. Зеленый -камера\ры Черный - обода Серый - покрышка Изменено 28 декабря, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 глядя на Маринину фотографию (не первый раз её кстати вижу) возник вопрос. а кто нить встречал фото как ЭТО работает!? )))) может это просто макет? это типо как показать суперкар и не показать как он ездит - минимум странно. ведь по идее лупить должен почти как солнце, снег должен таять! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) После такого, все эти ваши дивицотлюмен тихо плачут в уголке :lol: Видимо попытки заснять сие на фото в действии были, но объективы не выдерживали и сморщивались :D Изменено 12 января, 2011 пользователем steFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Фотку в прошлый раз я выкладывал. Но там где я её нашёл не было ни продолжения ни видеозаписи:(. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 На таких "лампочках" по дороге картошку можно жарить! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 мегабайку-мегасвет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 А чем она необычна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Наверное, присутствием насоса :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Наверное, присутствием насоса :) Это че по рамой - насос? Я и не знал, что на шоссерах он такой огромный и его крепят таким образом :lol: :lol: :lol: Подумал, что это за фигня - на амортизатор не похоже, да и нах он там конструктивно :lol: :lol: :lol: Ну, посмеялся :D Спасибо, что просветили :D Не принимайте близко к сердцу, камрады. Изменено 14 января, 2011 пользователем PERETZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Наверное, присутствием насоса :) вот и я так же подумал :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 +1 я тоже подумал что кроме насоса ничего интересного. Ещё вроде есть посадочные места под манетки старого образца, но плохо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А чем она необычна? Наверное, присутствием насоса ээээ... вы это про что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Похоже Евгений удалил сообщение, дабы не палиться :lol: Там была фотка шоссейника с закреплённом в раме насосом. Насос здоровенный и на первый взгляд кажется, что это третья труба рамы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Андрей, залезь в корзину (ты можешь, я знаю))), и всё поймешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Андрей, залезь в корзину (ты можешь, я знаю))), и всё поймешь В корзину лазить не надо, я домой приеду - выставлю снова :lol: - убрал, не потому что "боюсь палиться" - мне, собственно, пох :D, да и что такого? Просто люди близко к сердцу восприняли вид этого шоссера - заволновались. Необычность это велика для меня была именно в этой перекладине под верхней частью рамы. Я не понял сразу, что это за "неведомая иопаная нуиня". Камрады подсказали, что просто большой насос с необычным для меня типом крепления. Мне казалось, что такие огромные насосы с стобой не возят, есть же небольшие стандартные. Стационарные насосы обычно в гараже держат - как я например. Для шоссеров, как я понимаю вес имеет определенное значение. Вопрос исчерпан :D Еще раз - спасибо за разъяснения :) Кстати, если я не ошибся, там рама у шоссера титановая, а вилка - карбоновая. я раньше думал, что православно - либо титан, либо карбон :) А здесь и титан и карбон и огромный чУдо насос. Кстати, вот велосипед, правда, не щоссер, а городской, как видите, но рама... Изменено 14 января, 2011 пользователем PERETZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.