FAZer Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Крылья надо доставить на него. но это не проблема - дырки есть и для крыльев и для багажника. тока вот подумай, отдашь-ли ты 10тыщщ за ригидный синглспид? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Отдал бы. Если бы мне был нужен именно такой байк:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я вот собрал такой велосипед из говна и палок :) поставить твёрдую вилку - он станет такого же веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А мне не охота возиться с говном и палками. Тем более при такой стоимости. Дал денег-дождался-катаешься. А то кастом кастом, тьфу блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Для долгих зимних вечеров в компании друзей и кружек с пиГом. Тематически конечно же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 типа кастет-открывашка :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Как то писали что от гопоты и пр. можно лихо отмахиваться подседельником. Глянул на фото и промелькнула мысль....а не возить ли с собой в рюкзаке цепь (которую не жалко). Один раз по ляшке, али по спине приложить (недругу).....вещь поэффективнее подседела будет наверно...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Как то писали что от гопоты и пр. можно лихо отмахиваться подседельником. Глянул на фото и промелькнула мысль....а не возить ли с собой в рюкзаке цепь (которую не жалко). Один раз по ляшке, али по спине приложить (недругу).....вещь поэффективнее подседела будет наверно...... Извините что не по теме. В качалку надо ходить или единоборствами хоть какими то себя обременять, оружие для самообороны. А подседельник - это сказочки. Цепь то же в кармане возить не будешь т.к не удобно, а ждать когда ты ее из рюкзака вытащишь никто не будет. Или кулаки и велом в толпу, или травматика. Все. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Woron: я вот думаю коньки купить - их можно в рюкзак положить, а велик никакZur: хошь я тебе Каму продам? Она складная! Её можна на спину взгромоздить, а в случае чего - сойдет за серьезное оружие ближнего боя, массового поражения... Woron: скорее, массового устрашения Zur: прикинь: ты лихо выхватываешь из-за спины 22хкилограммовую ржавую Каму, co зловещщим щелчком раскладываешь её в боевое положение... вскакиваешь на неё и быстро уябываешь! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Как то писали что от гопоты и пр. можно лихо отмахиваться подседельником. Глянул на фото и промелькнула мысль....а не возить ли с собой в рюкзаке цепь (которую не жалко). Один раз по ляшке, али по спине приложить (недругу).....вещь поэффективнее подседела будет наверно...... Извините что не по теме. В качалку надо ходить или единоборствами хоть какими то себя обременять, оружие для самообороны. А подседельник - это сказочки. Цепь то же в кармане возить не будешь т.к не удобно, а ждать когда ты ее из рюкзака вытащишь никто не будет. Или кулаки и велом в толпу, или травматика. Все. Хм...уважаемый NF, всем этим я с удовольствием занимаюсь. "...ВЕЛОМ В ТОЛПУ...." так просто отдать родное...? разве что соседским байком в толпу швырнуть :) Тоже извиняйте что не по теме. Nicord, лови плюсик. Поржал :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 +1 Игорю. Ноги качайте, ноги))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Кога это какой то маленький производитель с каталожными рамами :lol: Ниче не напутал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Про велом в толпу _NF имел в виду вероятно вот это: http://www.youtube.com/watch?v=zyJsm2tOPZU Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Кога это какой то маленький производитель с каталожными рамами вот их топ байк http://www.koga.com/uk/bike.asp?collectionid=12&segmentid=101&id=8119682 В МТБ у них пробел какой-то, ага :) Почему - фиг бы знал. За то контора выпускает более 20 моделей турингов (а такой специализацией могут похвастаться единицы производителей) и примерно столько же сити-байков (возможно, ориентация на европейский, или даже вообще на местный, Голландский рынок). При чём комплектация сити, в разрез устоявшимся традициям (обычно подразумевается недорогой байк, чтобнаулкеброситьнежалкобыло), очень хорошая. И, возможно, с некоторой переплатой - с ходу мне не удалось обнаружить ни среди турингов, ни среди сити, велосипед с ценником менее 1200 ойро А вот их фреймсет для трековых гонок стоимостью $5000: http://www.koga.com/uk/bike.asp?collectionid=12&segmentid=100&id=5177013 Небольшая заметка. Дело не только в сумме, потраченной на разработку фреймсета (она впечатляет, освоить тоже надо было суметь - наверное, всё-таки не всё украли, купив и перекрасив китайскую раму за 300 долларов :D), но и в том, что, выступая на прототипе этой рамы, сборная Голландии по треку пачками собирала "золото", и на этой же раме гонялся пятикратный чемпион мира Тео Бос, которому кстати принадлежит мировой рекорд скорости на треке (200 метров с ходу, 74 км/ч). Так что насчёт размеров производителя ничего сказать нельзя, а вот насчёт "каталожности" рам можно поспорить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ладно, сити и туринги может быть они по старой памяти и разрабатывают, может даже и варят из стали на сохранившихся со славных времён 70-80х оборудовании. осталось очень мало европейских брендов сохранивших хотябы своё R&D отдел, не говоря уже о производстве, и мне кажется кога не в их числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 О це - дило! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Отличный аппаратец, сносились шипы - поставил покрышки соприкасавшимися сторонами на изнанку и дальше отжигай ))))) Интересно, как он на практике? Есть подозрение, что на укатанной дороге, накат у него никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А кто знает, что это за рама-вилка-обода? Втулки обычные, как понимаю? А в ободах то лишних дырок не видно вроде - значит это не кустарщина? Спиц 32 получилось по подсчётам :) Или, может, это вообще стандартный мелкосерийный агрегат типа для тяжеловесов? ... Фёдор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Это жалкая пародия на фэтбайк :) у Людей не нашлось не только фэт-ободов (для их эмуляции склёпывают пару обычных), но и фэт-покрых (которые на 4"). думаю он не поворачивает изза широченных катков квадратного сечения :D на счот лишних дырок - предположим что это были 48 обода и на месте дырок под спицы - пустоты Изменено 28 декабря, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Это жалкая пародия на фэтбайк :) А вот настоящий, с запасным передним колесом под сингл спид. Только как они взаимозаменяются. Зачем? Изменено 28 декабря, 2010 пользователем _NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 там просто передняя втула под 135мм. поэтому ставят задние втулы вперёд тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 там просто передняя втула под 135мм. поэтому ставят задние втулы вперёд тоже. не, не, не, я о другом. Следуя логике: вот случилось что то нехорошее с задним колесом, и мы вместо ставим переднее назад, а вперед то что??? Единственное , вижу только поломку обгонного механизма и замена его сингл спидом при установке переднего колеса назад. И все! Или что то забыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 у Людей не нашлось не только фэт-ободов (для их эмуляции склёпывают пару обычных), но и фэт-покрых (которые на 4") Ну если обода обычные, то покрыхи на 4" и не нужны как понимаю :) Как их ставить то? А что, бывает шипованная резина на 4"? Это ж винтербайк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 два склёпаных обода дают нужную для 4" покрышек ширину. 4" полагается накачивать до 15-20 пси, с таким давлением и площадью контакта шипы уже не так актуальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Давать дают, а как камера там встанет? Или их туда 2 пихают? Может и не так актуальна, за то прикольна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.