Перейти к содержанию

Вопросы новичка


Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам пламенный привет! Я новичок в этом городе, ничего не знаю. Знаю лишь что здесь развито велодвижение, при чем даже сильнее чем в моем родном городе Курске.

В связи с этим у меня накопилось куча вопросов к "опытному местному велосипедисту" связанных не только с велосипедами но и с городом в целом. Прошу желающих помочь разобраться в океане омской жизни :)

 

И так...

1. Подскажите веломагазин с хорошим выбором, в частности из насущного нужно купить масло (центр, левый берег).

2. Где можно провести качественное ТО велосипеда? Интересует скорее не фирма, а какой нибудь проверенный временем веломастер (по своему опыту получается дешево, качественно и даже с гарантией)

3. Какой адрес у пресловутого "шарика" где собираются местные велосипедисты на покатушки. Город я не знаю а дубльгис в кармане понимает только адреса.

4. Подскажите места (или темы где эти места описаны), куда мне как не знающему город было бы интересно съездить.

5. Какие еще в Омске есть развлечения? (клубы, кафе, кино не берем) Видел картодром... а как у вас с парашютными прыжками? :) В общем интересует незаезженный экстрим. Очень хотелось бы попробовать гидроцикл.

 

На этом пока все, возможно вопросы будут добавляться. Очень надеюсь на вашу помощь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Какой адрес у пресловутого "шарика" где собираются местные велосипедисты на покатушки. Город я не знаю а дубльгис в кармане понимает только адреса.

Лермонтова 2

сегодня в 19:00 на шарике! устроим традиционную экскурсию по центрам. ©

 

s-2427.jpg

остальное несложно самому на форуме найти ;)

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что фак так и не создали щас бы пригодился! :)

 

магазин - мой любимый - Конева 28а . как раз левый берег. самый широкий спектр всего.