Перейти к содержанию

накат


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял покрышки.Стояли 26х1.75,шоссейные ,максис,поставил вот это http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1214 и не понял,ехать стало легче,скорость средняя увеличилась на порядок,и с горки стал ехать гораздо быстрее........Почему?Я считал что узкая шоссейка должна катить лучше чем толстая покрышка,или я не прав?Поменять надумал потому что у нас на севере дороги плохие,на узкой плотно набитой покрышке особо не разгонишся.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно!!!!На тех участках где раньше ехал 18+ сегодня шел 20-22,для меня это прогресс)))И с горки она катит лучше,вот хотел спросить знатоков кто что скажет.Ту узкую шоссейку качал туго туго,но все равно накат хуже чем у швальбы.........

Изменено пользователем opawel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На порядок значит в десять раз, а у тебя даже не в два и не в полтора. Сразу бы написал прибавку ыв скорости , я бы не приставал :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на неровном покрытии рулят мягкие и гибкие покры. например КК гоначная резина. желательно чтоб без всяких задубляющих антипроколок.

отзывчивость покрышки на точечную деформацию при устойчивости к деформации под весом ездока - залог успеха!!! (т.е покрышка успешно прогибается под всякими торчащими камушками, при этом не качаясь при педаляже. надо подобрать оптимальное давление)

туго вбитая твёрдая покрышка даёт минимальные потери при езде по гладкому т.к не допускает деформации при педаляже и имеет минимальное пятно контакта, если ж покрытие не фонтан - твёрдая покрышка весело подкидывает ездока на каждой неровности вместо того, чтобы прогнуться самой.

вот и все премудрости.

мой сознательный выбор для омска и гладкого асфальта - слик 1,5 на 70пси. компромиссный вариант между весом, накатом и риском пробиться об какую-нить херь типа острого края ямы. 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галилей, кидающий камешки с Пизанской башни мало что понимал в накате конечно:).
о да я вижу нет реального опыта ))

масса/инерция растёт в кубической прогрессии, а сопротивление воздуха - всего-лишь в квадратичной.

паэтому тяжолый человек всегда накатит лёгкого с горки. (при условии сравнимой посадки)

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, сопротивление воздуха растёт в более сложной функции, но не суть. Про инерцию точно не знаю.

 

В одном уверен - тяжёлый дядька - большой дядька. Большой дядка - большое сопротивление воздуха. Хотя тоже не суть.

 

Не верю, что байк начал катить с горки лучше из-за того, что колёса полегчали на три копейки. Скорее 146% энергии перестало уходить в их жмакание, как у китайской пластилиновой резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном уверен - тяжёлый дядька - большой дядька. Большой дядка - большое сопротивление воздуха.
т.е ты утверждаешь, что фольга и кирпич падают с одинаковой скоростью? 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В невесомости они падают друг на друга же!

 

Серьёзно, где можно почитать про инерцию при спуске?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время так-же заметил ,что у меня более тонкая резина катит почему то не лучше.

Нашел следующую информацию (по моему исследования shwalbe):

Постараюсь передать смысл как можно точнее: при одинаковом давлении пятно контакта (площадь)одинаковое под одинаковой нагрузкой,что у тонкой покрышки , что у толстой,но у более толстой пятно имеет более округлую форму, а у более тонкой- более вытянутое. (сесть на большой мяч и на меньший-можно проверить).Самое главное- разная форма заствляет по-разному деформироваться покрышку: у более тонкой сильнее будут деформироваться боковые стенки,а такая деформация на уменьшение наката влияет сильнее, чем деформация нижней части покрышки.

Но все выше перечисленное только для совершенно идентичных покрышек.

Сильнее влияет рисунок, давление, материал(в том числе материал боковин). на шоссейных наверное еще и аэродинамика...итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исследование было насчёт покрышек 18/20/23/28мм при одинаковом давлении.

 

при прочих правильно накачанная узкая покрышка поедет по гладкому лучше чем более широкая.

 

другой вопрос, что вбитая до 200пси 18мм покрыха будет не очень комфортной и цепкой ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В невесомости они падают друг на друга же!
а вот и ниобизатильно!

 

падение это "движение вниз под действием силы тяжести" и сказать о том, что они будут падать друг на друга можно лишь избрав один из объектов в качестве системы отсчёта.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...