Jump to content

Скоростные показатели байкеров


orbit

Recommended Posts

А вот скорость выше 40 км/ч что-то мне совсем проблемно набирать, несмотря на более легкую конструкцию. Даже если совсем заблокировать вилку. Почему бы это? Если еще гипотеза, что это может быть связано с шинами. Придется поставить слики со своего старого вела и посмотреть на то, что получится. Заодно потренируюсь вставлять колесо и попадать тормозным диском между колодками. :)

 

Вот! Та же проблема на том же байке. Если на старом Norco Plateau я легко мог разогнаться до 45 км/ч, то на этом как ни вкручиваю педали - макс. скорость - 36,5 км/ч. Такое ощущение, что едешь не по асфальту, а по битуму. Вобщем покрышки однозначно отстой. На песке от них тоже нет толку. Буду слики ставить.

Link to comment
Share on other sites

На песке от них тоже нет толку.
На песок я и не рассчитывал. Там главное - ширина. Кстати, глубокий протектор будет только мешать - зарывается в песок на высоких оборотах.

 

Буду слики ставить.
Тоже поставлю слики для эксперимента. А вообще у меня мысль - ставить полуслик. Для асфальта - работает как слик. Для езды по всяким колеям - будут работать боковые грунтозацепы протектора. Причем есть желание поставить узкую покрышку. Не шире чем 1,9". Может, и еще уже, но тут уже не знаю. И пусть будет с кевларовым кордом, чтобы весить поменьше.
Link to comment
Share on other sites

А вот скорость выше 40 км/ч что-то мне совсем проблемно набирать, несмотря на более легкую конструкцию. Даже если совсем заблокировать вилку. Почему бы это? Если еще гипотеза, что это может быть связано с шинами. Придется поставить слики со своего старого вела и посмотреть на то, что получится. Заодно потренируюсь вставлять колесо и попадать тормозным диском между колодками. :)

Вот! Та же проблема на том же байке. Если на старом Norco Plateau я легко мог разогнаться до 45 км/ч, то на этом как ни вкручиваю педали - макс. скорость - 36,5 км/ч. Такое ощущение, что едешь не по асфальту, а по битуму. Вобщем покрышки однозначно отстой. На песке от них тоже нет толку. Буду слики ставить.

Ну вы и лоси, ребята.... Или я не догоняю чего.... Но выше 40 могу только при нормальном попутном ветре, либо под горку...

А резина, вообще, ОЧЕНЬ сильно влияет на скорость. И даже не из-за массы, а из-за ширины и жесткости. У меня щас стоят тяжелые, широкие, мягкие поркышки.... Но менять не хочу, ибо нравятся :)

Link to comment
Share on other sites

Но выше 40 могу только при нормальном попутном ветре, либо под горку...
Может быть, это беда всех Jamis'ов? Вон, пишет же FAZer:
комфортая скорость передвижения без ветра и уклона 35, что на старых колёсах давалось нелегко
35 - комфортная, ну а там и 40 близко. :) С другой стороны, там стоят шины на 1,5" сликах. Разница по ширине с моими - 40%. Может, поэтому и скорость берется легко?

 

Кстати, вчера весь вечер потратил на то, чтобы переставить покрышки со старого вела на новый (слики), а с нового - на старый. Даже накачал до максимума. Ну и что толку? Ну 30-32 - идет, причем я бы не сказал, что очень комфортно (мне долго не продержаться в таком темпе), но не выше. Кажется, что рисунок протектора особой роли не сыграл. Впрочем, 8 км - не показательно. Поезжу так несколько дней - потом и сделаю выводы.

Link to comment
Share on other sites

Вот! Та же проблема на том же байке. Если на старом Norco Plateau я легко мог разогнаться до 45 км/ч, то на этом как ни вкручиваю педали - макс. скорость - 36,5 км/ч. Такое ощущение, что едешь не по асфальту, а по битуму. Вобщем покрышки однозначно отстой. На песке от них тоже нет толку. Буду слики ставить.

Вот ничему людей жизь не учит :) Сам ведь убедился, что Norco катят еще как, так зачем сменил бренд :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name="orbit

Вот! Та же проблема на том же байке. Если на старом Norco Plateau я легко мог разогнаться до 45 км/ч' date=' то на этом как ни вкручиваю педали - макс. скорость - 36,5 км/ч. Такое ощущение, что едешь не по асфальту, а по битуму. Вобщем покрышки однозначно отстой. На песке от них тоже нет толку. Буду слики ставить.[/quote]

Народ, как почитаешь посты про 40 км в час, так сразу хочется посоветовать принять участие в гонках профессионалов на шоссе. Недавно читал отчет по Джиро Д'Италия, там средняя скорость на этапе 39 км в час, причем люди хорошо готовые, едут на шоссерах по 7кг весом, может им на МТБ пересесть. В общем вижу, что байкеры очень похожи на рыбаков :-))

Link to comment
Share on other sites

To Yago:

Наверное, ответить на твой пост лучше всего твоей же подписью: "нельзя объять необъятное, но очень хочется" :). Очень уж хочется передвигаться побыстрее по асфальту. А на гонках мне делать нечего - держать среднюю скорость на этапе 39 км в час в течение хз скольки времени я не смогу. А вот пролететь так километров 10 было бы просто классно!

Link to comment
Share on other sites

To Yago:

Наверное, ответить на твой пост лучше всего твоей же подписью: "нельзя объять необъятное, но очень хочется" :). Очень уж хочется передвигаться побыстрее по асфальту. А на гонках мне делать нечего - держать среднюю скорость на этапе 39 км в час в течение хз скольки времени я не смогу. А вот пролететь так километров 10 было бы просто классно!

На 100% уверен, что на замкнутом маршруте длиной в 10 км вам не показать среднюю скорость 39 км в час на байке, да и на шоссере проблематично, это уже нужно тренироваться, а не по выходным по обочинам катать.

Link to comment
Share on other sites

ДААА 40 км/ч комфорт это круто, но разогнаться конечно можно, и даже не под горку. На Jamis у меня получается, хотя я в этом сезоне и не катался почти, но это больше заслуга контактов, а не всего прочего, на Норке было сделать это гораздо тяжелее. А вот что мне действительно нравится так это разгоняться до 32-35 км/ч гденибуть в парках в лесу на проселках :). Кстати чтоб ехать 40 надо довольно длинный участок прямой дороги и желательно без пересечений и светофоров, а таких ой как не много.

Link to comment
Share on other sites

На 100% уверен, что на замкнутом маршруте длиной в 10 км вам не показать среднюю скорость 39 км в час на байке, да и на шоссере проблематично, это уже нужно тренироваться, а не по выходным по обочинам катать.
Ну вот! Обломал мою мечту! "Жизнь прожита зря!" (с) :-)) . А с другой стороны, если даже не все спортсмены готовы показать такие результаты, то чего мне-то париться со своими колесами? Модернизация не требуется ввиду отсутствия необходимости в таковой. Буду и дальше катать по обочинам! :)
Link to comment
Share on other sites

Ну вот! Обломал мою мечту! "Жизнь прожита зря!" (с) :-)) . А с другой стороны, если даже не все спортсмены готовы показать такие результаты, то чего мне-то париться со своими колесами? Модернизация не требуется ввиду отсутствия необходимости в таковой. Буду и дальше катать по обочинам! :)

И не правда вовсе, не обламывал я ничьи мечты - это так подло :-)) Мечтать нужно обязательно - это совершенствует людей. Мое брюзжанье - от досады: все гоняют 40-45, а я не могу, в коленках жидковат (:. К тому же у меня российский менталитет - сомневаюсь. Поэтому хочу живьем увидеть этих великих местных гонщиков.

Link to comment
Share on other sites

Есть мнение, что изменив длину окружности колеса на велокомпе, я тоже начну показывать выдающиеся результаты, не хуже других. Но оно мне надо? :)

Link to comment
Share on other sites

Хоть и оффтоп, но предлагаю провести клубную гонку с раздельного старта на 10 км по шоссе. Это покажет у кого какие плохие покрышки и что нужно апгрейдить. Но подозреваю, что наилучшим апгрейдом является апгрейд самого байкера.

Link to comment
Share on other sites

все гоняют 40-45...Поэтому хочу живьем увидеть этих великих местных гонщиков.
Но подозреваю, что наилучшим апгрейдом является апгрейд самого байкера.

Ни к чему здесь этот сарказм. Ты можешь поменять меня на себя, но я вряд ли что-то от этого выиграю. Возможно, что и ты тоже. Если кто-то не понял, то скажу яснее: "Хочется, чтобы новый байк был не хуже старого". Если на старом какие-то показатели были лучше, то мне хочется определить, в чем причина. Возможно, что ошибка в кривых руках или вследствии многочисленных ошибок в моей ДНК, и в конце концов я это выясню. В любом случае, это собственный опыт, который ничто не заменит.

Link to comment
Share on other sites

Сарказм не причем, под апгрейдом байкера я понимаю его тренировку. Ну а вел конечно всегда хочется улучшить тоже - все ж любимая игрушка. Сам этим страдаю по полной. Так бы и потратил все деньги на него, да не дают разгуляться.

Link to comment
Share on other sites

Про джиру...

Если ктото в этой теме говорил, что ездит на байках по горам день за днём в толпе по 200+ км со средней скоростью скоростью 39км/ч, то я этого както невидел :-))

я как-то катал темповую 40км на Аваланче со сликами со средней около 30-32км/ч с боковым ветром. Ногам было после этого было плохо :-))

А для установления рекордов скорости ненадо изменять размер колеса в компе.... не наш метод.... наш метод - 4 магнитика :-))

Link to comment
Share on other sites

в среднюю скорость 30-32 на дистанции 40 км верю сразу. А что касается Джиро, то это просто пример, который показывает, что средняя скорость 40 это вполне прилично и я уверен, что даже не по горам, и на нашей равнине среди форумчан едва найдется 5 человек, которые проедут с такой скоростью даже на шоссейнике 25 км. Но вообще-то человек скотина сильная, достаточно посмотреть какие результаты показывают на треке в часовой гонке. А в суточной гонке один россиянин показал 840 км (читал ссылку недавно).

Link to comment
Share on other sites

840 вроде на веломобиле, это не совсем велик, но впечатляет :)

Link to comment
Share on other sites

840 вроде на веломобиле, это не совсем велик, но впечатляет :)

Вообще-то интересно, что за такой аппарат. Но ведь тоже от ног привод. Может есть выигрыш за счет аэродинамики?

Link to comment
Share on other sites

КМС - лыжи. Лёгкая(длинные дистанции) - второй =). Зимний триатлон - КМС :-)) , но там проехал очень плохо, просто конкуренции небыло и кросс пробежал с лидерами.

По велику пока нет :-)) ибо нигде не гонялся

Link to comment
Share on other sites

Даа асфальтику бы неплохо =) в жопу-то :oops:

А я катал тупо по прямой в сторону Богословки и обратно (Сыропятский тракт).

Link to comment
Share on other sites

Учитесь крутить быстро. Когда ноги привыкнут к оборотам, скорость начнет возрастать. Я меньше 100 оборотов практически не езжу.

А еще все зависит от покрышек, но не от протектора, а от веса.

На своем опыте скажу, что полуслики Maxxis Wormdrive весом 530 грамм просто не катят по сравнению с зубастой Kenda Klimax Lite весом 345 грамм.

Масса на ободе решает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...