Перейти к содержанию

Модернизация байка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ломаю голову, хочу сделать апргейд на свой вело-байк! Принимаю все советы.

Сам я новичок, вот и прошу помощи.

Сумма в которую бы я хотел вместиться ориентировочно 12-15 тысяч. Конечно экономия приветствуется :)

Мой байк:

 

 

 

Заранее благодарен, всем тем кто откликнется на мой зов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вилька, тарелька" (С)

 

вилка, колеса... потом обвес.... потом седло, руль.... ну и наконец, в будущем, рама)

 

по раме, менять только в случае поломки или устаревания, прочность довольно высокая

 

для всех, перефразирую какой совет мне нужен, какого производителя выбрать и где можно ознакомиться со всеми запчастями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем и скручивает катафотик.. задний желательно... и прикручиваем к новому байку....

возможно я тебя удивлю, но он уже там есть :)

а вот по фарам не прочь получить совет, какие фонари лучше использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие фонари лучше использовать?

яркие! smile.gif

 

в качестве головного света напрашивается только что либо подобное! http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех, перефразирую какой совет мне нужен, какого производителя выбрать и где можно ознакомиться со всеми запчастями

 

 

Неправильный подход:) Нужно сначала определиться, ради чего апгрейд-то? Потом уже решать, что именно менять, а потом уже смотреть на производителей и где это купить. Если сейчас нет более-менее понимания недостатков байка, то и смысла в апгрейдах нет, пустая трата денег ради понта

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для всех, перефразирую какой совет мне нужен, какого производителя выбрать и где можно ознакомиться со всеми запчастями

 

 

Неправильный подход:) Нужно сначала определиться, ради чего апгрейд-то? Потом уже решать, что именно менять, а потом уже смотреть на производителей и где это купить. Если сейчас нет более-менее понимания недостатков байка, то и смысла в апгрейдах нет, пустая трата денег ради понта

 

честно никаких понтов, все ради увеличения надежности самого байка, повышения управляемости (маневренности)

очень бы хотелось понять какие покрышки крепче, родные уж истерлись за лето-осень (к примеру).

да и с вашей помощью хотелось бы понять в процессе, что мне нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот по фарам не прочь получить совет, какие фонари лучше использовать?

ТУТ и ТУТ

 

Блин Авиатор мои мысли прочел:)

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем и скручивает катафотик.. задний желательно... и прикручиваем к новому байку....

возможно я тебя удивлю, но он уже там есть :)

а вот по фарам не прочь получить совет, какие фонари лучше использовать?

не.. ответ подразумевал новый вапрос.. не имея точки старта от чего отталкиватся за эти деньги можно купить в триале по распродаже например байк на порядок выше изначально прилично сэкономив...

и сначала выбирают раму для своих целей потом остальной обвес.. ибо катать на раме которая неудобна не катабельная и тяжела это не айс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для анализа:

 

http://market.yandex...51177&hid=91529

 

 

Модель 2011 года

Тип для взрослых

Область применения горный (MTB), кросс-кантри

Вес велосипеда 14.4 кг

Рама, вилка

Материал рамы алюминиевый сплав

Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)

Наименование мягкой вилки RST 191

Конструкция вилки пружинно-эластомерная

Уровень мягкой вилки прогулочный

Ход вилки 80 мм

Регулировки вилки жесткости пружины

Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, безрезьбовая

Размер рулевой колонки 1 1/8"

Колеса

Диаметр колес 26 дюймов

Наименование покрышек 26x2.125

Наименование ободов Element XC100

Материал обода алюминиевый сплав

Двойной обод есть

Материал бортировочного шнура металл

Торможение

Наименование переднего тормоза Promax

Тип переднего тормоза ободной (V-Brake)

Уровень переднего тормоза прогулочный

Наименование заднего тормоза Promax

Тип заднего тормоза ободной (V-Brake)

Уровень заднего тормоза прогулочный

Трансмиссия

Количество скоростей 21

Уровень заднего переключателя прогулочный

Наименование заднего переключателя Shimano Acera RD-M360

Уровень переднего переключателя начальный

Наименование переднего переключателя Shimano FD-TX50

Уровень манеток начальный

Наименование манеток Shimano ST-EF51

Конструкция манеток триггерные двухрычажные

Наименование каретки VP

Конструкция каретки неинтегрированная

Тип посадочной части вала каретки квадрат

Уровень кассеты начальный

Наименование кассеты Shimano MF-TZ21, 14-28T

Количество звезд в кассете 7

Количество звезд системы 3, число зубьев 42-34-24

Конструкция педалей платформы

Руль

Конструкция руля с подъемом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие фонари лучше использовать?

яркие! smile.gif

 

в качестве головного света напрашивается только что либо подобное! http://www.dealextreme.com/p/p7-water-resistant-ssc-p7-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82734

 

неплохой вариант, приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я планирую:

1) веловылазки в районы омской области (ближайшие 6-18 месяцев);

2) местность - леса, поля (стандарт для нашей сибири) - трассу нет смысла использовать, ибо байк горный;

отсюда следует:

1) повышение проходимости;

2) прочность покрышек;

3) хороший свет;

4) прочность вилки, седла, тормозов, рулевого.

 

вроде все изложил. если нет, поправьте.

одежду, палатку, GPS, компас и другую электронику тоже подбираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие фонари лучше использовать?

яркие! :)

 

в качестве головного света напрашивается только что либо подобное! http://www.dealextre...-pack-set-82734

 

неплохой вариант, приму к сведению.

 

Это один из немногих вариантов с которым реально можно ехать ночью не боясь во что нибудь воткнуться на приличной скорости.С таким светом уже пол форума ездит если не больше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я планирую:

1) веловылазки в районы омской области (ближайшие 6-18 месяцев);

2) местность - леса, поля (стандарт для нашей сибири) - трассу нет смысла использовать, ибо байк горный;

отсюда следует:

1) повышение проходимости;

2) прочность покрышек;

3) хороший свет;

4) прочность вилки, седла, тормозов, рулевого.

 

1) поменять вилку, если не планируете ездить в холодам берем эпикон, народный выбор!! ну и колесики покрепче, чтоб восьмерок поменьше.

2) с "горным" байком надо ехать в горы.

отсюда следует:

1) тренировки тренировки и еще раз тренировки!

2) часто колетесь или стираются быстро? не тормозите юзом и не дрифтуйте) купите качественные полуслики, вот здесь большой выбор.

3) про свет вам уже сказали.

4) затрудняюсь ответить) нужна прочность или работоспособность?)))

 

че та там накосячилось, прошлое потер))

Изменено пользователем Random
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) затрудняюсь ответить) нужна прочность или работоспособность?)))

можно на ты, да в идеале и то и то, но я так понимаю чем-то нужно жертвовать, лучше прочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю для начала надо купить шлем! Безопасность превыше всего! Затем резину поменять, если для езды по асфальту лучше слики поставить, если для грунта - то хорошую лёгкую и прочную зубастую резину, если требуется хороший накат и возможность не боясь съехать с асфальта - то тебе полуслик. Далее можно купить удобную велоодежду. Потом свет. А далее если бюджет позволит можно вилку менять или колёса. Посмотреть на состояние цепи и кассеты возможно их уже пора поменять. Но перво на перво шлем он прошлым летом мою голову спас при не удачном стечении обстоятельств...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть, менять надо всё. :) начни с колёс/резины/расходников! в общем запасай тысяч 15-30, без этого апгрейд не апгрейд 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть, менять надо всё. :) начни с колёс/резины/расходников! в общем запасай тысяч 15-30, без этого апгрейд не апгрейд 

собственно так и думал, что не менее 15, не страшно, сам ввязался :)

сейчас тщательно выбираю вилки и расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал думал что апгрейдить, потом пришел к выводу, что поломается- поставлю замену. А сейчас толкьо косметика, контакты, покрышки нормальные, свет.

Самый правильный совет что мне дали - менять тогда, когда поймешь что тебе нужно менять. А самый вредный совет "продай байк, купи другой".

По моему, даже неудобная вилка, седло и руль не сравняться по ощущениям с пониманием того, что байк под тобой нелюбим.

Можно ездить на всем, если тебя устраивает, а уж если невзлюбил свой байк - лучше тогда и следовать совету "продай байк, купи другой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...