Перейти к содержанию

Чо так дорого?!


sss

Рекомендуемые сообщения

вернёмся к началу!?

Какие проблемы, вернёмся.

 

Nokian Hakka WXC-300___3500р

Nokian Hakkapeliitta 7_____9000-12000

 

Разница в цене в несколько раз. И всё же я считаю, что автомобильные шины а) технологичнее б) ответственнее в) имеют меньшу накрутку стоимости.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годный срач. я пока за Игоря)

 

есть такой вид спорта как настольный теннис. около 10 лет тоже задумывался над вопросом: почему моя ракетка стоит около 7-8 тысяч и при этом она не самая дорогая (топовая резиновая накладка площадью с две моих ладони стоит 3,5 к при обычном темпе тренировок приходит в хлам месяца за 3-4). при этом все без исключения брэндовые фирмы втирают онанотехнологиях в молекулах резины и т.п. может оно и так, но доказательств кроме видеороликов и сайтов производителя в интернете нет. эти вещи как и в велопокрышечном примере - только для энтузиастов и безбашенных любителей. и во всем мире их покупается столько же, сколько в одном Китае. брэнд один, технология одна, разница в географическом положении ничтожна, а цена разнИтся на порядок. почему? правильно узкий сегмент рынка, почти моноолигополия

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнём сначала!?

вообще бы вынести этот разговор в отдельную тему, было бы хорошо:)

 

ну вот к примеру, возьмём зимнюю резину на велосипед и на авто.

на велосипед резина стоит от 55 до 110$, но в среднем 60-70$

 

зимняя шипованая авто резина именитых брендов типа бриджстоун, континенталь, гудиер и т.д. стоит от 100$ за R14 и выше за больший диаметр, но обычно за R15 не больше 200$

 

если сравнивать цены напрямую, то получается из 2-4 зимних велопокрышек можно сделать одну автопокрышку.

 

а если брать отечественного производителя покрышек, то и за теже 70$ можно взять зимнюю резину на R14. при этом она не будет сильно хуже импортной

 

велопокрышки столько стоят потому что их никто не покупает

как это не покупают?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это не покупают?:)

относительно автомобильных - не покупают

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же я считаю....

smile275.gif

считай как хочешь.

 

ps

и молодой человек, тон Ваш, мягко говоря, вызывает.

что значит "какие проблемы"!?

после этой фразы, говорун обычно получает в зубы.

 

pss

я своё имхо высказал, добавить более не чего.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой. Ну я щас то стула упаду от вас )))

Игорь снова такой смешной :)

А почему никто не сказал о бескамерных покрышках? Вот отсюда уже идут технологии. Я естественно про вело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я практически согласен с Никордом, рынок велосипедов/запчастей среднего/высокого уровня маленький и высокомаржинальный. так что или ездим на ширпотребе или не жмём денег :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки велосипед - это либо хобби либо профессиональный спорт. Очень редко - жизненная необходимость. Отсюда и стоимость комплектующих. Категория покупателей просто соответствующая. Многие готовы потратить на велопокрышку 1500 и осознавать что хоть что-то в велосипеде если не топового, то очень высокого уровня. Да и хватит ее надолго если ездить только по-выходным на покатушки. А комплект резины на авто купить за 60 тыр - это уже заставит задуматься любого.

Да что там покрышки, я думаю даже если подшипник продавать с приставкой вело- то стоимость его сразу возрастает в разы. Пусть даже произведен он на том же конвейере что и подшипник для авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне почему велопокрышки сравнимы по стоимости с автопорышками (R13-R14), в частности зимняя :blink:

2) хорошая велорезина высокотехнологичный продукт, который стоит определённых денег.

хорошая авторезина тоже высокотехнологичный продукт.

sss сам спросил, сам ответил.

Ёжику понятно, что отличие хороших велопокрышек от хороших автопокрышек только в том, что в велосипедные насыпают чуть меньше сажи и прочих материалов (кстати, шипов на велосипедных может быть даже больше чем на авто), а трудозатраты и технологии те же самые! Так с какого перепугу велосипедные должны быть дешевле автомобильных?!!

 

По моему всё предельно ясно, и не надо усложнять тему рассуждениями об объемах производства, контингенте потребителей и прочими малопонятными измышлениями на экономическую тематику лохматить бабушку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ёжику понятно, что отличие хороших велопокрышек от хороших автопокрышек только в том, что в велосипедные насыпают чуть меньше сажи и прочих материалов (кстати, шипов на велосипедных может быть даже больше чем на авто), а трудозатраты и технологии те же самые! Так с какого перепугу велосипедные должны быть дешевле автомобильных?!!

ниями об объемах производства, контингенте потребителей и прочими малопонятными измышлениями на экономическую тематику[/s] лохматить бабушку :)

 

пожалуй соглашусь. только тогда не понятно почему цены на авто покрышки например R14 и R18 будут в разы отличаться? разница только в количестве материалов,

а трудозатраты и технологии те же самые!

тут наверное все-таки развод на деньги. владелец большой машины должен платить большие деньги за резину.

 

ps Соглашусь с Игорем. мелкосерийность определяет цену.

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут наверное все-таки развод на деньги. владелец большой машины должен платить большие деньги за резину

 

 

Я думаю, тут вопрос еще в стоимости оборудования, а не только материала

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу свои пять копеек. был я на Омскщине в разных цехах. видел как собирают и автошины (грузовые и легковые) и велошины. так же доводилось беседовать с людьми из лаборатории, где изобретают автошины. так вот. современная автопокрышка - вещь тоже очень технологичная. и изобретатели ломают голову и над рисунком протектора и над снижением веса и над прочностью и тп. еще посчитайте какие нагрузки на велопокрышку и на авто - масса груза, скорость, ускорения, пробег. так что по сравнению с автопокрышкой велопокрышка - это тьфу, а не нанотехнология.

далее. велопокрышка намного проще - количество слоев корда возьмите к примеру. далее у велопокрышек нет сложностей с бортами - ее можно делать из одной ленты целиком всю (в дорогих конечно не совсем так), а вот в автопокрышках, чтобы вытянуть борта надо использовать специальные технологии. так вот возьмем омские дешевые шины. велошина намного меньше материалоемка, собирается на примитивном станке, собирается быстрее в несколько раз чем автомобильная, вулканизируют сразу несколько штук в одном прессе. на заводах мишлен или тому подобных не был, но думаю принципиальных отличий нет.

из всего вышесказанного делаю для себя вывод, что цены на велошины просто спекулятивные. с чем это связано уже обсудили в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автошины собираются станками. и масса продаж у них в десятки раз больше, нежели вело.

вело в большинстве собирается ручками- где то я видел ролики швальбе. и кривоватые светоотражающие полосы, и разный вес одинаковых покрых - тому лишнее подверждение.

 

так вот- никому не надо рассказывать,что любой продукт в заказе от 10000000 штук будет стоить сильно дешевле схожего продукта в партии от 10000 штук.

теперь добавим сюда готовый рынок энтузиастов и убогое качество дешевых конкурентов и вуаля- велопокрышка среднего уровня за 20 долларов считается дешевой...

 

я осмелюсь напомнить вам всем, что мирового заговора против велосипедистов нет, господа- это просто бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а вы бы покупали хорошие покрышки незвестной фирмы OCR (Omsk Chain Reaction) но произведённые на Омскшине по приемлемой цене?

 

Интересно, сколько будет стоить у них заказать производство покрышек? Никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня простите, но сравнения немного кособокие :) имхо

тут выше упоминалось, что мол если на подшипнике будет стоять "для вело" то он автоматически будет дороже,

а знаете сколько будет стоить автомобильный подшипник "для лексуса"!????

столько, сколько "для вело" вместе с велом ;)

 

если мы говорим о спортивных велосипедах, то давайте их сравнивать со спорт карами, и всеми вытекающими.

если мы сравниваем с "жигулями" и "москвичами", то правильно, если это будут сити-огородные "аисты" и "топ гиры".

 

давайте посмотрим.

сколько стоят самые дешевые среднестатистические новые "аисты" и "топ гиры" в магазине?

и колько стоят самые дешевые среднестатистические новые автомобили (советские, китайские) в салонах/магазинах?

вроде нормальное соотношение

далее.

сколько будет стоить новый топовый спортивный велосипед кадейл скальпель или спеш эс воркс эпик в максимальной комплектухе у диллера?

и сколько будет стоить новый заряженный по полной порш кайен турбо S или нафаршированный мерс СЛК у представителя!?

тоже ни чего сверхестественного.

и так далее.

сравнивать стоит подобное с подобным, а то знаете ли есть и мотоциклы дороже автомобиля, а автомобили подороже самолёта.

то же касаемо покрых, не стоит сравнивать цену топовых велошиповок с недорогой автомобильной.

посмотрите сколько стоит хорошая шипованная авторезина, и стоимость вело не будет казаться такой уж космической.

 

я тоже задумался над ценами, когда отец продал нашу ласточку "двойку" по цене сильно уступающей стоимости моего вела.

но посмотрел на свои колёса и уже размышлял о том что мои две покрышки (просто покрышки, даже без камер) стоят как новый целый "ашан" (с крыльями-подфляжником-подножкой-и "почти" такими же покрышкми), а это тоже вроде вел.

 

есть такое понятие как соотношение цена/качесто.

мой товарищь хочет поменять автомобиль (хочет новый), и знаете, всё что дешевле 1,5 ляма его не устраивает, хотя не сноб и не пижон и деньги считать умеет чтоб нам так всем, просто поездив на хорошей машине в тазике ездить уже желания нет.

хорошее по определению дешевым не бывает.

хотите хорошо - заплатите.

платить не хотите - оно тоже будет, но не так хорошо.

 

 

ps

и ещё, почему то мелкосерийное производство не коснулось "аистов" и "топ гиров", странно да!? :)

видимо "уралов" всё же продаётся больше чем "аваланчей", но на сколько!? :)

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

всё вышеизложенное сугубо личное мнение и не является истинной в последней инстанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мы говорим о спортивных велосипедах, то давайте их сравнивать со спорт карами, и всеми вытекающими.

У нас не спортивные велы:) У нас велы похожие на спортивные или как там:)

Это как есть пежо-206 которую можно в городе встретить и пежо-206 WRC которая выступает (или выступала) на чемпионатах мира по ралли. разница кардинальна.

peugeot_206_wrc.jpg

 

то же касаемо покрых, не стоит сравнивать цену топовых велошиповок с недорогой автомобильной.

посмотрите сколько стоит хорошая шипованная авторезина, и стоимость вело не будет казаться такой уж космической.

Какая, по твоему мнению, хорошая шипованная авторезина?

зимняя шипованая авто резина именитых брендов типа бриджстоун, континенталь, гудиер и т.д. стоит от 100$ за R14 и выше за больший диаметр, но обычно за R15 не больше 200$

Я намеренно не брал в рассмотрение резину российского производства, хотя она не сильно хуже по качеству и значительно ниже в цене.

И при всём при этом объёмы производства, ниже чем у всемирных брендов. не странно ли?

 

а знаете сколько будет стоить автомобильный подшипник "для лексуса"!????

У подшипника "для лексуса" есть куча вариантов заменителей. Можно купить подшипник "для тойоты", "для ниссана" или напрямую у производителя, например у KOYO или NSK, и все они будут сравнимого качества. А для велика нету этих заменителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта вы все смешные) Я прочитал эту тему 3 раза. И сделал вывод что почти все от части правы)

 

Ну и не забывайте, "сколько людей, столько и мнений".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта вы все смешные)

особенно "смешно" переплачивать свои кровно заработанные деньги, "патамучта вело"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта вы все смешные)

особенно "смешно" переплачивать свои кровно заработанные деньги, "патамучта вело"

 

так тебе же озвучили, где дешево? вэлкам на оптовку, чинатайер от 70 рублей за колесо.

но учитывая то,что я лично в свое время ставил эксперименты и точно знаю,чем отличается чинатайр за 70 рублей от континенталь контакт за 32 доллара при абсолютно идентичном рисунке протектора- я таки буду покупать хорошие вещи, пусть дорого, но это же себе любимому.

 

и мне все равно и то, как я выгляжу в этот момент в чьих то глазах и то, что я потакаю обществу потребления и тп.

 

и вообще тему считаю не слишком...ээээ...интеллектуальной. но отмечаюсь в ней,во имя общности со стадом обществом, ведь я же баран, в конце концов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и точно знаю,чем отличается чинатайр за 70 рублей от континенталь контакт за 32 доллара при абсолютно идентичном рисунке протектора

а где промежуточные варианты? ведь между покрышкой за 2$ и за 32$ пропасть!

где варианты за 5-10-15-20-25$ ?

меня вполне устраивает цена за покрышку в 10-15, но! их нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на оптовке реально можно купить покрышки за 70-80 рублей? Может еще и шипованные? тема то началась с шипованной резины. я вот любитель ашанбайков, но в том же ашане нет таких дешевых покрышек.

еще хочу сказать, что не считаю свой велосипед чем-то спортивным или супер крутым. если соотносить с машинами, то что-то вроде подержанной тайоты.

Еще мысль про массовость. понятно, что рынок велосипедов меньше автомобильного. но он и не такой уж маленький. тем более, что покупая через интернет мы становимся частью мирового рынка и должны брать в расчет и китай и индию и прочие страны, а там велосипедов тьма тьмущая.

Для покрышек еще есть такой показатель как цена за километр пробега. видимо по нему ашанпокрышки выигрывают.

 

Друзья, кто-нибудь выложте видео, как собираются покрышки велосипедные и автомобильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и точно знаю,чем отличается чинатайр за 70 рублей от континенталь контакт за 32 доллара при абсолютно идентичном рисунке протектора

а где промежуточные варианты? ведь между покрышкой за 2$ и за 32$ пропасть!

где варианты за 5-10-15-20-25$ ?

меня вполне устраивает цена за покрышку в 10-15, но! их нет:)

 

их нет? чота ты путаешь. могу вот щаз прямо с разбегу привести примеры нормальной резины за 15 убитых енотов. нннада?

 

вот

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топовая резиновая накладка площадью с две моих ладони стоит 3,5 к при обычном темпе тренировок приходит в хлам месяца за 3-4

 

Простите за оффтоп. Но можно поинтересоваться об интенсивности тренировок?.. А то у меня глаз чуть не выпал прочитав про накладку в хлам за 3-4 месяца.

 

З.Ы. Привет сборной меда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...