Перейти к содержанию

Отзывы о веломагазинах


Рекомендуемые сообщения

Да и в Интернете не всё так гладко. Обычно та модель, которая тебя заинтерисует у них и не будет в наличии, но зато все мозги прополаскают о том что тебе подойдёт и другая модель (любая другая в этом ценовом сигменте, но только не та которая тебе нужна) и разницы никакой нет - по их восприятию. Основная цель - продать. А остальное их не волнует. Так что и тут - засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем меня немножко не порадовал Триал:

Прихожу присматривать себе вел. Деньги еще не все собрал, но через месяц будут все, а пока хожу - смотрю. И что я вижу? Что модель, которую я хочу купить, моей ростовки (20-21") отсутствует. Спрашиваю: а если заказать, то когда я его увижу вживую? А мне отвечают, что, мол, недели 2-3 Москва будет вату катать, а потом скажет, отправят ли они в Омск такой или нет. А потом еще он месяц ехать будет. Классно, думаю, а там уже и лето кончится... "А давайте, - говорю, - я предоплату сделаю?". Неее, нифига! Не работают они по предоплате. Во засада!

 

Вот так посидишь дома, полистаешь каталоги, повыбираешь себе всякого разного барахла нужных тебе цветов и размеров, придешь в магазин, а там - ни тебе цветов, ни тебе размеров. И не факт, что твое барахло вообще будет в наличии хоть в каком-нибудь виде. Вот такая вот фигня получается...

 

 

Я вот свой велик ползимы ждал. Пришел только в Марте. А мечтал о нем года 3-и. Любовался еще в магазине в торговом доме Корона.

Время конечно требуется большое. Зато триал может такие сказочные байки продавать что наверное в городе никто и конкурировать с триалом не в силах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно в инете сразу пишут есть в наличие или нет...

как будто в Триале не советуют другую модель... в пятницу была свидетельницей оного действия, когда покупатель тыкал в каталог и просил одно, а ему тыкали в витрину и предлагали совсем другое...

 

только что выбирала в инете себе горный... в пределах 20т.руб глаза разбежались, а в Триале одна Норка стоит более-менее подходящая к моим запросам, но нет моей ростовки... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против, но если есть такие чудные интернет-магазины, почемуже тогда там не покупать, а не искать в местных магазинах? Могу ответить - потому как не все заявленные комплектующие имеют место быть в реальности! Ведь договор по комплектации велосипеда с тобой заключать никто не будет. И не факт, что комплектация может стоять лучше заявленой. Скорее всего, чтото налепят похуже, ну там втулки, обода, переключатели. Часто, те элементы, которые нам кажутся потом, ну не совсем подходящими в этом варианте. Хотя, идеала всегда достичь очень трудно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно знакомые попросили помочь с покупкой вела. Определились быстро - по каталогу Триала выбрали вел. Позвонили в Триал (в обед). Модель и ростовка есть - но не собранный. Сказали что приедем покупать вел к 18 часам, попросили чтобы этот вел собрали.

Те пообещали все сделать.

 

Напоминаю Вам пост V3 о том что руководство Триала просило не вмешиваться в работу продавцов со своими советами. Далее поймете :)

 

Так вот. Приезжаем в Триал как и говорили - в 18 часов. Народу в магазине практически нет. Продавцы в количестве 3 штук сидят за прилавком у кассы и просто трепятся. Спрашиваем про вел - оказалось что они его не собрали! Почему? Да они просто забыли это сделать! Я начал помаленьку офигевать.

 

Ладно, дождались мы пока соберут вел. Выкатили, померили. Берем.

И тут вспоминая пост V3 я отхожу в сторонку, давая полный простор продавцам. И что? ДА НИЧЕГО!!!

НИ ОДИН ИЗ ПРОДАВЦОВ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ЯВНЫМ НОВИЧКАМ ДАЖЕ КУПИТЬ НАСОС! Они вообще НИЧЕГО не предложили из аксессуаров!

Рассчитались мы за вел. Я говорю: "а мультиключ у Вас есть?"

- Нет

- А надо

Покупаем, рассчитываемся. Продавцы хладнокровно отбили чек и...ничего.

- А у Вас ремнабор есть?

- Нету

- А надо

Покупаем, рассчитываемся. Продавцы начинают нервничать.

И опять ничего!

- А еще шлем надо.

- О, точно!

Покупаем, рассчитываемся. Продавцы уже явно выражают своим видом недовольство такими "забывчивыми" покупателями.

и так далее: бутылочка с держалкой, запаска, насос!

 

Гы! Под конец я думал что они на нас сорвутся!!!

 

Но мы вовремя ушли со всеми покупками (еще одной покупки они наверное не выдержали)

 

Вот такой вот сервис.

 

Теперь вопрос: а так ли нужно "не вмешиваться" и пускать это все на самотек? Или в ТАКИХ ситуациях все же лучше взять все в свои руки? Думаю что ответ - очевиден. Да простят меня те, про кого я писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос: а так ли нужно "не вмешиваться" и пускать это все на самотек? Или в ТАКИХ ситуациях все же лучше взять все в свои руки? Думаю что ответ - очевиден. Да простят меня те, про кого я писал.
Дело в том, что ты не знаешь ситуации в магазине, об этом писали выше.

Возможно, им на 100 велосипедов прислали 5 насосов, и с прочими аксессуарами такая же ситуация, а без ассортимента они остаться не хотят- не хорошо это. Вот и придерживают товар.

Со стороны трудно об этом судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю Вам пост V3 о том что руководство Триала просило не вмешиваться в работу продавцов со своими советами. Далее поймете :)

Ты не прав, имхо. Руководство просило не вмешиваться в РАБОТУ консультантов, а не когда они чаи гоняют. Если не ясно, то поясню: это означает, что во время дачи ценных советов продавцами лезть нежелательно если человек пришел не с тобой. Тут же ты описал ситуацию, когда и человек был твоим знакомым и еще и работники ничего не делали. Претензии беспочвенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоим значит с Маринкой в Триале.. Не помню уж, что я там смотрел, Жамис какой - то кажется... И рядом слышу от продавца "консультацию" : "Не берите велосипед с контактными педалями, народ на них ездит и мучается, потому что все время падает, особенно в поворотах.."

 

Чуть глаз не выпал... Не мешайте нести х :X: в массы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе, похоже, хорошо живут заводы ЖБИ и Триал-спорт. Как не зайду в Триал - у кассы постоянно народ с новыми велами. Причем новичков они консультируют вполне сносно. Только вот количество, видимо, идет в ущерб качеству. У купленного мною в прошлую субботу вела: были слабо затянуты болты на выносе, из-за чего руль просто выскользнул вбок во время движения; был ненастроен задний перекл... вообще; эксцентрики на колесах были не затянуты, вследствие чего при торможении колесо выворачивало в сторону. Думал это особенность дисковых тормозов, оказалось - плохая сборка. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать надо колеса и в затяжку конусов сразу носом их тыкать, сволочей! Эти косорукие не себе же собирают. Вот и халтурят. А переклы лучче у дениса настраивать в первый раз - все покажет и расскажет. :)

Но што руль выпадывает - этта я в первый раз слышу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение имеет затяжка конусов к продавцу из магазина? Их вообще - то на заводе затягивают.... Да и кстати, конуса на любых новых колесах должны быть затянуты до отсутствия люфта. Это потом они прикатываются, прирабатываются и все становится на места. А вот если их ослабить - то потом они разлюфтятся. И разобьются дорожки. И можно будет все выкинуть.

Вообще говоря, на коробках даже пишут - что вел должен быть настроен квалифицированным механикм. Если квалифицированного механика нет - то это просто магазин. Что и имеется. На смом деле МЕХАНИКА в триале нет. Только продавцы. Собственно. И сервис центра как такового у триала нет. И при поступлении вела с ЗАВДСКИМ дефектом они по идее должны отправить его за свой счет на ремонт в авторизованную мастерскую. Они отправляют к Денису, правда, не знаю, на каких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что мне не нравится в Омских веломагазинах, так это очень позднее поступление ассортимента. Уже, между прочим, середина мая, а в Триале из аксессураров и компнонентов до сих пор ничего нет.

И когда будет всё это - один Бог знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже, между прочим, середина мая, а в Триале из аксессураров и компнонентов до сих пор ничего нет.
Ты знаешь, в марте там стояли просто переполненные корзины с мелочевкой, одних насосов было чуть ли не полкубометра. А потом через месяц понадобился мне насос, приезжаю - пусто. Кончились! Кое-как один нашли где-то, его я и купил - нормальный вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Триале из аксессураров и компнонентов до сих пор ничего нет.

И когда будет всё это - один Бог знает.

Компоненты и не жди. Труватив Триал больше не возит, а сайклдизайн лично мне стремно покупать. Если что нужно - лучше давай закажем у АХ ( http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=1...asc&start=0 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А когда мы покупали велик в Триале, решили спросить у консультанта, что он думает о велосипедах TREK. И молодой человек, пожевывая жвачку сказал, что о таких великах он вааще не разговаривает. Типа, они не достойны его внимания :).Ну, мы тихо посопели в расстройствах и сделали выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решили спросить у консультанта, что он думает о велосипедах TREK. И молодой человек, пожевывая жвачку сказал, что о таких великах он вааще не разговаривает

иплан. значит я лох, и Лэнс Армстронг тожа. я лох и горжусь этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"эээ простите, мы знаем только то что у нас изобрАжено в каталоге"
А ведь запросто! Если их учат продавать только товар, которые они имеют или могут привезти, то продавец даже не будет заморачиваться на всякие Трэки и Гарри Фишеры.

 

P.S. Уважаю Лэнса не как человека, который 7 раз подряд выиграл Тур дэ Франс, а как человека, который поборол рак. Кстати, сначала поборол, а потом стал выигрывать самые престижные гонки одну за другой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"эээ простите, мы знаем только то что у нас изобрАжено в каталоге"
А ведь запросто! Если их учат продавать только товар, которые они имеют или могут привезти, то продавец даже не будет заморачиваться на всякие Трэки и Гарри Фишеры.

 

P.S. Уважаю Лэнса не как человека, который 7 раз подряд выиграл Тур дэ Франс, а как человека, который поборол рак. Кстати, сначала поборол, а потом стал выигрывать самые престижные гонки одну за другой!

 

Да глупо как-то так вот себя вести, если человек, те. продавец , увлеченный велосипедами, то ему глубоко все равно продают они такой бренд или нет.. Почему бы не сказать, что бренд хорош, но они его не возят. Тем более, что у нас был просто поверхностный вопрос и мы совсем не изъявляли желания покупать именно трэк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно лучше всех разбираться в машинах, но не знать: кто такой Шумахер. Мне так вообще параллельны всякие велосоревнования, что не мешает мне разбираться в велах. А то что Армстронг побеждал на велах с надписью TREK не говорит ничего о качестве этих велов... Приходить в автосалон Mercedes и спрашивать консультанта о том, что он думает о BMW тоже как-то нелогично.

Конкретно по TREK'ам: они ничем не выделяются на фоне тех брендов, которыми торгует Триал, так что вполне логично, что продавец не стал развивать пустой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...