Перейти к содержанию

Трансмиссия


Рекомендуемые сообщения

сегодня первый раз заюзал 30х40. после 32х36 очень приятно в горочку идет, однако.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну набросить цепь сразу на несколько заезд можно даже на комборучках Tourney :P

Нее, Tourney брать не хочу, внешне не нравятся)) Я понять хочу, если манетки по работе идентичны, то почему так разнится цена, неужели только в весе дело. Реально кто нибудь XTR манетки юзал? Может там какой то WOW эффект есть) супер точное, четкое переключение и так далее)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А как же мультисбросы/набросы? Не могу понять у саинта они присутствуют? И вообще нужная штука?

 

мультисброс есть даже на более простых шифтерах, штука впринципе нужная)

а мультинаброс был только если задний переключатель Saint m800 воткнуть в пару к одной из этих манеток, ибо он в другую сторону работает, и по факту вместо сброса трех передач набрасывается три :lol:

 

вобщем я к тому что ездить можно и на том и на том, просто я допустим не вижу смысла вкидывать 4 куска в шифтер для 1x9, причем для обычного тошнилова, потому что уже 1x11 на дворе, и даже для него XT манетки стоят в районе 2к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeCru, спасибо. Битва с жабой будет продолжаться :lol: XTR внешне нравится больше, но кто его видит за тормозной ручкой то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XTR, Dura Ace, Campagnolo Record, SRAM Red столько стоят потому, что это железо не для простых смертных, а для профиков. У спонсоров профиков много денег.

 

Решает все равно человек, а не велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XTR, Dura Ace, Campagnolo Record, SRAM Red столько стоят потому, что это железо не для простых смертных, а для профиков. У спонсоров профиков много денег.

 

Решает все равно человек, а не велосипед.

Это я прекрасно понимаю про топовые линейки. Я думал расскажет может кто про положительные отличия в работе у топовой манетки шимановской, в отличии от её менее дорогих собратьев. А теперь, думается мне внутренности у них одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XTR, Dura Ace, Campagnolo Record, SRAM Red столько стоят потому, что это железо не для простых смертных, а для профиков.

 

Это миф. Это для всех, у кого хватает денег на них и достаточно хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XTR, Dura Ace, Campagnolo Record, SRAM Red столько стоят потому, что это железо не для простых смертных, а для профиков.

 

Это миф. Это для всех, у кого хватает денег на них и достаточно хотелки.

болид ф1 можно купить, если у тебя достаточно хотелки и банковского счета, он тоже для обычных Васянов разрабатывался? :P

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болид ф1 можно купить, если у тебя достаточно хотелки и банковского счета, он тоже для обычных Васянов разрабатывался? :P

 

Нет. И на это две причины: (1) открытая продажа (2) спец-требования к обслуживанию.

 

По поводу открытой продажи.

 

F1 не продается на открытом рынке. И они не легальны на дорогах общего пользования. Поэтому не важно сколько денег, болид F1 не купишь. Без команды болид не продается ;)

 

В этом плане почти все топ-левел компоненты вполне себе продукты массового производства и не являются специальной разработкой для про-команд. Исключения составляют:

 

1. Шины Конти Про Лимитед. В магазине такое не купишь.

2. Двухсторонний паверметр Стейджес.

3. Выносы с инкрементом в 1мм (но это только у Тим Скай).

 

Прототипы групп ФСА и Ротор, но в итоге они все равно выйдут на открытый рынок, правда сроки и цены не понятны.

 

По поводу спец обслуживания.

 

Любая гоночная автотехника требует специального обслуживания: специальный бенз, ооочень частой замены масла, резины, перебора КПП и т.д. Обслуживание, которое весьма специфично и не сравнимо с обслуживанием "гражданской" машины. Велосипед, который используется в про-командах в этом плане требует ровно такого же обслуживания как твой или мой.

 

Собственно, в этом прелесть велоспорта: если есть большое желание и жаба согласна, то можешь пойти в магаз и купить точно такой же вел как у Питера Сагана или Альберто Контадора, можно даже лучше купить ;) и кататься в свое удовольствие. С любым про автоспортом такое не получится (раньше можно было в ралли и в паре кузовных, но потом прикрыли лавочку).

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anarresti, я понимаю твой посыл :) Но все сказанное не отменяет того факта, что высшие группы предназначены для спорта высших достижений, где даже мизерные преимущества оправдывают колоссальные вложения. Действительно здорово, что любители могут при наличии денег купить профессиональную группу.

 

Групсет Ultegra 6870 Di2 на виггле сейчас стоит 66000, Dura Ace 9070 Di2 - 120000. Не от того ведь, что он в два раза дороже при производстве, в два раза эффективней или хотя бы в два раза ресурсней? :) Наверное, от того, что Shimano необходимо окупить R&D, результаты которого впервые внедряются в топовой группе и, по мере устаревания, спускаются вниз к Ultegra и 105. Зачем им R&D? Чтобы профики на их оборудке чаще выигрывали, чтобы спонсоры отдавали предпочтение Shimano, на не кампе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене, например тот же кавасаки H2r нелегален для дорог общего пользования, но как специнвентарь для спортсменов вполне себе продается, так же и шасси и моторы болидов можно купить, чтобы укатывать их только на трек днях, но это ооооочень дорого, но вполне реально.

Понятно дело что если брать болид, то совсем свежий не купишь, но прошлогодний пожалуйста) И таким образом изготовители отобьют часть денег на разработку) Во многих гоночных топ классах всегда есть не заводские команды, и те же моторы легко поставляются, всем заинтересованным.

Правда ценники на гоночные моторы совсем негуманные, около полумиллиона баксов.

А стоимость цельного болида от 15 лямов и выше :lol:

Вон пример Ten Kate Honda, хочешь мотоцикл уровня WSBK, или младших классов MotoGP, пжалуйста, обращайся и все сделают, были бы деньги только))))

 

З.Ы. я даж помню как в 11 году они распродавали те байки на которых в 2010 году отжигали Джонни Реа и Ньюкирхнер, причем купить мог любой желающий, главным условием продажи было не катать вне треков, все)

 

З.Ы. вон Кит Флинт урвал себе спортпрототип, ему новый с завода построили, так что и любой может :lol:

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anarresti, я понимаю твой посыл :) Но все сказанное не отменяет того факта, что высшие группы предназначены для спорта высших достижений, где даже мизерные преимущества оправдывают колоссальные вложения. Действительно здорово, что любители могут при наличии денег купить профессиональную группу.

 

Групсет Ultegra 6870 Di2 на виггле сейчас стоит 66000, Dura Ace 9070 Di2 - 120000. Не от того ведь, что он в два раза дороже при производстве, в два раза эффективней или хотя бы в два раза ресурсней? :) Наверное, от того, что Shimano необходимо окупить R&D, результаты которого впервые внедряются в топовой группе и, по мере устаревания, спускаются вниз к Ultegra и 105. Зачем им R&D? Чтобы профики на их оборудке чаще выигрывали, чтобы спонсоры отдавали предпочтение Shimano, на не кампе и т.д.

 

Так цена же не линейно зависит от качеств товара ;) Цена определяется количеством людей, готовых ее заплатить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, как правильно определить длину цепи для варианта: кассета 11-32 и спереди 1 овальная звезда на 36?

 

смотря какой длинны перья, лучший вариант закинь на самую большую звезду а дальше на глаз) ну там прикинь насколько нужно укоротить чтобы натяжение лапку не оторвало, потом докинь пару тройку звеньев и думаю норм будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как обычно, максимальный натяг + 2 звена

на какой звездочке сзади натяг мерить?

Изменено пользователем ivandrova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...