V3 Posted April 19, 2007 Share Posted April 19, 2007 Руководство магазина Триал-Спорт просило передать всем две просьбы. Первая - не сорить на крыльце. Вторая - не вмешиваться в разговор продавцов с покупателями. Надеюсь на ваше понимание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted April 19, 2007 Share Posted April 19, 2007 херасе их допекли как! Был свидетелем, как Д.К. предлагал свои знания потенциальному покупателю. цензурно говоря - нафиг это надо? Интересно в какой форме эта просьба была донесена до слуха Председателя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V3 Posted April 20, 2007 Author Share Posted April 20, 2007 Интересно в какой форме эта просьба была донесена до слуха Председателя? Во вполне спокойной, вежливой форме. Попросили, чтобы больше такой фигни не повторялось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paves Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Просьба понятная. А вообще нам уже Триал доплачивать должен :grin: За агитацию и привлечение покупателей. А то что покупателям ничего не советовать и не вмешиваться в работу продавцов - дык когда продавцы нормально работают ток дурак вмешиваться будет. А когда стоит толпа покупателей и дождаться не могут своей очереди чтобы про смазку или вел что-то спросить а продавцы носятся с другими покупателями (понятное дело что на всех не разорвешься) - почему бы и не подсказать? Не, ну я не наставиваю конечно. Сказано нет - значит нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KPblCKA Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 это смотря как подсказать... если просто что-то посоветовать, то думаю Триал не против, а если в духе "какая разница, все равно в этом магазине все г...", тогда их претензии понятны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 Как человек, который 8 лет работал в торговле, могу сказать, что "консультанты" в большинстве случаев только мешают продажам. Очень часто бывает так, что какого-то товара оказалось больше, чем другого, поэтому его нужно продать в первую очередь. Или его очень давно закупили у поставщика (гарантия заканчивается). Или на него норма прибыли выше. Или... Да какая разница - мало ли причин бывает? Поэтому продавец может попытаться сориентировать покупателя на другую модель товара, которая может оказаться совсем не хуже данной. Особенно, когда человек не заостряет внимания на конкретных брэндах. И в этот самый момент появляется КОНСУЛЬТАНТ, который говорит, что надо брать товар фирмы Х, потому что он - самый гуд, а товар Y (который советует продавец) - полный отстой. Вот такой человек и портит все продажи. Конечно, я не хочу огульно всех охаивать - зачастую такие сторонние консультанты действительно могут сказать то, чего не скажет продавец. Но надо иметь ввиду, что всё то, что они скажут - это их большое ИМХО, которое может не совпадать с мнением другого консультанта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V3 Posted April 20, 2007 Author Share Posted April 20, 2007 Как человек, который 8 лет работал в торговле......которое может не совпадать с мнением другого консультанта. Всё правильно сказал, молодец :) Примерно так мне и объяснили :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted April 20, 2007 Share Posted April 20, 2007 комменты от Кальнагина -они бы лучше за спонсорство обкашляли коммент от меня: -и байк мой привезли!!!!!!!!1 ДРАГОН УЛЮЛЮ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest UPRSNG Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 после сегодняшней моей поездки в сторону Челябинска от ГАИ ГИБДД может поступить заявление типа "Просим вас ограничить передвижение ваших лисапедистов по проезжей части" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.