Jump to content

Просьба руководства Триал Спорта


V3

Recommended Posts

Руководство магазина Триал-Спорт просило передать всем две просьбы.

Первая - не сорить на крыльце.

Вторая - не вмешиваться в разговор продавцов с покупателями.

Надеюсь на ваше понимание.

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG

херасе их допекли как!

Был свидетелем, как Д.К. предлагал свои знания потенциальному покупателю. цензурно говоря - нафиг это надо?

Интересно в какой форме эта просьба была донесена до слуха Председателя?

Link to comment
Share on other sites

Интересно в какой форме эта просьба была донесена до слуха Председателя?

Во вполне спокойной, вежливой форме. Попросили, чтобы больше такой фигни не повторялось.

Link to comment
Share on other sites

Просьба понятная.

А вообще нам уже Триал доплачивать должен :grin:

За агитацию и привлечение покупателей.

А то что покупателям ничего не советовать и не вмешиваться в работу продавцов - дык когда продавцы нормально работают ток дурак вмешиваться будет. А когда стоит толпа покупателей и дождаться не могут своей очереди чтобы про смазку или вел что-то спросить а продавцы носятся с другими покупателями (понятное дело что на всех не разорвешься) - почему бы и не подсказать?

Не, ну я не наставиваю конечно. Сказано нет - значит нет!

Link to comment
Share on other sites

это смотря как подсказать...

если просто что-то посоветовать, то думаю Триал не против, а если в духе "какая разница, все равно в этом магазине все г...", тогда их претензии понятны...

Link to comment
Share on other sites

Как человек, который 8 лет работал в торговле, могу сказать, что "консультанты" в большинстве случаев только мешают продажам. Очень часто бывает так, что какого-то товара оказалось больше, чем другого, поэтому его нужно продать в первую очередь. Или его очень давно закупили у поставщика (гарантия заканчивается). Или на него норма прибыли выше. Или... Да какая разница - мало ли причин бывает? Поэтому продавец может попытаться сориентировать покупателя на другую модель товара, которая может оказаться совсем не хуже данной. Особенно, когда человек не заостряет внимания на конкретных брэндах.

 

И в этот самый момент появляется КОНСУЛЬТАНТ, который говорит, что надо брать товар фирмы Х, потому что он - самый гуд, а товар Y (который советует продавец) - полный отстой. Вот такой человек и портит все продажи.

 

Конечно, я не хочу огульно всех охаивать - зачастую такие сторонние консультанты действительно могут сказать то, чего не скажет продавец. Но надо иметь ввиду, что всё то, что они скажут - это их большое ИМХО, которое может не совпадать с мнением другого консультанта.

Link to comment
Share on other sites

Как человек, который 8 лет работал в торговле...

...которое может не совпадать с мнением другого консультанта.

Всё правильно сказал, молодец :) Примерно так мне и объяснили :)

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG

комменты от Кальнагина

-они бы лучше за спонсорство обкашляли

 

коммент от меня:

-и байк мой привезли!!!!!!!!1 ДРАГОН УЛЮЛЮ!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG

после сегодняшней моей поездки в сторону Челябинска от ГАИ ГИБДД может поступить заявление типа "Просим вас ограничить передвижение ваших лисапедистов по проезжей части"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...