Перейти к содержанию

Хардтейл 50-60к / 7рка финалистов


Рекомендуемые сообщения

буржуи! <_< ...мне если хочется бездорожья, беру мамин gt timberline, ставлю подсидел подлиньше, вкручиваю контакты и не жужжу. ;)

 

ps_ а Vitus то хорош! хотя варинат с карборамой, которую еще и покрасить можно с индивидуальным дизайном и вкрутить всякого крутого оборудования на 35к мне лично нравится больше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как сборка своега байка избавит тебя от дополнительных трат (на заводском всегда хочется что то поменять) + ты сам будешь творцом агрегата, а то что сам породил - роднее этого не будет, то заморочится стоит.

А тут есть еще мнение. Покупка байка целиком выйдет дешевле, чем покупка тех же запчастей по отдельности и сборка из них такого же байка. Проверено в сезон 2010 на нескольких моделях 30-40k руб.

Если есть обратные сведения - было бы интересно увидеть.

Здесь на форуме есть понимающие ребята думаю они тебя грамотно проконсультируют по сборке своего двухколесного друга.

Ага. Не будем кивать пальцами, но это может закончиться титановой рамой, планетаркой, седом брукс и даже может дойти до такого http://omskvelo.ru/uploads/monthly_06_2011/post-6939-0-55356000-1309360509_thumb.jpg

 

Взять готовый вариант в данном случае - тот же самосбор, только советчик не человек с форума, а производитель. Без опыта езды сразу сложно определиться. Возможно, погоняв полтора сезона на байке ты захочешь себе шоссейник.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в наличии Scott Scale 50 похоже в моей ростовке L по очень сладкой скидке за 40к р.

http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10024/55476/217944

Как он в сравнении с 40ым, учитывая, что последний обойдется мне скорее всего 54к-55к (правда за эту цену наличие еще не подтверждено)?

http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10024/55463/217943

 

Или вот - удобная таблица сравнения:

http://www.velopiter.ru/velo/compareseries/345.htm

Изменено пользователем Mpa3yka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в наличии Scott Scale 50 похоже в моей ростовке L по очень сладкой скидке за 40к р.

http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10024/55476/217944

Как он в сравнении с 40ым, учитывая, что последний обойдется мне скорее всего 54к-55к (правда за эту цену наличие еще не подтверждено)?

http://www.scott-sports.com/ru_ru/product/10024/55463/217943

 

Или вот - удобная таблица сравнения:

http://www.velopiter.ru/velo/compareseries/345.htm

Да что говорить, 50 тебе хватит за глаза по обвесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответили из магазина - оказалось Scott Scale 50 аж 2009ого года модель и она довольно сильно отличается в худшую сторону от 2011/2010, например:

тяжелая пружинная вилка RockShox TORA TK вместо воздушной RockShox Recon Gold TK / Solo Air (и еще по мелочи - хуже передний переклик и т.д.) и как след. еще и вел весит на кг больше - 12.15 кг.

А 40ая модель 2010ого года только в М ростовке.

 

Так, что вариант отпал :(

Изменено пользователем Mpa3yka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Витаса Vitus! Серьезно, он будет НАМНОГО лучше! И еще подумай на досуге.. Может правда взять что-то попроще, в пределах 30 хотя бы - уже будет довольно продвинутый аппарат. Все-таки первый байк, и если ты вдруг через полгода поймешь, например, что он тебе не подходит, тебе нужен шоссейник, или гибрид, или подвес, или ... Байк за 25-30к будет продать в разы проще чем за 60к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Витаса Vitus! Серьезно, он будет НАМНОГО лучше! И еще подумай на досуге.. Может правда взять что-то попроще, в пределах 30 хотя бы - уже будет довольно продвинутый аппарат. Все-таки первый байк, и если ты вдруг через полгода поймешь, например, что он тебе не подходит, тебе нужен шоссейник, или гибрид, или подвес, или ... Байк за 25-30к будет продать в разы проще чем за 60к

Я с удовольствием начну всерьез рассматривать кандидатуру Витаса, если услышу хоть какую-то более аргументированную позицию по поводу его крутизны помимо "он лучше" и "он намного лучше".

С моей же неопытной стороны мне видится:

Пра-ки "ноунейм" бренд с посредсвенным дизайном

Китайсякая карборама

Менее продвинутое навесное обо-ние

 

Не спорю, возможно эти все "недостатки" перекрывает карбон, но чтобы прямо "НАМНОГО лучше" - аргументы.

Изменено пользователем Mpa3yka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менее продвинутое навесное обо-ние

на витусе хорошая навеска, местами даже лучше чем на байках из вашей "семерки" :)

по поводу китайской карбоновой рамы:

из плюсов - цена

из минусов - ну наверно страшное название "китайская" карбоновая рама

Люди катаются на таких рамах и им все нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купленный чейном бренд второго дивизиона витус. рама, по их заверениям - даже не каталожная, а их разработка. Поскольку чейн - нормальная контора, думаю получилось неплохо.

 

комплектуха - x9 вкруг. назвать её менее продвинутым чем что-то == покривить душой, менее понтовой чем х0/xx/xtr - может быть. но работать она будет как часы.

 

Рамы нынче все оттуда, тайвань или китай. и скотт и канондойль.

и ещё, вы нацелились на топовые люминевые велосипеды... если бы дело было 7-10 лет назад - возражений бы не было, потому, что в те времена основным трендом был алюминий и технологичность алюминиевых рам была критична.

это было время магния/скандия/итд, гоночных алюминиевых рам весом 1,2кг.

сейчас же тренд это карбон, а алюминевые рамы - ширпотреб, а поскольку продолжать содержать технологичное производство алюминевых рам ради выпуска ширпотреба глупо, так никто и не делает :) разве что Кона продолжает клепать скандевую Кулу, но я не уверен.

в итоге все нынешние алюминиевые рамы(даже дорогие) весят ~1.6-1.8кг и катят гарантированно хуже любой вменяемой каталожной карбоновой рамы, так как на алюминиевых рамах никто всерьёз не гоняет и все RND-усилия направлены на дизайн/маркетинг.

вот вам аргументация :)

 

 

 

 

к слову, Куб - полукаталожная контора, с европейским маркетингом/дизайном и азиатским RND/производством.

Алюминевые рамы скоттов и треков весят 1,7-1,8 в размере Л.

люминевая XTC - по слухам, лупит по жопе и вместе с тем мягкая в каретке, зато относительно лёгкая

за спеш и канондойль - ничего не скажу, люминевые - редкие звери, про них обычно никто ничё не пишет

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с удовольствием начну всерьез рассматривать кандидатуру Витаса, если услышу хоть какую-то более аргументированную позицию по поводу его крутизны помимо "он лучше" и "он намного лучше".С моей же неопытной стороны мне видится:Пра-ки "ноунейм" бренд с посредсвенным дизайномКитайсякая карборамаМенее продвинутое навесное обо-ние

 

Во-первых, бренд не нонейм, а бренд крупнейшего и авторитетнейшего в мире веломагазина. во-вторых, дизайн - дело вкуса, мне нормально. Китайская карборама - ну как сказать, 99% любых рам делается в китае, и это не нонейм все-таки. Навесное - практически лучшее из предложенного, что важно в навеска одного уровня полностью, без "просадок", для меня это очень важно, не люблюю разноуровневую солянку. Примерный аналог по навеске - Ghost, но там трансмиссия Шимано и 3*9. У Витуса - 2*10, что в общем-то последний тренд :). Наверняка он будет самый легкий - это если нужны числовые характеристики. Карборама будет комфортнее и послушней алюминия

 

UPD: Пока писал, Фазер все уже разложил по полочкам, полностью согласен

Изменено пользователем SkyGT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные аргументы.

Спасибо - буду думать :)

 

Кстати, как раз откопал на проверенном английском сайте (не чейн и не ейван, но в россию шлют) шикарный карбоScott Scale 35 с доставкой мне обойдется за 57к рублей и 63к с растаможкой (забавно что там же скотт 40 стоит дороже на 100 фунтов) - в России он весИт в инет магазинах за какие-то неадекватные деньги 90-100к о_О

Но вот теперь думаю - можно ли как-нибудь обойти таможню, попросив магазин сделать инвойс с заниженной ценой, т.к. с растаможкой вел встанет больше 60к и вылезет за рамки итак солидно опухшего бюджета и жаба будет крайне не довольна.

http://www.velopiter.ru/view/velo/3612.htm

 

full38576.jpg

 

Слюнями забрызгал уже всю квартиру :D

 

p.s. погуглил - цена адекватная, за пределами России он так и стОит 1900-2100 $ в сезон распродаж.

Изменено пользователем Mpa3yka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.startfitness.co.uk/product.asp?strParents=4262,4268&CAT_ID=4265&P_ID=42650

 

Заказал и оплатил в ростовке L

Ждем дальнейшего развития событий B)

1207 £ ~= 57.7к рублей

Изменено пользователем Mpa3yka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Только вот в максимальной скорости велосипед ограничен будет. Ведущая 42-я звезда и ведомая 12-я. Но как сказал Фёдор это лёгко решится заменой при износе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что 12 звезды хватит за глаза. ему же не на треке гоняться за лидером. отличный велик, завидую по белому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

имхо

всё же не стоит сбрасывать со счетов китайский "но нейм".

зачастую многие именитые конторы заказывают свои рамы именно там, красиво красят их, и получается брендовая вещь.

дело даже не в том что вы переплачиваете в два-три раза дороже, а в том что вас элементарно наЁ***ают.

 

отношение сформерованное к китаю привокзальными оптовками, на самом деле не имеет ни чего общего с настоящим положением дел в этой стране, это самая бысто развивающаяся и богатейшая страна мира, с самым большим кол-вом миллионеров, с самой лучшей экономикой и производством на данный момент.

 

когда я говорю, что интересующий клиента усилитель китайского производства, многие воротят нос и произносят "фуууу". на что я спрашиваю- "а когда вы в последний раз были в китае!?". естественно ответ- "никогда". съездийте и удивитесь, америкосы просто нервно курят (хотя больше подходит другое слово).

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основное назначение этого велосипеда явно не езда за автобусами, на кассете звезда самая большая на 36 зубов и перекл с длинной лапой. Подъемы в гонках штурмовать-вот его назначение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42/12 будет сильно мешать ездить за автобусами, но для остального - вполне

К автобусам ещё спид кинг можно добавить, а для остального вполне :)

З.ы. А чё значит буква после звезды в описании? 42А ? Алюминий? А что тогда Т значит, вряд ли титан :). И какова длинна шатуна, что то я в описании не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...