Перейти к содержанию

Велосипед до 10тр


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите выбрать велосипед для племянника (14 лет, 162 см). Выбрать надо срочно, так как 19.08 он уезжает к себе в деревню. Бюджет, к сожалению, всего 10.000р

В эту сумму попадает много Стернов из Спортмастера, Старки из к4спорт, и одна мерида оттуда-же. Только что заметил, что со скидками в Триал-Спорте в бюджет попали несколько Джамисов, ГТ и Мангустов, но там непонятно, что есть в наличии, сегодня съезжу посмотрю. В обвесе я не разбираюсь, поэтому сравнивать мне сложно, очень рассчитываю на вашу помощь.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPIRIT Спасибо за совет, буду иметь ввиду, только сильно смущает стальная рама.. Ребенок плохо развит физически, хотелось бы что-нибудь по-возможности легче. Я уж было решил, что воспользуюсь великодушным предложением Ogion`а и возьму в Чемпионе Трек за 11.500 с алюминевой рамой.. Но раз карты не действую сейчас - не судьба..

 

Ogion Большое спасибо, жаль не получится воспользоваться вашим предложением.

 

110sam У этой мериды несколько смущают "поворотные" манетки (не знаю как правильно называются). На янедкс.маркете пишут про низкую посадку.. Но этот вариант мы обязательно посмотрим в магазине.

 

MIX Спасибо, буду иметь ввиду. Хотелось бы новый, конечно - подарок, всетаки.. Но ваш велосипед опеределенно лучше того, что я смогу купить в пределах бюджета.

Изменено пользователем Pavel_J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поворотные манетки называются грипшифты и смущать не должны. Это дело привычки. Низкая посадка лечится изменением высоты руля или седла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бы сегодня в чемпионе... там добавилось байков. Есть и мериды и треки.

Мериды даже двухподвес есть за 10к.

Оффтоп: Порадовала там мерида за 17к с дисковой гидравликой, причем женская рама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты