Перейти к содержанию

Хардтейл против Двухподвеса


Хардтейл против Двухподвеса  

29 проголосовавших

  1. 1. Ваш выбор при НЕОГРАНИЧЕННОМ бюджете:

    • ХТ на алю раме
      8
    • ХТ на карбоне
      10
    • Подвес на алю раме
      2
    • Подвес на карбоне
      6
    • Карборигид/титаноригид
      3


Рекомендуемые сообщения

По поводу Андрея Р и подвеса - он отлично ехал самый сложный для меня участок КК трассы - кочковое поле.

 

Ригид ощутимо проигрывал неригиду на этом поле и на вкопаных брёвнышках второго стрём-участка(я такое технично ездить неумею, так что приходилось тормозить, чтоб не улететь).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот и я собственно :)

про блокировки Витя написал.

Скажу что задней блокировкой я не пользуюсь и вовсе, поскольку тип подвески моего подвеса данную манипуляцию делает практически не нужной. На соревнованиях КК использовал только переднюю блокировку на подъемах при силовом педалировании.

А про грязь, песок - никакого кажется различия нет - подвес или нет. Там нет сильного сцепления а следовательно и сильной нагрузки на трансмиссию.

А вот ошибки подвес все-таки исправляет а иногда просто помогает правильно преодолеть ту или иную неровность. И уверенности на нем поболее. Вот беру себя в пример. На харде я боялся прыгать с препятствий выше бордюра. А на подвесе страха такого нет. И прыжки эти все более и более становятся...

Вот небольшое сравнение (может не совсем удачное, но все же): Многие тут катались на картинге - у него нет подвески, по выглаженному и ровному асфальтированному треку он управляем, но стоит ему попасть на неровности - ему подвески то и не хватает. Это я про что? Это я о том, что чем надежнее сцепление покрышек с дорогой на любом участке пути - тем безопаснее себя чувствуешь. И не ставили бы подвеску в гонках формулы-1 если б это не было так. бррррр......

Что то меня уже занесло на поворотах :D

Решать каждому по своему. на вкус и цвет товарищей НЭТ!!!

А желания брать себе еще один байк нет никакого. Зачем нужен хард или ригид, если подвес в них превращается одним движением пальца??? :huh:

Даже вспоминать как я мучился в таком же выборе не хочется теперь B)

Изменено пользователем Andrey Rybalkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) я даже на толстых покрышках долго ездить немогу, а ты предлагаешь превращать подвес в ригид движением пальца )) подъёмы ты кстате ехал очень плохо, в отличии от кочковатой равнины, так что может надо было бы блокировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в нете данные на Вашу MERIDA MISSION CARBON TEAM. Сразу еще вопрос в копилку: А влияет ли КАРБОНОВАЯ рама на мягкость работы двухподвеса? У большинства на форуме жесткий люминь. Я к тому, что НЕКАРБОНОВЫЙ подвес так же мягко облизывает неровности почвы? А если КАРБОНОВЫЙ ХТ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОРИ ЗА ОФТОППП

 

:) я даже на толстых покрышках долго ездить немогу, а ты предлагаешь превращать подвес в ригид движением пальца )) подъёмы ты кстате ехал очень плохо, в отличии от кочковатой равнины, так что может надо было бы блокировать?

 

Я просто был вымотан ))) там была во мне проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в нете данные на Вашу MERIDA MISSION CARBON TEAM. Сразу еще вопрос в копилку: А влияет ли КАРБОНОВАЯ рама на мягкость работы двухподвеса? У большинства на форуме жесткий люминь. Я к тому, что НЕКАРБОНОВЫЙ подвес так же мягко облизывает неровности почвы? А если КАРБОНОВЫЙ ХТ?

так же мягко. Просто весит он меньше и живучесть у карбоподвеса больше. Вибрации и пиковые нагрузки он переносит лучше чем любой другой материал наверное. карбон - то - гибкий

 

Посмотрел в нете данные на Вашу MERIDA MISSION CARBON TEAM.

у меня только рама такая. Я сам собирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влияет ли КАРБОНОВАЯ рама на мягкость работы двухподвеса?

на работу не влияет, там большее значение имеет вилка и аморт.

подвесокарборама влияет на внешний вид и вес.

они как правило симпотичнее и легче.

я одно время собирался заменить свою сосисочную на карбоновый аналог.

но столичные спецы отговорили, да и внешний вид (именно у "раша") карбоновой версии мне меньше нра.

 

зы

а вот у ригидов карбон чувтвуется сразу, может поэтому мне на нём комфортно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши специалисты специально для вас провели тестирование.

110611_201319_59929_12.jpg

Медвед подтверждает, лучше иметь два велосипеда )

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил заголовок. Ввел опросник.

 

Ваш выбор при НЕОГРАНИЧЕННОМ бюджете:

ХТ на алю раме

ХТ на карбоне

Подвес на алю раме

Подвес на карбоне

 

КЭП как бэ подсказывает, что при неограниченном бюджете, должна быть возможность выбора нескольких вариантов.

 

Мой выбор в наших условиях, при неограниченном бюджете:

1. Кроссер с двумя комплектами колёс(для кросса + для шоссе)

не понимаю я все ваших этих полумер, если уж ригид то на 28 колёсах.

2. Кантрийный двуподве.

Карбон или люминь не столь важно.

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неограниченном бюджете я куплю их всех. И ещё шоссейник с растабайком. И всё это на личном полигоне юзать буду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D А поехали катанём снова КК гонку :lol: Техничные райдеры типо FAZer'a и Мелкого. Против Андрея и Виктора :D

Можно ещё и меня, дам фору в пару минут, для справедливости.

 

ПыСы:

Прочтите все посты Энакина и осознайте правду ;)

 

Игорь. Молодца :D

 

 

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших омских условиях, что лучше: ХТ или подвес?
Тут все зависит не от условий, а от байкера. При желании непролазные колдовыбоены можно и в центре города найти, равно как и за городом найти относительно ровные проселки. Ну и бюджеты всем рулят. Хороший подвес будет стоить процентов на 25 дороже аналогичного хардтейла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно случайно наткнулся на тот же разговор тока 2009 года:

http://omskvelo.ru/i...BE/page__st__60

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/5725-%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B4/page__st__15

чума! там после подвеса обсуждается еще и карбоновый руль! блин, поиском нужно учиться работать! звиняюсь за пережевывание старой темы!

Изменено пользователем Michail61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так эти разговоры постоянно ведутся с определенной периодичностью. Вот я советую тебе купить двухсосис и тогда тебе нечего будет делать в такой теме - все поймешь сам своей пятой точкой. :) Вот тебе для примера мой опыт - сначала был ХТ, но на расколбасах хотелось плавности. Купил сосис и стал с удовольствием обьезжать приемлемые дороги по самым расколбасам. Потом, в связи с отсутствием времени, перестал вылезать на серьезное бездорожье и в итоге новый велик - хардтейл.

 

PS Но самое правильное - когда велики есть разные для разных случаев. Но дорого. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дождь, никуда нипаеду!

 

+1 да исчо и подсиела у мну нету :(

Почему в голосовалке нету карбо-ригида?

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...