Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Elektrik_SL

Рекомендуемые сообщения

осталось найти... нет такой жижи в природе. есть Dexron

ну я его и имел ввиду smile.gif

 

 

 

Модель вилки в студию.

точно не знаю какая - RS (воздух-масло)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя,спасибо за ответ! я зимой на веле не катаю ) просто интересен факт взаимозаменяемости вилочное/дестрон.

 

катался на шоссере с карбовилкой и не парился :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

явно Константин имел ввиду FOX (хоть Лисы и относятся к псовым)

 

Мурзик же.

 

ну видишь, нубство использования карбона дает о себе знать :blush:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сидел... Много думал... А так ли нужен дуал-эйр? В смысле именно даул-эйр, заложенный в конструкции вилки? Ведь у большинства воздушек(если не у всех) предусмотрена негативная пружина, с жёсткостью которой всегда можно поиграться! Спилить виток или больше/меньше, подложить какую-нибудь шайбу-проставку, да заменить в конце-концов. Ведь усилие негативки можно определить предварительными расчётами. И получается совсем не обязательно переплачивать за новомодную конструкцию с дуал-эйром, правда эту недоплату придётся компенсировать временем и каким-то количеством умственных и физических усилий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь у большинства воздушек(если не у всех) предусмотрена негативная пружина, с жёсткостью которой всегда можно поиграться!

Список таких воздушек в студию пожалуйста. Что то я знаю только TS Air у Manitou с таким принципом.

 

Ведь усилие негативки можно определить предварительными расчётами.

И расчёты хотелосьбы тоже посмотреть.

 

И получается совсем не обязательно переплачивать за новомодную конструкцию с дуал-эйром

Особенно учитывая, что эта "новомодная конструкция" становится менее распространённой у производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ты видимо недопонял мою мысль. имелось ввиду то, что у дуал-эйра можно давлением регулировать жёсткость(силу) воздушной негативной пружины. ну либо я в корне не понимаю конструкцию.

2) какие именно расчёты? умножаем давление в цилиндре на площадь штока - получаем усилие пружины(в величины и систему СИ пока вдаваться не буду), по всем рекомендациям производителей давление в камерах должно быть одинаковым, т.е. у пружин должны быть одинаковые усилия, берём знач претендента на негативку, упираем в напольные весы, давим сверху, смотрим вес на начале деформации или на деформацию, при нужном нам усилии. далее замеряем, считаем подкладки и ставим её.

3) зато начали появляться KIT'ы для переделки в дуал ;)

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)ты видимо недопонял мою мысль. имелось ввиду то, что у дуал-эйра можно давлением регулировать жёсткость(силу) воздушной негативной пружины. ну либо я в корне не понимаю конструкцию.

с жёсткостью которой всегда можно поиграться! Спилить виток или больше/меньше, подложить какую-нибудь шайбу-проставку, да заменить в конце-концов

Какие витки ты собрался пилить у воздушной пружины?

 

умножаем давление в цилиндре на площадь штока - получаем усилие пружины

Откуда ты знаешь давление?

 

по всем рекомендациям производителей давление в камерах должно быть одинаковым

По рекомендациям китайских производителей? На кой тебе тогда dual air если ты собрался настраивать его как solo air?

 

зато начали появляться KIT'ы для переделки в дуал

Это ты про киты для эпикона? Ну так это как спойлер на девятку поставить и сказать, что это теперь гоночная машина. У нас в городе хоть один такой есть вообще?

 

В итоге вся твоя идея сводится к TS Air Manitou. Купи себе их вилку (Manitou Marvel Comp например) и не морочь голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пилить у воздушной ничего не собирался, пиление - один из способов добиться нужного усилия негативной витой пружины. дуал же даёт возможность изменять давление в цилиндре негативной пружины, а если зрить не в сам корень, а чуть пошире, то можно увидеть, что вместе с давлением изменится и сила пружины. я ж талдычу о том, что можно не довольствоваться установленной изначально витой негативкой, а путём расчётов и проб подобрать такую пружину, чтоб соло-эйр работал не хуже, а даже лучше(меньше резиновых о-рингов - меньше усилие страгивания) правильно настроенного дуала.

пока киты для эпиконов, а завтра глядишь и для реб появятся.

по давлению и расчётам: давление в позитивке нам покажет манометр насоса, дальше - физика :)

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж талдычу о том, что можно не довольствоваться установленной изначально витой негативкой, а путём расчётов и проб подобрать такую пружину, чтоб соло-эйр работал не хуже

Ещё раз - приведи список воздушных вилок с изначально установленной витой негативной пружиной.

 

пока киты для эпиконов, а завтра глядишь и для реб появятся.

Очень смоневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот честно, рынок воздушек не изучал, знаком лишь с конструкцией эпикона пружинные с негативками, отсюда и счёл, что и на воздушных без дуала, имеются хоть и витые, но негативки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно пускаться в такие рассуждения, если даже не знаешь как внутри устроена воздушная вилка и как она работает.

 

Вот пример переделки нового solo air в dual air:

http://twentysix.ru/blog/110079.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что? никто резьбу на таком крепеже не срывал чтоль?

 

лечится это. но проще соблюдать момент затягивания и ничего ты не сорвешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...