Перейти к содержанию

sergmefisto

Пользователи
  • Постов

    642
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

sergmefisto стал победителем дня 8 ноября 2010

sergmefisto имел наиболее популярный контент!

Репутация

190 Очень хороший

7 Подписчиков

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г.Омск, пр.Мира

Велосипед(ы)

  • Байк
    GT Avalanche 1.0 Disc '08

Посетители профиля

7 052 просмотра профиля
  1. с трудом могу себе представить ДВС на переднем колесе)
  2. Увидел на улице сие чудо. Никак не могу понять: это для лучшего разгона или для лучшего торможения?)
  3. я знаю, что в "корпусных" аккумуляторах может присутствовать контроллер заряда и какая-нибудь плавкая вставка, разрушаемая при температуре чуть больше 70 градусов Цельсия. знаю, т.к. один из моих девайсов попал под программу отзыва производителем из-за косяка с аккумом, перегревом и неработающей этой самой защитой. в ячейках 18650/18350/20700/21700 и иже с ними защита может быть, а может и не быть. в любом случае лучше всегда считать, что защиты нет, потому что может не сработать. в таких аккумуляторах есть чёткие ограничения по размерам, поэтому производители вряд ли будут совать в аккум какое-то умное восстанавливаемое защитное устройство, потому что оно занимает место и, как следствие, снижает доступную максимальную ёмкость.
  4. Это очень, очень плохая идея сваливать аккумуляторы в кучу. Очень. Литиевые аккумы легко самовозгораются при КЗ контактов. В сети куча видосов с "подгоревшими" пользователями электронных сигарет: там те же аккумы используются. Даже защиты, отключающие саму ячейку, не всегда срабатывают, потому что при достижении температуры в ~100 градусов процесс уже необратим, а дальше температура горения легко переваливает 500 градусов Цельсия. Продукты горения тоже ни разу не полезные. В общем, сплошные вредные и опасные факторы, если пренебрегать техникой безопасности. Я как-то + и - ячейки замкнул через паяльник, когда менял аккум. Первая мысль была "куда быстрее выбросить: в ванну или в окно?") В общем, всё закончилось хорошо, т.к. КЗ было кратковременным и прилипания паяльника к контактам не произошло, отчасти потому что проскочившая искра запустила инстинкт самосохранения и рука с паяльником была быстро отведена в сторону. Вообще-то ячейки не припаивают паяльниками, т.к. большое время контакта на большой температуре опасно для них (и оператора паяльника кстати), но у меня другого варианта не было.
  5. негде, в том-то и дело) дефицит, однако. SGS тоже не везде есть, хотя, опираясь на ман от shimano, мне и GS подойдёт:
  6. Давно отвлекся от велотемы, но вел никуда не делся, даже катается изредка) На днях возник вопрос: хочу Shadow, какой задний переключатель взять? Хочу поменять задний перекл, но он на 9ск кассету. Выбор между старенькими SLX RD-M662/XT RD-M772 и относительно новым Deore M592. Логика и опыт подсказывают, что со временем новые технологии перекочёвывают в более бюджетные линейки, т.е. можно взять M592 и не париться С другой стороны по весу и условному уровню переклы отличаются, как и по цене, поэтому смотрю в сторону M662/M772 Групсет SLX 3х9, шифтеры LX Dual Control, текущие переключатели Microshift Marvo XE (стоят копейки, работают сносно, весят как XT) P.S.: трансмиссию на 10-11-12 ск не предлагать, это повлечёт полную замену групсета и покупку тормозов.
  7. Блин, как я соскучился по покатушкам с ЦР)) Огорчившись отсутствию централизованного велопервомая в Москве, проехал первомайскую с NBR. https://vk.com/photo-264451_456240137 В общем, по соблюдению ПДД NBR нервно курит в сторонке)) давно не видел такого беспредела.
  8. Dan232, а я все ждал, пока спросят про шлем, поскольку давно догадался, а позже догадки были подтверждены...
  9. node60, на Владимире шлема действительно не было(уже уточнил). на Екатерине шлем был и он выполнил свою задачу.
  10. Спасибо, MadBike, за ответ по существу)) +
  11. ToRa, спасибо, что напомнил)) bb7 у krazymouse трогал на тросах/рубашках nokon - вызывает спорное ощущение. пошел искать дуалы LX на гидравлике.
  12. меня беспокоит одно: не будет ли сильно ручка проваливаться на обычных bb7? а то я к гидравлике привык все же..
  13. спасибо, с выбором понятно. а можно уточнить почему? гуглил на эту тему, но особенной разницы кроме разной длины хода троса не нашел.
  14. выбор между avid bb7 и avid bb7 road. ручки - дуалконтролы LX. какие тормоза из этих предпочесть?
×
×
  • Создать...