Перейти к содержанию

Стоит ли брать такой вел?


Гость StiNGer (o-s)

Рекомендуемые сообщения

Первый велик.

Хочу взять у знакомого парня. предлагает вот такую модель. бу 1 год.

хочет 3800р но можно сторговаться.

стоит ли это таких денег?

post-660-1245503704_thumb.jpg

post-660-1245503718_thumb.jpg

post-660-1245503732_thumb.jpg

post-660-1245503742_thumb.jpg

post-660-1245503753_thumb.jpg

post-660-1245503767_thumb.jpg

post-660-1245503777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО С учетом того что до сих пор не развалился, и с учетом стоимости новых хороших велосипедов - стоит попробовать!

На счет торга - вопрос в том сколько стоит новый.

 

P.S. На форуме где-то был чуть дороже, но интереснее вариант.

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кент согласен на 3 рубля.

завтра приеду к нему, проедусь и все заценю.

На что еще нужно обращать внимание?

Спицы все на месте, резина не клеяная)...

Изменено пользователем StiNGer (o-s)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вешаю 89.

Не знаю рассчитан ли такой велосипед на такой вес. Слышал что такие недорогие велики, с такой конструкцией рамы не очень прочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в Нефтяниках продают?

ну почти угодал.

 

 

Не знаю рассчитан ли такой велосипед на такой вес. Слышал что такие недорогие велики, с такой конструкцией рамы не очень прочные.

 

Wels Boulder Pointe

http://www.velodrive.ru/upload/tovar/8/a7f...e65611e8452.jpg

 

Рама+подвеска

Материал рамы - Сталь

Рама - Двухподвес

Колеса Диаметр - 26

Обод - alloy

Тормозная система - V-brake

Скорости - 18

Передний переключатель - Shimano

Задний переключатель - Shimano SIS

Цвет - зелёный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3000 максимум.

 

кент согласен на 3 рубля.

 

 

Ключевое слово максимум. Торгуйся на 2000. У тебя тысяча уйдет только на приведения этого чуда в более-менее катучее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешний вид кагбе намекает.

 

Покупать только если велосипед нужен для катания по парку раз в неделю. Т.е. если не требуется ездить много или далеко. Кататься - пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с предыдущими ораторами, что есть сомнения насчет веса велосипедиста.

Первый велосипед лучше все-таки брать новый, чтобы не начать через месяц его ремонтировать без малейшего представления, что и как. Когда есть опыт, то можно брать б/у, или по частям, собирая то что надо именно тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под твоим весом в 90 кг он проездит в лучшем случае до конца сезона.А может и раньше наипнется.Проверь,что бы вилка и шатуны не болтались.

 

Соглашусь с предыдущими ораторами, что есть сомнения насчет веса велосипедиста.

Первый велосипед лучше все-таки брать новый, чтобы не начать через месяц его ремонтировать без малейшего представления, что и как. Когда есть опыт, то можно брать б/у, или по частям, собирая то что надо именно тебе.

вот вот,потом все желание отпадет катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери это гавно даже за 2 тысячи...оно того не стоит абсолютно..при твоем весе этот хлам ушатается меньше чем за неделю....и вообще бери ТОЛЬКО хардтейл за такие деньги..все узлы связанные с задним амортом уже скорей всего вхлам ушатаны..либо будут ушатаны тобой в максимально короткие сроки...к тому же эта рама размером под ребенка ростом см до 165...НЕ БРАТЬ!ни при каких обстоятельствах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хреновый велик!Поддерживаю за "Маленькую черепаху".Я не против,если ты предпочитаешь комфортную езду 2 часа в день,то бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под твоим весом в 90 кг он проездит в лучшем случае до конца сезона.А может и раньше наипнется.

Лет шесть назад я ушатал подобный дроческоп за пару мясяцев, хотя веса тогда во мне было не более 70 кг, да и режим эксплуатации был более чем щадящий (в сравнении с тем, в котром я езжу сейчас). И он при этом был НОВЫЙ!!! Так что стоит очень хорошо подумать, прежде чам отдавать за ЭТО хотя бы те же 2 тысячи <_<

Просто в процессе катания на таком чуде может возникнуть стойкое отвращение к велосипеду.

 

Всё вышесказанное основано на личном опыте. Уважаемый топикстартер, не повторяйте чужих ошибок!!!

 

не бери это гавно даже за 2 тысячи...оно того не стоит абсолютно..при твоем весе этот хлам ушатается меньше чем за неделю....и вообще бери ТОЛЬКО хардтейл за такие деньги..все узлы связанные с задним амортом уже скорей всего вхлам ушатаны..либо будут ушатаны тобой в максимально короткие сроки...к тому же эта рама размером под ребенка ростом см до 165...НЕ БРАТЬ!ни при каких обстоятельствах)

Да! 1000 раз ДА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый велик.

Хочу взять у знакомого парня. предлагает вот такую модель. бу 1 год.

хочет 3800р но можно сторговаться.

стоит ли это таких денег?

не стоит этот аппарат таких денег, это мягко говоря гумно...

лучше подкопи деньжат и возьми. ЧТО НЕ БУДЬ БОЛЕЕ СТОЯЩЕЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить примерно такой же вариант только с одним амартизатором и синего цвета за 2600тр.

Первый велик.

Хочу взять у знакомого парня. предлагает вот такую модель. бу 1 год.

хочет 3800р но можно сторговаться.

стоит ли это таких денег?

Изменено пользователем boomer1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на подобном около месяца. Пробег около 1000 км за первый месяц эксплуатации - полет почти нормальный.

Из того, что пришлось чинить:

1) Почти сразу начал прокручиваться руль в выносе - вылечил вворачиванием 2-х стопорных болтов, за 1000 км один раз затягивал хомут выноса, далее без проблем.

2) Сломалась манетка заднего переключателя где-то на 700-м км эксплуатации. Первое время просто починил, сейчас заменил обе манетки на SunRace M50. Поездить еще не успел.

3) Стерлись колодки задних брейков - заменил вчера на новые, карбон, как сотрутся - напишу :) Износ передних - около 50%.

Вел проходит ТО регулярное и "по требованию":

1) Каждый день - чистится щеткой, в том числе и цепь, переключатели, кассета.

2) Каждую неделю - смазка цепи

3) Два раза за месяц протягивал конус оси педалей, появился небольшой люфт. Пока вроде все ок.

4) Один раз в месяц смазка передней вилки, механизма переключения скоростей, промывка/смазка тросов.

Ах, да, сразу после покупки регулировка спиц, настройка тормозов.

Апгрейд и обвес:

1) Велокомп

2) Замена сиденья на более мягкое (от Forward Sporting 1)

Итого затраты:

Замена манеток - 600 р. (В принципе - старые работали, вполне можно было обойтись без замены)

Замена колодок - 350 р. (взял самые дорогие - попробовать. Простые в триале лежали за 70 р.)

Смазка - халява, работаю на соответствующем предприятии, но могу для счета рублей 50 написать ;)

Велокомп - 350 р.

Сиденье - 250 р.

Итого:

Общие затраты - 1600. Из них необходимые - около 150 руб (колодки и смазка).

Режим катания - перемещение из точки А в точку Б по российским дорогам в любую погоду со средней скоростью 25 км/ч, средний пробег за сутки - около 30 км.

Это объективные данные :) Не говорю, что вел хорош, но ездить на этом - можно. (при наличии прямых рук и должного отношения к своему ТС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Один раз в месяц смазка передней вилки, механизма переключения скоростей

Вилки или втулки? А зачем мазать переключатель скоростей? И где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Один раз в месяц смазка передней вилки, механизма переключения скоростей

Вилки или втулки? А зачем мазать переключатель скоростей? И где?

Вилку, я не оговорился. У них достаточно фиговые сальники и пыльники, вилка теряет плавность хода, движется под нагрузкой рывками. Поэтому я поднял пыльник, на сальник налил моторного масла, оно медленно протекло сквозь щель между штоками вилки и сальниками, смазало шток, а затем, чтобы эта фигня дольше держала эффект, заполнил полость над сальником ШРУСом (можно солидолом). Консистентная смазка хорошо предохраняет внутренности вилки от попадания воды, и пыли и дополнительно смазывает вилку во время движения. Затем просто надеваешь пыльник обратно, и готово :) Вилка заметно мягче ходит, я бы сказал, что эффект очень заметен (и это не только мои впечатления). Где-то раз в месяц можно снять верхний слой консистентной смазки с пылью, немного подлить моторного масла, и снова заполнить полость под пыльником консистентной смазкой.

Переключатель скоростей мазать в двух целях: Чтобы более четко работал - это первая и сиюминутная цель. А еще когда металл долго не мажешь, особенно если в трущиеся зазоры попадает пыль и вода, а это неплохой абразив и коррозионный агент. Поэтому втулочки получают зазор и начинают люфтить, и тогда переключатель гуляет, настроить его стаовится уже невозможно :( Я поступаю так: смываю старую смазку с пылью(солярка, WD-40, кому что не жалко) Затем промываю втулки моторным маслом(если мыли WD-40, тогда этот этап не нужен), и опять же, замазываю консистентной смазкой. На втулках, которые имеют пылезащитные колпачки, последние полезно набить смазкой, она предотвратит попадание воды и пыли к самим втулкам надолго. Открытые и труднодоступные подвижные элементы переключателя лучше раз в неделю промывать тем же WD-40 или солярой, не реже, потому что хорошо промазать их ШРУСом не получится, а жидкая смазка смоется водой и впитается в пыль.

Втулки колес и педалей мазать надо, но редко. Обычно нормально собранные втулки грязи и воды практически не хватают, а износ металла там минимальный, я в них заглядываю буквально раз в сезон, и не всегда даже смазку меняю.

Все это чисто мои эксперименты/собственные наработки, если я в чем неправ - прошу поправлять, я не претендую на абсолютную истину в вышесказанном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...