Перейти к содержанию

Велостойка


Agacfer

Рекомендуемые сообщения

Делать ТО велосипеду в домашних условиях, то еще мучение, руль норовит повернуть, вел покатиться, скорости толком не настроишь. Переворачивать в верх колесами тоже не вариант, особенно если снята вилка. Цены на фирменые стойки начинаются от 3к. Вчера, в очередной раз, промучившись с настройкой, плюнул на все и собрал стойку из подручных материалов: post-616-1246006141_thumb.jpg

 

Бруски по 1м были дома в наличии (достались нахаляву на работе в свое время), длинные саморезы тоже, верхнее крепление сделано из сломаного крепления крыла (ремешком) за подседел, нижнее из куска старой камеры. Распил, подгонка и сборка конструкции заняла около двух часов. Когда ремонта не планируется, стойка прячется на балконе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно уже думаю как сделать простую, удобную, надежную и компактную стойку за минимальный бюджет... Пока еще не придумал :)

Я понимаю что у тебя из "того что было" и за пару часов, но тем не менее сразу минусы:

- если тросики под рамой - то никакой настройки не получится т.к. они будут тереться о стойку

- неразборная здоровая конструкция

- незафиксированный руль

И не понятно что удерживает велосипед от опрокидывания на левый бок

 

Из доработок сразу видится: сделать среднюю распорку съемной и бруски фиксировать между собой на петлю например, тогда получится что убрав распорку, складываешь конструкцию и за_шкаф\под_кровать\на_балкон_к_стенке\...

 

Надо придумать правильный конструктив и ударить умелыми руками по зажравшимся айстулз и прочим гадам выставляющим нереальную цену на свои изделия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если тросики под рамой - то никакой настройки не получится т.к. они будут тереться о стойку

- неразборная здоровая конструкция

- незафиксированный руль

И не понятно что удерживает велосипед от опрокидывания на левый бок

На обоих велах тросики над рамой (да и если приглядеться, вел на брусе не лежит), на стойке не хватает одной детали, упора для каретки (но он задумывался, просто пока не нашел из чего сделать, завтра на работе посмотрю) который, даст свободный ход для нижних тросов. Конструкция неразборная, но места на балконе много ))

Если подойти профессионально, то лучше из профиля сварить складывающуюся конструкцию (у меня такой задачи не стояло, я делал стойку для обслуживания двух своих велосипедов).

Где на фирменных стойках фиксица руль, ума не приложу, да и зачем? Так и рулевую настроить и якорь затянуть можно, вилку обслуживать удобно. Но если охота, то на нижнюю распорную стойку можно присобачить пару усов для фикса колеса.

А что ему даст на левый бок завалиться? Верхний хомут прочно держит вел и даже при наклоне стойки на 30 град. он не сползает.

Идея конструкции подсмотрена здесь : http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=10231

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agacfer - молодец. Я использую для этих целей девушку :) Подними заднее - я настрою переклы, подними перед - выровню ротор, подними - вытащу вилку из рулевой. А вообще хочу сварить стойку- кронштейн из труб, не складную, т.к. все манипуляции с велоконем производятся в гараже.

post-5452-1246034939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал, что вел на хранение лучше всего аккуратно подвесить

Это не на хранение, а для обслуживания, что б раком возле него не ползать и не вертеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_NF: захватов на манипуляторе только должно быть два (для подседельной трубы, как самой близкой точке к центру масс), если планируется полноценный стенд, а не подставка-держатель. В целом конструкция босявая! Простота - залог успеха. А если сделать разборной или складывающейся, то можно смело патент мутить и пускать в серию =)

 

PERETZ: подвешивают, когда места нет. Скручивается руль или поворачивается относительно вилки на 90° для компактности, все это дело зачехляется и вешается на стеночку на вот такую хреновину. При наличии шестигранника в руке велик из законсервированного состояния переводится в боевое всего за 2 минуты.

Стенд для хранения как правило не используется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захватов на манипуляторе только должно быть два (для подседельной трубы, как самой близкой точке к центру масс), если планируется полноценный стенд, а не подставка-держатель. В целом конструкция босявая! Простота - залог успеха. А если сделать разборной или складывающейся, то можно смело патент мутить и пускать в серию =)

http://www.chainreactioncycles.com/Categor...CategoryID=1304 Все давно придумано, но стоит дорого! Кстати, захват везде один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Agacfer: один, но с широким хватом (обжимом). С двумя зажимами меньше нужно усилие обхвата, хотя возможно ты прав, - 15 килограммов - не такой большой вес.

Ценник они конечно залупили не по-христиански.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую сделать разборный стенд на базе фотоувеличителя УПА (в чемоданчике) Две трубы собираются при помощи уголка в г-образную конструкцию, к уголку будет приварена площадка под каретку, либо эта площадка будет привинчена при помощи гайки. короткая труба вставляется в чемодан или платформу от увеличителя, на длинном с помощью двух хомутов крепится старая ось. с велосипеда снимается переднее колесо, он ставится на площадку, ось крепится в вилке. Получится. что-то типа как у Дениса. только складной и менее устойчивый.

а может и не буду делать. Буду тоже на ремни на турник вешать. :)

Если сделаю, то выложу фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция с захватом хороша, но есть проблема. Например, меня на подседельнике висит крыло, фара, катафот. Чтобы его зацепить, надо все это снимать. За верхнюю трубу вообще нельзя схватить, так как там идут все тросы.

 

Кстати, модераторы, а не пора ли сделать раздел, посвященный рукоделию. Тем постепенно набирается: переделка велокомпа, изготовление стенда, велосвет, шитье чехлов, колодки восстанавливают. Может еще что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...