Перейти к содержанию

Бескамерка!


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Ну просто я в том году купил камеру с герметиком и за год она ни разу не пробилась. Она мне пришлась по душе и я думаю, что это более интересный вариант, чем гетто бескамерка. Тяжёлая/дорогая правда, рубль/грамм:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело-то не в проколах. Проколы меня, в общем, не очень напрягают. Просто все говорят, что бескамерка гораздо лучше катит на низком давлении. Вот я и хочу опробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто я в том году купил камеру с герметиком и за год она ни разу не пробилась. Она мне пришлась по душе и я думаю, что это более интересный вариант, чем гетто бескамерка. Тяжёлая/дорогая правда, рубль/грамм:).

 

нюанс из личного опыта. залил в камеру герметик. примерно сезон откатал без прокола. а потом поймал гвоздь на 60. и вот незадача- я не смог заклеить камеру. герметик изнутри при накачке как бы смывает заплатку.

ЗЫ: а откатать сезон без проколов можно и на простой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, полевые испытания проведены. Точнее, пока мини-испытания - 5 км по окресностям. Резина Ice Spiker 26x2.1, переднее колесо. Сначала накачал как обычно ездил, 23 psi. Проехал немного. Катит как обычно, разницы с камерной не заметил. Руль подколбашивает на утоптанных пешеходами колдобинках. Приспустил давление. Подколбашивать стало меньше, разницы в накате не заметил. С камерой при таком давлении уже катило бы хуже. Где-то за километр до дома спустил давление до состояния "вхлам" - покрышка на ощупь стала как средней мягкости батон хлеба. Если навалиться на руль с разбегу, можно достать ободом протектор. Колдобин от пешеходов стало не заметно совсем. Разницы в накате опять не почувствовал. Хотя, чтобы её почувствовать, надо проехать хотя-бы с десяток километров, но по крайней мере накат однозначно лучше, чем с покрышкой. Дома хотел померить с каким же давлением я вернулся - манометр показал мне 0 :blink:

Теперь про герметик. До выезда он у меня в покрышке булькал. По возвращении домой булькать перестал, а через час опять булькал. На бутыле написано, что он якобы не замерзает, но я его разводил пополам с водой. Так что мог и замёрзнуть. Хотя я думаю, он просто загустел на морозе и размазался по покрышке. А дома разжижился, стёк и опять стал булькать.

В общем, я рад. Осталось посмотреть насколько хорошо он держит давление и можно браться за заднее колесо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере накат однозначно лучше, чем с покрышкой

правильно, к чёрту покрышки, катаем на одних камерах biggrin.gif

Изменено пользователем S@rumyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу... С камерой имелось в виду :)

А вообще к чёрту покрышки с камерами - надо на одних ободах катать. Сразу куча проблем отпадёт :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделал и заднее колесо. У покрышки оказался слегка гнутый корд в одном месте. В первый раз поставил без герметика, прижал это место пальцем и без проблем накачал. Обрадовался, спустил, влил герметик... И облом - не накачивается, травит в кривом месте. Прижимаю пальцем - травит с другой стороны. Пропыхтел час. Выматерился. Снял покрышку, помыл обод, намотал ещё два слоя ленты, одел покрышку обратно. Один фиг не накачивается. Обмазал борта покрышки герметиком, расправил руками, держал кривое место - толку ноль. Мучился два часа, руки и спина уже отваливались, как будто мешки таскал. И мозолей насосом натёр. Уже было полез искать переходник под шредер и идти на шиномонтажку. Напоследок решил ещё разок качнуть. И - о чудо - три пыха насосом и она на месте! Радости не было предела. Быстренько вдул до максимума, потряс, покрутил, постучал, и дальше как обычно. Герметика влил поменьше - 100 мл. И разбавил его на этот раз погуще. В колесе теперь не булькает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приблуда для накачивания. С этой штукой можно накачивать даже карманным насосом. Проверил на заднем колесе - насосом не хочет, этой штукой с первого раза :)

post-8176-0-82332700-1393694890_thumb.jpg

Шланг на колесо, на шланг зажим. В бутылку качается 40-60 psi, потом зажим отпускается. Пшик - и готово. По весу будет явно легче пары камер, можно возить с собой. Правда если увидят процесс накачивания такой штукой на улице, могут принять за наркомана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетная тема!

 

Если аккуратно сделать все в крышечке - и входной ниппель и выход на колесо, то возить можно с собой лишь эту крышечку! Бутыль то легко найти при случае на месте.

 

ЗЫ Ковер есть - а где котэ?

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научите или отговорите. к сезону меняю резину на фуриус фреда и заодно хочу опробовать бескамерку. обода дт хр400(на офф сайте обещают лёгкую конвертацию в бескамерные посредством ленты). вдувать хотелось бы по максимуму для ободов(50-60), езда исключительно асфальтовая. затевается это предположительно для того, чтоб ригид стал ещё мягче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдувать хотелось бы по максимуму для ободов(50-60), езда исключительно асфальтовая. затевается это предположительно для того, чтоб ригид стал ещё мягче :)

если вдувать по максимуму, то весь кайф от бескамерок сводится на нет, то есть- нет смысла.

весь секс в том- что они на не высоком давлении очень даже хорошо катят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если исключительно асфальтовая, то надо что-то типа Big Apple. Они на 2.35 бывают. Правда не знаю как у них насчёт бескамерности...

И да, чтобы ригид стал мягче, вдувать надо по минимуму. Если по максимуму, то разницы в ширине резины будет не заметно.

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эплы отпали сразу из-за веса. лан, коль смысла в бескамерке на заданном давлении не будет, то не станем компостировать моск и воспользуемся лайтовыми камерами с модными ниппелями :)

спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Менял недавно резину на летнюю, Furious Fred. Поставились легко, накачались напольным насосом. Я думаю, даже маленьким бы накачались. Простояло ночь. Утром поехал на работу, два раза по пути подкачивал заднее. Травит через боковины. Весь день на работе периодически его тряс, поехал домой - всё-равно спускает. Вечером вкачал напольным до максимума, долил герметика - к утру спустило. Думаю накачать и положить на бок, потом периодически трясти и переворачивать. Переднее, в котором было 3 хороших прокола, попузырилось и не спускает. Или герметик у меня неправильный, или покрышка. Вроде написано TL ready. Ice Spiker, не TL и даже не ready, держали с первой накачки. А эти, сволочи, не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоит стэнсовский герметик? И чем конкретно он лучше моего? И насколько лучше он поможет, если боковина покрышки "решетом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если решето, то тут уже ничто не поможет. сжечь!

 

а так-то хороший герметик и решето в монолит превращает. герметик стоит 13 евро за поллитра плюс доставка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если решето, то тут уже ничто не поможет. сжечь!

 

а так-то хороший герметик и решето в монолит превращает. герметик стоит 13 евро за поллитра плюс доставка

Таки я не понял, ничто не поможет или всёж хороший герметик таки превратит в монолит? Как-то противоречиво...

Ice Spiker тоже был решетом, но проблем с ним не было.

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ice Spiker тоже был решетом, но проблем с ним не было.

"айс спикер" толще, герметику проще заткнуть дырки.

 

мои немного дырявые "фаст фреды" так полностью и не загерметизировались.

вроде перестанут сифонить, потом опять спускают.

тонкие они, не стал их использовать.

их если и ставить то только с новья, в противном случае можно гемора хапнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...