Перейти к содержанию

Часовая гонка в гору


  

12 проголосовавших

  1. 1. Вы бы участвовали в таком мероприятии

    • Да
    • можно и на 2 часа замутить - для выносливости


Рекомендуемые сообщения

Пришла мне в голову вот такая идейка.

 

Гор у нас в Омске нет, но погонять с рельефом все-таки хочется.

Как вы смотрите на то, чтобы устроить у нас небольшие соревнования на выносливость.

 

Старт от креста на Черлаксом тракте в сторону города.

Подьем в гору, разворот на виадуке и опять до креста. И так в течение часа а то и двух.

 

Чтобы не создавать опасности при движении по дороге, которую никто для нас на час перекрывать не будет, стратовать предлагаю с интервалом в 2-5 минут.

 

На развороте у креста будет КП, на котором будет вестить учет пройденной дистанции и можно пополнить запасы воды или перевести дух.

 

 

Через установленное время, подводим итоги, побеждает тот кто проехал больше всего таких кругов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разворот можно и у стеллы сделать тогда круг будет не 16км а меньше, но вот разворачиваться будет сложнее на перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная, но:

 

1. Не слишком ли большой круг? Ну стартует, к примеру, 15 человек, 7 проедут 6 кругов за 2 часа, остальные 8 - 5-5 с половиной осилят. И кто победит в итоге? А вот если чисто на виадуке всё то же самое устроить, то там уже будет явно заметно преимущество на круг/два/три (считать/отмечать удобно, т.е. результаты более четкие и дифференцированные получатся). Правда голова закружиться может с непривычки, но опять же кто-то тут хотел гор - вот вам горыsmile.gif - 2 подъёма на круге, круг 2 км, таким образом на каждом километре по подъёму (кто-то хотел посоревноваться в выносливостиsmile.gif), вот вам безопасность - разворотов нет, всё время направо и никакого геморроя. А ежели кто устать захочет? С длинной дистанции ещё сойти надо, дотянув до стартового городка каким-то чудом, а на виадуке в любой момент забил на это дело, в тень под мост спрятался и кури (ну или плачь с досады, это кому что нравится). Куда не глянь одни плюсыsmile.gif

 

2. В какой форме проводить планируется? Типа междусобойчика, как разделку в прошлом году делали, или имеет смысл внести в календарь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё выбрать время, и провести в совпарке )) по роллерке. пасмотрим кто выживет после часовой гонки. На роллерах никто по большому счёту не катается до июня-июля.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идея понравиться, то можно и в календарь внести и не междуусобчиком а реально посоревноваться.

 

про совок думал, там много пешиков и мамы с колясками любят по этой дороге гулять так что вариант Стаса более безопасен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри, если соревнования, то там стабильно по кольцу будут гонять несколько человек + будут стоять зрители.

 

не думаю что пешеходы могут стать проблемой. На роллерах же гоняют кажный день, а на роллерах тормозов нет )

 

зато в плюсах более менее чистый воздух, и отсутствие машинок.

 

ещё есть роллерка на ТЦ, она короче и положе. не так интересно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть с обгонами? лыжероллерка не так широка чтобы нормально обогнать.

2.5-3 местра шири ны тебе хватит?

На спуске да, тока по очереди но кто тебе мешает обогнать на подъеме или на прямой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совковая роллерка тоже тема, да. Когда летом с Лобановым&Ко там катались, то после часа люто хотелось умереть, но это тренировка, там всё равно как-то по сторонам смотришь и осторожничаешь, соревнования - несколько другое, думаю все понимают мою мысль, пешики в этом случае представляют вселенское зло.

 

Хотя с другой стороны, вроде бы, насколько помню, там даже критериумы проводились среди мелких в прошлом году, но это были официальные соревнования, со всеми вытекающими, и если мы там захотим что-то провести, то целесообразно внести это в календарь, пока не поздно.

 

Плюс роллерки в том, что это спортивное сооружение (не знаю насколько официален её статус, но всё же это не тротуар и не дорога общего пользования), минус - желательно провести всё официально (ну чтобы совсем всё хорошо было).

 

Плюс виадука - когда захотели, тогда и провели (вечером, в любой погожий день) а то всё в календарь запихаем, один официоз сплошной, а расслабляться когда?biggrin.gif (уже даже айсдрэгрейсинг в календаре), минус - машинки (не столько опасносте, ибо все повороты правые, сколько угарный газ напрягать будет, хотя и не критично, но по сравнению с парком да).

 

В общем это так, всё размышления. Давайте будем подумать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант крутить бабочку около Телецентра тоже давно для себя присмотрел. Там получается 1,75 км на полный виток. Набор высоты на полный виток, если верить программе от gpsies, порядка 20 метров. В пересчете на 600 километров получается суммарный набор высоты около 7 км. Это я подсчитывал, когда узнал о т.н. виде веломарафонов - супербревете (50 часов на 600 км с набором высоты не менее 10 км.). Для тренировки эта бабочка получается приближенной к такому бревету.

Бабочка на виадуке в месте пересечения М51 и черлакского тракта немного длиннее и с меньшим набором высоты. Минус у этого места еще и в том, что на самом виадуке очень интенсивное движение в виде крупногабаритных фур, чего нет у Телецентра. И дорога похуже.

В Советском парке трек в смысле набора высоты самый крутой. На 730 метров полного витка набор высоты порядка 23 метров. В пересчете на 600 км получается набор около 19 км. Для тренировки весьма подходящее место. И для соревнований удобное.

Короче, хорошая идея. У Телецентра бабочку тоже можно крутить для предварительной тренировки.

Интересно в каком состоянии зимой участок в Советском парке. Чистят от снега или нет. Можно было бы уже сейчас на шиповке попробовать.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В совецком парке это не участок, это лыжная трасса. и зимой и летом.

 

можете попробовать на шиповке, но я сдам вас лыжникам ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подходить к соревнованиям с позиции: там фура, здесь нельзя, тут пешиходы, то тогда лучше вообще дома сидеть.

Совок хорош для набора высоты, но плох узостью трассы. Если сделать разрыв между стартующими даже в пару минут, все равно он нивелируется из-за разнице в подготовки и рано или поздно начнутся обгоны.

В принципе часов в 9 утра мамаш на трассе быть не должно, и если обмотать все пешиходные проходы лентой так чтобы тупому было понятно - туда не ходи ты сюда ходи иначе ну вы знаете. ...

То вполне можно и в совке провести, а если поедет человек 10, так чтобы по трассе непрерывно кто-то ехал, то точно на нее никто не полезет.

 

Я лично за совок, велосипедистам тоже нужно где то ездить и мы свои права тоже должны отстаивать, а если я пешика перееду, то это будут его проблемы, у меня их 5 штук на счету, одна даже с сотрясом в бальничку попала. Так что мне не превыкать :)

В общем я за совок, кто бздит может дома на станке гонять, там он только хрустальной вазе на столе угрожать будет и все будут здоровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тренировки Черлакский тракт тоже может подойти, если взять участок между Стелой и плакатами около 17-го километрового столба.

То есть этот участок. Если продлить его хоть в сторону города, хоть в другую, то набор высоты на единицу расстояния уменьшится.

Длина этого кольца равна 3,1 2,6 км. Набор высоты в пересчете на 600 км составит более 4 4,6 км.

Для сравнения: "Бабочка" у Телецентра дает 7 км, а трек в Совке - 19 км. На Черлакском участке набор высоты поменьше, но для предварительной тренировки вполне подойдет.

Есть, конечно, недостаток: развороту у столба 17-й км (каждые 3 2,6 км) будут мешать попутные и встречные автомобили. Разворот у Стелы проще, так как там широкий участок дороги на перекрестке и на нем легче выполнить маневр разворота.

Поэтому надо выбирать подходящее время суток, когда движение транспорта здесь меньше. Не в начале рабочего дня и не в конце. В середине дня или вообще ночью.

После 24-х часов ( :D ) или после восхода солнца летом движение вообще минимальное. Помнится (грубо) - одна машина за полчаса.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кого-то интересует мое мнение, то я категорически против Черлака и за Совок. У нас есть и лента для разметки и зрителей достаточное количество обычно бывает, чтобы отгонять праздношатающихся от трассы. Да и если набирется хотябы 10 гонщиков, люди не полезут на трассу.

Главное самим не поубиваться на спуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тренировки Черлакский тракт ...

Речь идет о тренировке-подготовке. Причем это можно делать хоть сейчас. А в Совке сейчас все покрыто снегом.

Когда снег стает - другое дело. Главное Фазера нейтрализовать, а то он в кустах с оптикой заляжет - пиши: все пропало :D:) (доброжелательная шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводить это мероприятие в Совке, то можно будит предать ему статус официального. В таком случае мы через Велоцентр подаём заявку в адм. парка и проводим всё на законных основаниях как полноценный старт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Покатался сегодня часик на участке между Стелой и 17-м километровым столбом. Ездил на зимнем шипованном байке. Оказалось, что вполне можно было на шоссейник сесть.

Немного поправил трек, т.к. не там поставил разворот внизу. Длина фрагмента оказалась 2,6 км (1,3 + 1,3). Набор высоты по данным сайта gpsies составит 4,6 км в пересчете на 600 км (посчитал для сравнимости с горной 600-кой).

Навигатор показал перепад высот не 20 метров, как сайт, а 25 метров. Тогда получается набор высоты около 5,8 км (на 600 км).

На 1200 км - набор 11,5 км. Это немного больше, чем на бревете "Париж-Брест-Париж" или "Чуйский тракт". То есть по этому участку можно примерно оценить трудоемкость маршрутов тех бреветов. На ПБП и ЧТ подъемы и спуски, конечно, не так регулярно повторяются, как у Стелы, но все же.

Повращался я там после 15-ти часов. Время суток было не самым удачным для разворотов - встречно-попутные машины мешали разворачиваться, приходилось задерживаться на разворотах. Но все равно было приятно размяться.

На обратном пути встретил КОТа. Он как раз приступил к поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...