Перейти к содержанию

Маршруты будущих марафонов


КОТ

Рекомендуемые сообщения

За маршрут "300км. Омск-сыропятский тракт-Кирсаново-Нижняя Омска- Калачинск-М51-Омск", указанный в первом сообщении темы, проголосовало 10 человек.

Если его немного удлинить, протянув при возвращении по южному мосту до Конезаводской с возвратом по Исилькульскому тракту в Омск мимо Входной, то получится подходящий километраж для Стрелы. Стрела в виде дуги с возвратом почти в исходную точку, вроде, допускается.

Старт, допустим, у Шарика, а финиш у Телецентра или дальше в сторону Чернолучья.

Привила Стрелы перевел на русский. Прилагаю.

Применительно к России допускали некоторое упрощения этих правил с учетом нашей специфики.

10 человек - это уже 2 команды (где 300, там уже и 360 недалеко; тем более, что командой ехать легче).

FleshRus.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За маршрут "300км. Омск-сыропятский тракт-Кирсаново-Нижняя Омска- Калачинск-М51-Омск", указанный в первом сообщении темы, проголосовало 10 человек.

сколько из них 300 проезжало?

Без претензий, просто статистики нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ага разом все трассы омска получается объехать, добавить еще Муромцево и будет 1200

Перенес в эту тему, т.к. к ней ближе подходит.

Прокатился сегодня полтиничек до Давыдовки (немного дальше) по Пушкинскому-Муромцевскому тракту. От ж.-д. переезда (в конце ул. Герцена) проехал по нему километров 17. Качество дороги так себе. Дорога узкая. За чертой города сейчас на большинстве участков даже глаже ехать по обочине, чем по асфальту, т.к. бульдозерами снег ровно подрезан. На асфальте трещины, ям не много, но попадаются небольшие. Отдельные участки получше, отдельные - похуже, чем участок сразу за переездом. В целом дорога хуже, чем дорога на Павлоградку. Для шоссейного велосипеда - тем более. Дальше Давыдовки - не знаю. На легковом автомобиле, конечно, ехать будет нормально, а на велосипеде...

Смотрите на фото.

post-5432-0-85849100-1359902559_thumb.jpg

post-5432-0-56299400-1359902567_thumb.jpg

post-5432-0-49889800-1359902579_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ИСИЛЬКУЛЬ-КОРМИЛОВКА

 

Поездка на электричке до Москаленок с возвращением в Омск на велосипеде натолкнула меня на мысль о возможности маршрута 200-ки в направлении с запада на восток.

А именно - от ж-д вокзала Исилькуля до ж-д вокзала Кормиловки. Вот он.

Получается ровно 200 км. Старт от здания вокзала в Исилькуле. КП1 - в кафе "Добрый путь" у Марьяновки (или на круглосуточной АЗС №39 рядом) - 93 км. Финиш - у ж-д вокзала Марьяновки.

Отметка в виде чека на электричку до Омска. На нем печатается время продажи. Можно и подпись у кассира попросить.

Или найти рядом торговую точку. В крайнем случае - самофото на фоне вокзала.

Электричка до Исилькуля отправляется из Омска в 8:05. Прибывает в Исилькуль в 10:30. Стартовать можно в 10:40.

Из Кормиловки вечерняя электричка уезжает в 20:42 (до Омска едет 56 минут). Итого на весь бревет получается 10 часов.

Плюс такого маршрута проявляется в том случае, если направление ветра - западное, что для нашей местности преобладает. Особенно весной. Кроме того маршрут привлекает своей новизной, не приходится ехать дважды по одной и той же дороге (туда-обратно), как у нас пока получается почти на всех маршрутах.

Поездка на электричке к старту и от финиша дает возможность дополнительного общения единомышленникам, для которых участие в бревете имеет целью не просто себя попробовать или выполнить норму, а еще и подольше пообщаться. В электричке можно неплохо отдохнуть до и после, пообщаться перед стартом и после финиша, пожевать припасенные запасы :).

Из минусов - затраты на покупку билетов на электричку на поездку к старту и от финиша и необходимость проехать 200 км не больше, чем за 10 часов. В противном случае обратно 50 км придется ехать не на электричке, а своим ходом (в крайнем случае - маршруткой). Но при попутном ветре, при котором и появляться смысл в использовании этого маршрута, 10-ти часов должно хватить даже начинающим марафонцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея конечно интересная, но выложить 500 рупий за бревет я как то не готов :(

распишу что бы небыло вопросов:

проезд

исиль. 126р.

корм. 54р.

провоз вела 60р. 1 сторону

карточка 100р.

поесть/попить 100р.

итого 500р. :( для кого то может и не велика сумма, но мне есть куда их потратить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что затраты больше, чем при бревете по схеме "туда-обратно".

Но все же можно обойтись суммой 126+54 = 180 руб.

Велосипед можно провезти бесплатно. Я об этом писал здесь.

Карточка по любому нужна, хоть ехать "туда-обратно", хоть на электричке к старту и от финиша.

Поесть-попить. Ну если мы едем, допустим, в лесничество или еще куда-то, то это воспринимается не как нагрузка, а как приятный элемент поездки.

Если экономить, то не обязательно 100 руб на это тратить, можно обойтись простыми бутербродами с чаем. То, что ты и так съел бы дома, съешь в электричке.

В других городах практикуют бреветы с выброской туда на автобусе и возвращением домой. Скидываются рублей по 500-1000. Или скидываются на машину сопровождения. За доп. удобство и возможность эвакуации - доп. расходы. Это логично.

Ну и не обязательно все бреветы проводить с электричкой. Об этом речь и не идет. Просто один из вариантов для желающих.

Можно даже один бревет календаря провести по разным маршрутам: например в субботу "туда-обратно", а в воскресенье (для тех, кто работает в субботу) - с электричкой. Если руководство поддержит. Правила этого явно не запрещают.

Можно и еще 100 руб сэкономить, если ехать не для официального участия, а просто ради самой поездки. То есть не брать карту бревета. Тогда разница будет всего в 80 руб.

Некоторые на наших веломарафонах (и не раз) так и делали. Просто ехали вне зачета.

Могу и я навскидку несколько таких поездок назвать, когда 200-ку проезжал вне зачета: 1, 2 (тема "Бревет-200 ночной, незачетный").

Кстати, маршрут нашей Стрелы как раз совпадает с предлагаемым маршрутом до Кормиловки, за исключением последних нескольких километров. Есть возможность ознакомиться с ним наполовину.

Вполне нормально, что у каждого из нас бывает то густо, то пусто. В жизни не бывает всегда только хорошо или только плохо.

Ну и если кто-то готов в определенный момент времени немного переплатить за дополнительный интерес, то это его право. Так же как и те, кто не готов к этому, так же имеют на это полное право. Каждый сам решает.

Маршрут я нарисовал, т.к. он мне понравился. Если кто-то кроме меня захочет в таком поучаствовать, то и хорошо. Если нет, то я сам по нему проеду без проблем. Может позову кого-нибудь за компанию, а м.б. и один проеду, если соберусь экспромтом.

Фото:

Старт (вокзал Исилькуля),

КП1 (кафе "Добрый путь" у Марьяновки),

КП2-финиш (вокзал Кормиловки)

post-5432-0-95568500-1361621077_thumb.jpg

post-5432-0-15272200-1361621102_thumb.jpg

post-5432-0-42285100-1361621212_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для исследования части маршрутов будущих марафонов завтра (в воскресенье) состоится вело-поездка Исилькуль-Омск.

До Исилькуля от ж-д вокзала в 8:05 отправляется электричка: адрес Леконта 1, корпус 1 (Омск-Пригород). Не путайте с основным зданием вокзала, Омск-Пригород левее (вдруг кто-то не ездил на электричках).

Стоимость билета 126 руб. Велосипед в неразобранном виде - 40 руб (вчера звонил - так сказали). В разобранном (хотя бы переднее колесо снять) - бесплатно.

Прибытие в Исилькуль - в 10:30.

Весь маршрут до Омска - 150 км. Учитывая, что ветер попутный (юго-западный 4-5 м/с), проедется как 100 км без особого напряжения.

Как раз то, что нужно для весенней вкатки для тех, кто зимой-весной все же давал нагрузку своим ногам.

Температура в тени от +6 на старте в Исилькуле до +11 в Омске на финише.

День обещает быть солнечным (переменная облачность). На солнце будет явно теплее.

Всем, кого утомило вынужденное вело-безделье из-за морозов или весенней непогоды, кому нетерпится оказаться в привычной обстановке, почувствовать приятную усталость в мышцах, есть возможность выехать на свежий чистый загородный воздух, дать отдохнуть глазу на просторах Омской области.

Челябинская трасса, как известно, слабо загруженная. Поэтому можно периодически ехать рядом в приятной беседе.

Основных остановок предполагается две - в кафе-закусочной "Фортуна" у поворота на Москаленки и в кафе "Добрый путь" у поворота на Марьяновку.

В самом Исилькуле предстоит посмотреть наличие точек питания в районе вокзала (на будущее) и АЗС-57 (КП для 600-ки и 300-ки).

Промежуточные остановки - для фото и др. Есть и другие точки питания по трассе, если, вдруг, потребуется.

Несколько километров от вокзала Исилькуля до выезда на трассу скорее всего будут мокрыми-грязными. Вся трасса до Омска сухая. До Москаленок от Омска дорога нормальная. Дальше - посмотрим.

Два участника уже есть:

- Red,

- Andrew55.

Велосипеды шоссейные. Вернуться в город надо к 17-18 (дела). Если на остановки потратится 1,5 часа, то ездового времени будет 5-6 часов. Скорость 25-30. При попутном ветре - нормально. Особо напрягаться не планируется. Поездка носит восстановительно-туристический характер.

Доп. подробности можно посмотреть в сообщениях 56 и 58.

К электричке не опаздываем, она ждать не будет :D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатились здорово!

Сели в последний вагон электрички. Он свободнее остальных - и тамбур вместительный и первое купе тоже.

Андрей подвесил велосипед седлом за верхнюю полку. Мое седло короткое, поэтому велосипед стоял у окна.

Два с половиной часа ушло на общение. Время пролетело незаметно.

На перроне сфотографировались. Попросил мужчину сделать фото - оказался таможенник: "А вы уверены, что здесь можно фотографировать?" Или пошутил или... Все же фото сделали.

Узнали, что кафе в районе вокзала есть. Оно в здании вокзала. Работает в дневное время.

Доехали на АЗС-57. Магазин там круглосуточный с умывальником и всем типовым ассортиментом, чтобы попить-поесть. То есть отмечаться там можно в любое время, кроме 10-тиминутной пересменки один раз за сутки.

Через дорогу от АЗС есть кафе, работающее в дневное время кроме воскресенья. Рядом с ним магазин круглосуточный. См. фото.

Перед выездом на трассу справа - Трактир. Летом его никогда не было видно за деревьями, а сегодня сквозь ветви без листьев он просматривался. Сразу за поворотом еще одна АЗС с магазином.

Начало трассы в виде "улучшенного" крупнозернистого укатанного асфальта, который тянется километров 20, постепенно ухудшаясь. См. фото.

Дальше дорога приличная. Такой же участок асфальта, но получше, есть перед Марьяновкой.

В Закусочной "Фортуна" около поворота на Москаленки перекусили. Грязь была только на подъезде к ней. А так вся трасса сухая. Да в городе попадалось достаточное количество мокрых участков дороги без крупных луж.

Поля, по зимнему, пока покрыты снегом.

Проезжая Марьяновку, свернули ненадолго на АЗС - и дальше.

Температура была от +6 на старте до +13 на финише. Ветер дул то сзади слева, то сбоку, то справа-впереди.

Большую часть дороги удавалось провести в разговорах, поэтому километры летели незаметно.

На все удовольствие ушло чуть меньше 7 часов с учетом задержки на старте.

Спасибо Андрею за приятную компанию :)

post-5432-0-99130100-1365352524_thumb.jpg

post-5432-0-98835700-1365352534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К вопросу о маршруте 300-ки Омск-Таврическое-Москаленки-Омск, о котором писал КОТ.

Maxvells demon описал ветку на Таврическое. Таврическое на севере омской области. Таврическое - на южном направлении. Или у него опечатка.

Как бы там ни было, вчера съездил до Таврического. От Шарика 57 км до АЗС. Дорога до Таврического какой была в прошлом году, такой и осталась - не хуже. Южный мост подремонтировали. Стал лучше. От поста ГИБДД несколько километров избитой дороги. Есть еще короткие побитые фрагменты после Гауфа и перед самим Таврическим.

В целом дорога вполне пригодная для шоссейного велосипеда.

На обратном пути лучше поворачивать налево через виадук, который на Одесское и за ним сразу на север. Тогда километров на 5 будет дорога гораздо спокойнее и получше качеством покрытия. К тому же исключится виадук трассы М51 - теперь мы проедем под ним. Километраж остается тем же самым. Ну и не едем на Поповку-Конезаводский (если к осени этот участок отремонтируют в связи с ремонтом западного обхода города, то можно будет ездить по нему).

На теперешнем треке дорога пойдет на север до исилькульской трассы, мимо Входной, Лузино. Здесь много точек питания, кафе, АЗС, магазины. Дорога лучше. Хотя 10 километров до поворота налево около виадука (конец ул.Кондратюка) движение интенсивное. С другой стороны фуры создают поток попутного воздуха. Ехать легче.

post-5432-0-38957600-1366993055_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Товарищи бреветчики и сочувствующие им!Предлагаю рассмотреть новый маршрут - 200 км.Шарик-Азово-Щербукуль-Марьяновка-метромост-шарик.Дорога до Щербакуля боле-менее .Автодвижение слабое.От Щербакуля до Марьяновки то же самое.От Марьяновки до Омска все знаете.Проезжал маршрут на 4-х колесах 5 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи бреветчики и сочувствующие им!Предлагаю рассмотреть новый маршрут - 200 км.Шарик-Азово-Щербукуль-Марьяновка-метромост-шарик.Дорога до Щербакуля боле-менее .Автодвижение слабое.От Щербакуля до Марьяновки то же самое.От Марьяновки до Омска все знаете.Проезжал маршрут на 4-х колесах 5 сентября.

Вполне себе маршрут, если асфальт там подлатали, конечно

 

Вот древняя тема http://omskvelo.ru/index.php?/topic/4858-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%8c%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%89%d0%b5%d1%80%d0%b1%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8c-%d0%b0%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%be-23-%d0%bc%d0%b0%d1%8f/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе маршрут, если асфальт там подлатали, конечно

 

Ездил до Щербакуля 4 июля 2012г и 5 сентября 2013 году .Дорогу отремонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Предлагаю вернутся к обсуждению и разработке новых маршрутов стартующих не из Омска. Володя, твою и мою критику слышали. Теперь важно услышать наши предложения.

1е Предложение 200-ка Старт ЖД вокзал Москаленки - Конезаводская петля, КП1 верхний Карбуш - КП2, Заправка Сибнефти не дозжая Лузино - КП3, Кафешка возле Москаленок.

post-9355-0-40752000-1461302400_thumb.png

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня есть еще идея, по новому маршруту но из омска в омск.

в мае проведу развездку со стравой и тогда предложу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ж.Д. вокзала до Исилькуля 150 км.

300 туда-обратно. Два раза туда-обратно вот и 600-сотка.

Маршрут проходит также только чуть дальше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ж.Д. вокзала до Исилькуля 150 км.

300 туда-обратно. Два раза туда-обратно вот и 600-сотка.

Маршрут проходит также только чуть дальше.

 

 

600ку такую сам езжай, она скучная получится как годовой бухгалтерский отчет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она скучная получится как годовой бухгалтерский отчет

 

 

Радость тут в двух случаях - на старте, что наконец то началось и на финише, что наконец то всё закончилось.laugh.gif

Остальное время вкручивать и вкручивать.

Моё предложение условное. Хотелось чтобы вообще старт и финиш были за городом если это возможно.wink.gif

У кого есть возможность проверить маршрут на авто или мотоцикле предлагайте как и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. до ж/д вокзала всем разное расстояние ехать, до выезда из города тоже всем разное расстояние ехать. куда старт не перенеси кто-то будет недоволен, что ему далеко ехать. в Омской области это большая проблема: радиальные маршруты и электрички которые ходят в две/три стороны (не знаю как там с черлакским направлением).

 

2. это надо большую машину чтобы всех желающих вывезти в место старта, и потом на финише всех дождаться и привезти в город. это нужна организация, Вы возьметесь организовать машину? добавятся расходы на бензин (не за свой же счет будут возить такую ораву).

1.Разница в том, что до места старта и ЖД вокзала я при желании могу доехать на маршрутке и ли общаке, на крайняк такси взять. А если маршрут по городу я его ни как миновать не могу. И вынужден ехать и рисковать жизнью и здоровьем. Меня вчера девушка на красном джипе пыталась при повороте налево укатать в асфальт. Ушел от неё чудом, она даже не затормозила. В прошлую пятницу на Масленикова попал в ДТП и тоже не по моей вине. Я понимаю, что возможно - это мне так не везет, но в городе я по большинству автодорог не ездок.

 

2. Предлагали свои услуги Сан Саныч и Два007. Да и заказать автобус не проблема до окраины города не дорого выйдет. У нас бабушки в складчину автобусы заказывают до Серебрянного и не жужжат. :D Заказать транспорт сейчас вообще не вопрос.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довезти до выезда из города. Думаю не дорого выйдет.

При завершении бревета в центре города к хреновой дороге и автомобилям с мотоциклами вполне может быть дождь, ливень, гроза итд .

По лужам с ямами между окатыванием грязной водой из под колёс и шныряющими туда - сюда маршрутками и частниками мало радости возвращаться каждый раз уворачиваясь.

Это крайний случай но всё таки возможный. Ещё накопившаяся усталость и в следствии этого заторможенность реакции могут привести к трагическому концу.

Так что предлагайте новые старты и финиши, маршруты с края города.wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю, ваше желание, рвение помочь, НО как я это вижу со своей колокольни.

Володя в прошлом году проехал один марафон, отец Александр несколько раз ездил, но в будние дни. Из тех кто эти марафоны ездит постоянно никто ничего не предлагает менять. значит устраивает всё, поправьте если ошибаюсь. получается, те кто марафоны почти не ездят - меняют условия для тех, кто ездит...

 

Не знаю пойдет ли такой вариант. Володя, отец Александр, другие нежелающие ездить по городу, опасающиеся машин будут ездить со старта за городом, с ж/д вокзала. маршрут будут утверждать отдельно. (я сам один раз ездил по согласованию с Наташей марафон Калачинск-Омск-Калачинск, т.е. в обратную сторону) Те кого устраивает существующая система будут ездить по старому. а там уже если новая система приживется то можно будет на неё перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...