Перейти к содержанию

Защита от проколов


Nicord

Рекомендуемые сообщения

Так уж получилось, что опять словил прокол на колесо. В моём случае это особенно плохо так как очень муторно снимать покрышку с обода (стенки видать высокие). Подумываю о способах защиты.

 

Для себя вижу такие перспективные варианты:

1) Антипрокольная лента

2) Камера с герметиком

 

Бескамерки не интересуют. Обода не те да и вообще голову морочить не хочу.

 

Антипрокольная лента мне не слишком нравится, больше герметик хочется попробовать. В идеале специальный велосипедный, типа такого:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18710

В принципе они относительно недорогие, можно готовую камеру стэновскую взять за 400 рублей где то.

 

Но может кто-нибудь ещё какие варианты пробовал? Автомобильные герметики например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда уважаемый Никорд хочет заливать этот чудогерметик?

 

Весьма неплохо вписывается в условия задачи камера Foss.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда уважаемый Никорд хочет заливать этот чудогерметик?

1) Раскрутить ниппель Шреддера и вынуть клапан

2) Залить герметик

3) Ввернуть клапан на место

4) Накачать колесо

5) Провернуть колесо пару раз

6) ????????

7) PROFIT!!!!!

 

Весьма неплохо вписывается в условия задачи камера Foss.

Как она вписывается? Она же точно так же прокалывается?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит неплохо.

 

Узбекистанец в отзывах на чейне вообще поет дифирамбы. От британцев слышно, что это затыкает только небольшие дырковатости, что и прописано в характеристиках герметика - "содержит микрозатычки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрышки нормальные купить не пробовал?

 

я на своих сликах за 8-10 тыс.км. прокалывался раза три - пять, так что к Ване +) Попробуй норм покры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

darkk много катался с герметиком по Израилю :) как я понял.

Вроде, именно с автомобильным и вроде помогает - колючки там какие-то нехорошие.

Подождем, может отпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма неплохо вписывается в условия задачи камера Foss.

Как она вписывается? Она же точно так же прокалывается?

 

Она колется но на мелких проколах можно доехать до финиша и вообще ничего не делать (и даже не узнать о проколе) - не спускает. Личный опыт. Езжу на камерах фосс, а покрышки очень тонкие и легкие. На набережной кололся стеклом один раз. Не спустило и не спускало, а дырку от стекла заметил на покрышке. На следующий день давление было в норме но я решил заклеить покрышку, когда спустил колесо, вытащил камеру, увидел, что и на камере есть в этом месте порез - 2-3 мм. Не спускало ! :) Эти камеры очень необычные, и на мелких порезах не пропускают воздух. В руках пустую камеру сжимаешь руками, она даже слипается немного, а когда она накачана и вжимается в покрышку - там еще сильнее порез "сжимается" и не пропускает. Я конечно тот порез запаял по инструкции (зажигалкой). Что касаемо воткнувшихся проволок и т.п. опыта пока нет - но на фотках в инете видно что происходит - тоже не спускает с воткнувшейся проволокой (или гвоздем).

 

Тем не менее мне лично жалко вот так колоть камеры и потом их запаивать, поэтому пока езжу в местах скопления стекол очень аккуратно. Мне это не нравится.. но менять покрышки на тяжелые с защитами от проколов не хочу. ТОЖЕ ДУМАЮ о покупке антипрокольной ленты. Хочу взять наверное вот эту (когда появится в наличии): http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54140 Отзывы в интернете о ней неплохие. Но добавит по 40 грамм на колесо :(

 

UPD: накачиваю я колеса до максимума указанного на покрышке, вечером в момент прокола на набережной было 70 PSI. Следующим утром приблизительно столько же.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался с герметиком slime.

 

Плюсы: Работает. Отработал даже хороший такой пяти-семи-милиметровый шуруп, вошедший в покрышку острием. Выкрутив шуруп, я без проблем проехал еще километров 10 по шоссе, но утром следующего дня колесо было спущено. Накачал и продолжил кататься без заплаток, т.е. герметик таки забил дырку в камере.

 

Минусы: Работает не всегда. Плюс к тому лишние 50-100 грамм на колесо. При том эти 100 грамм при старте имеют особенность стекать вниз и, соответственно, масса по колесу первые несколько минут вкручивания распределена неравномерно. Второй минус: при спускании камеры через нипель брыжжет немного герметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот мой опыт использования герметика в шоссейной трубке.

Давление было порядка 10 очков. Было залито около 15 мл герметика Tufo. Прокол обнаружил дома по приезду: увидел белые брызги на раме. Вспомнил, что когда ехал, услышал громкий «пш-ш-ш-шик». Прокол сразу же заклеился, давление практически не уменьшилось. Дома струдом выковырял из трубки виновника прокола — непонятный кусок железа. Трубка сразу начала спускать, так как весь герметик остался внизу. Прокрутил колесо проколом вниз, из дырки вытекло немного герметика и через некоторое время она заклеилась.

Решил накачать, но это было неправильное решение. Грметик ещё недостаточно затвердел, а дырочка была немеленькая, и при 8 очках её прорвало. Надо было накачать очка 3 и оставить на некоторое время. В этот раз дырка уже не хотела заклеиваться, герметик просто вытекал оттуда. Пришлось залить немного герметика помощнее, специально для ремонта проколов. Заклеился. Уже поднял давление до 7 очков, пока держит. Завтра подкачаю ещё и поеду на тест.

 

Когда покупал трубки, терзали сомнения по поводу использования герметика. Теперь вижу, что работает просто отлично. Посмотрим, что будет дальше.

 

Заклееный прокол вместе с железкой:

post-17-0-36046700-1305834429_thumb.jpg

 

Брызги герметика:

post-17-0-23096800-1305834478_thumb.jpg

 

Железка:

post-17-0-14386600-1305835830_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось, что пацанский герметик можно залить шприцом протыкая камеру. Или через дырку в камере, он же их типа заделывает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как при велониппеле герметик заливать

У этих трубок ниппель выкручивается, как шредер. Так что проблем нет.

А в рядовой камере можно попробовать сделать инъекцию шприцем через ниппель :)

Ну или проколом, должен заделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Установил защиту от проколов Panaracer. Это такая рыхлая желтая лента. Стоит дорого. Весит мало (че-то вроде 70 грамм на колесо написано, не знаю, в руках достаточно легкая). Но однако ехать как мне показалось колеса стали чуть хуже (из-за массы), уже не чувствую что я могу лететь и не уставать. Может мне показалось после лысых сликов :) Как раз резину переобувал и эту защитную ленту поставил под покрыхи полуслики Schwalbe Furious Fred. Звук на асфальте и камушках изменился.

Судя по отзывам проколов теперь практически не будет, если только боковой (в повороте) или очень сильный порез. Сегодня уже поэкспериментировал - ездил не глядя по обочинам в траве, по стеклам и т.п. Теперь можно меньше думать о маршруте движения и это хорошо :) Посмотрим. Остались кусочки ленты лишние. Попробовал ножиком для бумаги острым концом с силой проткнуть - не протыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил защиту от проколов Panaracer. Это такая рыхлая желтая лента. Стоит дорого. Весит мало (че-то вроде 70 грамм на колесо написано, не знаю, в руках достаточно легкая). Но однако ехать как мне показалось колеса стали чуть хуже (из-за массы), уже не чувствую что я могу лететь и не уставать. Может мне показалось после лысых сликов Как раз резину переобувал и эту защитную ленту поставил под покрыхи полуслики Schwalbe Furious Fred. Звук на асфальте и камушках изменился.

Эта лента плохо влияет на накат, делает колёса дубовыми. Собственно поэтому я для себя решил, что мне она совершенно не подходит. И есть большая вероятность, что она протрёт камеру сбоку, очень много раз про это читал, советую быть на чеку:)

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не надо было крутить и искать на какой конкретно кусок текста я отвечаю. Чтобы оригинал и ответ был в одном посте. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, потом потру все.

А чего крутить-то, если отвечаемый пост находится прям тут же, выше? К тому же он по объему вдвое больше ответа.

И да, а на какой конкретно кусок текста ты отвечал, если процитировал его весь?

Если уж так хочется чтоб всем было конкретно понятно о чем речь, есть кнопка цитирования, отлично работает. Например:

Установил защиту от проколов Panaracer.

[далее ответ]

Так гораздо аккуратнее мне кажется. (хороший пример выше - map :) - цитировал и так маленький пост, тем не менее вообще все лишнее убрал. по-моему, это нормально.)

 

Игорь, я не то чтоб конкретно до тебя докапываюсь, хотя и до тебя тоже :D Это не аццкий оверквотинг, но тож нормальный пример. Мне просто не понятно, почему люди так делают - не знают о кнопке "цитировать выделенное"?

Зашел на веломанию однажды - подивился. Никакого оврквотинга, бессмысленного цитирования огромных сообщений целиком. Читать приятно :) Мож, просто с топиком повезло - не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта лента плохо влияет на накат, делает колёса дубовыми.

Что такое "дубовыми" , я и так накачиваю колеса до дубового состояния :) Однозначно лишний вес на колесах должен ухудшать накат. Про предостережение насчет протираемости камер сбоку спасибо, через некоторое время специально спущу и посмотрю что там получается. У меня на прозрачных камерах все неровности покрышки и обода отпечатываются. так что все видно. Я даже подумал не вредно ли им контактировать с этой рыхлой лентой антипрокольной, волоски не впрессуются в камеру? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, дубовость резины это дубовость резины :) тонкая/лёгкая/мягкая резина промнёца проезжая по камушку, даже будучи плотно набитой, тяжёлая/толстая/дубовая - подкинет байкера вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...